за последние 30 дней
Мы покупали путевки в отель Life Syedra Princess...
Мы покупали путевки в отель Life Syedra Princess, соответственно мы отель выбирали по определенным критериям - для нас было важно анимация и наличие диско бара (где можно посидеть и послушать музыку). Мы приехали к отелю около 9.30, заселение в 14.00, мы болтались у отеля, в 14.00 подошли на ресепшн, а нам говорят, что номеров нет (как такое может быть??? Ведь отель подтвердил нам бронь), и предложили переселиться в другой отель, по их словам, более комфортный. Мы согласились. Это был отель Sonas Alpina. Мы не одни такие были, вместе с нами в автобусе ехали еще человек 8 (им тоже сказали, что номеров нет, и попросили их переехать в другой отель). Провозились еще час. Приехали в Sonas Alpina. Ресепшн красивый, на этом красота отеля заканчивается. Пока ждали расселения, время уже было примерно 4 часа дня, т.е. первый день своего путешествия мы потратили на переселения/заселения. Балкон в номере выходил на окно другого корпуса, расстояние такое, что при желании, можно было перелезть. Пастельное с пятнами, шкаф стоял к кровати так близко, что даже не открывался. Попросили поменять постельное, в ответ получили – «Постельное и полотенце меняют каждые три дня». Мы были там 9 дней, постельное поменяли один раз (хотя мы ходили на ресепшн и просили поменять). Просили передвинуть нам шкаф, каждый день слышали "Да, конечно". На третий день просто на это "забили" и "повесили" свои вещи на диван. Душ грязный, полочек для рыльно-мыльного нет, ржавчина, на потолок вообще лучше не смотреть. Что касается анимации: детская - дискотека вечером всегда под одни и те же песни, днем не знаю была или нет. Взрослая: вечеров с 22.00 до 23.00 (мне вообще не понравилось) и днем - это был дартц, «кидаем левой рукой, кидаем правой рукой». В общем ерунда полная. Что касается персонала, на ресепшине - были две русские девушки - хамское отношение ко всем. Wi-Fi практически никогда не ловил, там не то что с кем то переписываться было невозможно, а просто поймать момент когда ловит, чтоб отписаться родным что все хорошо. Иногда ловило ночью, часов в 4-5, но это не совсем подходящее время сидеть на ресепшине и ловить Wi-Fi. На второй день мы подошли к нашему гиду, вроде Валерия звали, и сказали что хотим обратно в Life Syedra Princess, т.к. изначальное условие переселения было - если вам не понравиться, через 2 дня мы можем вас принять в отеле Life Syedra Princess. Наш гид нас отговаривала, говорила что там хуже чем в Sonas Alpina. "Но если сильно хотите, то завтра сможем вас переселить. Вы подумайте до завтра и утром подходите" - такие слова мы услышали. Наступило утро следующего дня - услышали ответ, что в Life Syedra Princess опять нет мест. Куда они делись за ночь??? В итоге мы решили совсем не портить себе отпуск и попытаться отдохнуть в этом отеле. Не совсем это удалось. Что касается питания - еда однообразная и на день 4 уже все приелось, мясо есть невозжомно, сплошная соя, можно есть только курицу. Из фруктов только арбуз, и то не всегда, чаще на завтрак его не было. Овощи бывали кислыми, давали на обед то, что не доели на завтрак, а на улице ведь жара. При выезде мы не нашли себя в списках на вылет, позвонили гиду, подтвердили, это уже хорошо. Наш гид сказала что нас забирают из отеля в 12.20. Время 11.30 и нам звонят с ресепшина что нас уже ожидает автобус и что нам неверно назвали время. Короче ужас, как заезд так и выезд!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}