за последние 30 дней
Доброго дня, начну описание: Отель Элит позиционирует себя...
Доброго дня, начну описание:
Отель Элит позиционирует себя как, отель люкс класса, мдааа. Может для Крыма это люкс, но по меркам развитых курортов это двоечка. Проживали в номере 24. В номере две сдвинутые кровати и получатся одна односпальная;)) раскладной диванчик. Мебелешка конечно ниахти, поскольку о безопасности детей здесь и не идет речи. Углы приходилось закрывать покрывалами. Холодильник гудит, особенно это ощущается ночью. Душевая это отдельный вопрос. Свиду все неплохо, но: слив воды сделан как то не по нормальному, он просто находится немного выше, и поэтому вода не особо сливается. Балкон: мое пожелание Алексею если вы селите людей с маленькими детьми, то позаботьтесь пожалуйста о безопасности, можно сделать временные преграды в виде красивых решеточек, которые могли бы не дать ребенку перелезть через ограждение балкона и ветровые отверстия между стеной и ограждением.
Номер: в первый день попросил, чтоб произвели дезинфекцию душевой, постольку следы плесени меня не особо устраивали, вывод никто, ничего не сделал. Пришлось этим заниматься моей жене. Коврик при выходе с душевой мне кажется никто никогда не сушил, на второй день придя в номер ощутили такую вонищу сыростью, просто трындец!!!
Кафе: комплексная еда в принципе нормальная, но чегот она меня разочаровала на 4 день. Рыба была недожаренная, на, что официантку я попросил принести новую, и вот прикол, она мне включила вторую порцию в счет НОНСЕНС!!! Ну ладно 100 рублей за стограммовый кусочек телапии это не смертельно, но осадок остался. Еда по барному меню, очень хороша здесь претензий нет! В последующие дни питались в соседнем отеле Корсика. Там и цен ниже, и есть из чего выбрать.
Территория: ее просто нет, но это также не смертельно, можно погулять до пирса и обратно, до пирса и обратно, до пирса и обратно!!! Да действительно, на территории есть беседки, мангал, с которым тоже произошел казус. Как объяснил Алексей, мангал следует бронировать за пару дней, что мы и сделали. Придя к назначенному времени мы увидели, что там уже жарят мяско другие гости. На наше возмущение, о том, что такто это время,когда мы должны этим заниматься, на что они сказали, что спросили у администратора, и том сказал, да конечно занимайте мангал и жарьте. Зашибись, ладно, подождем, часок не умрем с голоду. Проходит час, мангал опять занят, на наш вопрос, а как же мы, ребята которые там были сказали нам, что они бронировали три дня назад на это время. ЗАШИБИСЬ!!! Обратились к администратору. Ноль решения вопроса, ноль слов об упущении с его стороны, ноль каких либо действий и причем, он был уверен, что это мы вовсем виноваты и просто убежал. Я сдержался, а так хотелось ему просечь в зубы, что б он их выплюнул. Звонок Алексею не особо дал результат, но потом я не часто видел этого администратора на решепсене. Персонал: в основном студенты с украины. Парни ленивые, но, пытаются, чтото решить без претензий(за исключением вышеуказанного пересонажа), девочки, по моему мнениею, просто ищут себе женихов:)))
Во всех отзывах на сайте отеля, все пишут про отельный трансфер, но что то никто не не пишет, что это стоит 1200 в одну сторону. Короче говоря, отелю есть куда развиваться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Общий итог - если в Новофедоровку то все-таки в другой отельчик
Главное разочарование - это комплексная еда! Ее количеством не возмущался разве что ленивый