Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в
августе 2015
- Рекомендую отель
15.08.15 - 29.08.15
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с 15.08.15 по 29.08.15. В Египте первый раз...
Отдыхали с 15.08.15 по 29.08.15. В Египте первый раз, выбирали отель по пляжу. Отель находится в бухте Наама Бэй, самый протяженный пляж, хороший песчаный вход, рядом кораллы. Дефицита в шезлонгах не было никогда. Охрана на пляже периодически "гоняла" чужих, видимо с других отелей, где есть проблема с шезлонгами.
Питание нормальное, голодными не были. В барах готовят коктейли, очень средненькие.
Кока-кола, спрайт, фанта - в неограниченном количестве.
Вечером народ направлялся гулять в торговые ряды Наама Бэй, недалеко - пешком минут 5.
Вай фая нет.
В отеле отдыхают преимущественно арабы, есть немного европейцев. Персонал по-русски практически не говорит, только дежурные фразы: "Добрый день, как дела, все хорошо". Поэтому, лучше бы знать английский хотя-бы на разговорном уровне.
Обслуживание номеров плохое, то нет зубной пасты, то шампуня, то полотенца. На обращение к представителю Пегас, обещают все исправить, но по факту "исправляют" в порядке очереди на следующий день. Один раз принесли шампунь на 2/3 использованный )).
Сейф в номере бесплатно, вода 1,5 литра бесплатно ежедневно.
Номер у нас был 6124, я бы рекомендовала брать номера с первой цифры 3 или 4. Они поближе к ресепшен, да и прилегающая территория почище.
Воровства не было.
Бассейны, на мой взгляд, сильно хлорированы, может потому что используют древние препараты (вонючие). В бассейнах вода теплая, не освежает, купаются арабы в одежде.
На пляже бар платно.
Отель для семейных пар и для отдыха с детьми, тихо, спокойно. Молодежи будет скучно.
Карта отеля
Отель Нилтон Дримс
Отель
корпуса отеля
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
Пляж
Пляж
Отель
корпуса отеля
Вид из номера
Номера
Пляж
Рестораны и бары
Территория отеля
Пляж
Пляж
Пляж
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
обслуживание номеров
Добавлено
07.09.15
09:03
(1 565 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:35 14.09.15
Наталья , подскажите.. какой принцип обслуживания в основном ресторане? Сам идёшь к стойке, наливаешь суп и выбираешь блюдо.. или сидишь за столиком и заказываешь официанту, который приносит блюда. Как с напитками? Заказываешь официанту или берёшь у стойки сам. Напитки (вода, пепси, спрайт, сок) ограничено или без ограничения. К примеру, за обедом захотел выпить ещё бокал "Спрайт", надо ждать официанта и ему опять заказывать или сам идёшь к стойке и там заказываешь? Понятно, что на первой линии (Файнроуз) всё платно. А как на второй линии.
Отель присматриваю из-за пляжа. Кстати, чувствуешь себя ущербно на этом пляже, сидя рядом с отдыхающими из "Файнроуз" с первой линии?
16:56 16.09.15
Здравствуйте, по питанию - Сам идёшь к стойке, наливаешь суп и выбираешь блюдо - именно так. Не хватило - бери еще. Напитки - сам наливаешь себе в неограниченном количестве: кофе (готовый или нескафе из пакетиков), чай (пакетики), соки (на выбор штук шесть пакетированные, не юпи), у официанта можно спросить - колу, спрайт, фанту (всегда холодные), вино (красное или белое приносят в бокале). Вино конечно же не очень-то. Если хочется повторить колу, спрайт, надо спросить у официанта, принесет. Я не скажу, что они смотрят Вам в рот, когда Вы их позовете, но просто надо к этому относиться проще, и все будет ОК. Так же официанты дают воду в 1,5 литровой бутылке (можно забрать с собой).
На территории отеля у бассейнов есть несколько баров б/п, дают пиво (разливное), кола, спрайт, коктейли делают. Коктейли понятно все делают, как хотят - несколько раз заказывали мохито, каждый раз разные напитки получались)). У ресепшена есть бар Кариби, тоже бесплатный, вот возвращаешься в номер с пляжа в 40*, заруливаешь в этот бар с кондиционером, садишься на диванчик или у барной стойки, берешь себе что-нибудь холодненькое, и все отлично. Остыл и идешь домой к себе в номер )). Несколько раз в неделю работают у основного бассейна бары с закуски на гриле (мясо, котлетки), картошка фри. Мы раз брали, вкусно, потом как-то нужды не было, еды и так хватало.
17:07 16.09.15
Продолжаю:
Пляж (я уже писала) самый протяженный по-сравнению с пляжами других отелей (новотел, мариот, сонеста), как сказала наш представитель Пегаса - у них вообще нет моря.
Сидя рядом с отдыхающими из "Файнроуз" ни Вы, ни они не узнают кто откуда. У всех браслеты одинаковые.
Чужих нет вообще.
Желаю правильного выбора и удачи, если что, спрашивайте, отвечу на Ваши вопросы.
17:07 17.09.15
У отдыхающих из "Файроуз" нет браслетов, но ущербными себя точно не чувствуешь, для отдыхающих "Файроуз" на пляже тоже всё платно ( у них не системы "всё включено").
13:47 11.10.15
зато в новоотеле риф более менее из всех отельных пляжей в нааме))проходила мимо пляжа хилтона-море пустейшее-только для тюленей)))а гиды вечно нахваливают.только что сам пляж большой вот и все удобства)))на пляже еще за напитки платить в пятерке капец)))
04:43 12.10.15
"проходили мимо пляжа хилтон-море пустейшее"- интересно, что должно было быть на море, если Вы проходили мимо? ))
По-поводу пляжа, это кому что. Мне нужен был пляж в пешей доступности и без очередей, а кому-то - 5 минут на автобусе отельном или на маршрутке ))) в 42 градуса )).
По-поводу рифа. Мы были на экскурсии в Дахабе, в Расмухамеде - рыбы те же, что и на пляже, все остальное такое же, разницы нет. Сейчас бы не брала такие экскурсии - смысл?!
Напитки платно на пляже - это да, там бар Файроуза. Мы воду брали с собой, не напрягало )).
16:13 26.11.23
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Добавить комментарий
Добавить комментарий