за последние 30 дней
Писать не люблю, но сам часто хожу на этот сайт, и считаю...
Писать не люблю, но сам часто хожу на этот сайт, и считаю необходимым рассказать соотечественникам о последней поездке в "Fian".
В этом отеле останавливался не один раз. Расположение отеля можно назвать удачным для тех, кто уже неплохо стоит на лыжах, так как находится он недалеко,
можно за пару минут дойти пешком до «Rondo» - так называется автомобильная развязка – отправная точка маршруток на Касперов верх.
До Круповки или аквапарка от отеля пешком далековато, вечером, после «гулек» возвращаться тяжело.
На территории отеля есть бесплатная парковка, где по заверениям хозяйки отеля безопасно оставлять свой автомобиль. Рядом с парковкой сруб, с конференцзалом и кабаком, принадлежащим отелю.
Замечу, что никаких скидок в этом кабаке для постояльцев отеля нет, так что не рассчитывайте на какое-то особое отношение к себе.
Коллектив отеля женский со всеми вытекающими, все от хозяйки до уборщиц – «пани».
Например, когда заклинило пробку слива в раковине, то в первый день никто ничем не смог помочь, на второй, после повторного обращения пришла уборщица, лет 24 от роду схватила мои маникюрные ножницы со столика, возле умывальника и начала ковырять пробку! От помощи пришлось отказаться и покупать новые ножницы. От чего зависит частота замены полотенец и постельного белья – непонятно, за 5 дней постель не меняли ни разу, полотенца раз. Жидкое мыло возле умывальника не появилось даже к концу пребывания.
Но это все было бы ничего, если бы в первый же день не огорчили еще и кражей. Я даже не поверил, когда зашел в номер, сначала подумал, может уборщица переложила мой IPhonе, но потом выяснилось, что вывернули даже карманы, сперли зарядные устройства и всю наличность из номера!
Я вызвал хозяйку отеля – она сразу заявила что это не ее справа! На вызов полиции с ресепшен ушел час!
Приехал участковый, к нему никаких претензий, очень внимательно все осмотрел, поскольку замок электронный, открывается карточкой, и все фиксируется в памяти замка, попросил хозяйку считать память. Понятно, что эту задачу решала тоже она. Этот копьютерный гений через час неудачных попыток выдал: замок открывался гостевой карточкой через 5 минут после моего ухода. Замечу что карточки программируют на ресепшен!
Решили посмотреть камеры, но оказалось что информация с них никуда НЕ ЗАПИСЫВАЕТСЯ!
Поехали в участок оформлять протокол, там нас уже ждала переводчица! Закончили под вечер.
В жизни, конечно, бывает всякое, но отношение хозяйки пани Anna Filipovich меня удивило, она за все время не подошла и не поинтересовалась как там у меня дела,
может помощь нужна, ходила мимо с поднятой головой.
Да, кстати, этот отель достался ей от мужа, который скончался от болезни, так что вметсе они прожили не долго...