АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2465 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в августе 2015
15.08.15 - 29.08.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 15.08.15 по 29.08.15. В Египте первый раз...

Отдыхали с 15.08.15 по 29.08.15. В Египте первый раз, выбирали отель по пляжу. Отель находится в бухте Наама Бэй, самый протяженный пляж, хороший песчаный вход, рядом кораллы. Дефицита в шезлонгах не было никогда. Охрана на пляже периодически "гоняла" чужих, видимо с других отелей, где есть проблема с шезлонгами.

Питание нормальное, голодными не были. В барах готовят коктейли, очень средненькие.

Кока-кола, спрайт, фанта - в неограниченном количестве.

Вечером народ направлялся гулять в торговые ряды Наама Бэй, недалеко - пешком минут 5.

Вай фая нет.

В отеле отдыхают преимущественно арабы, есть немного европейцев. Персонал по-русски практически не говорит, только дежурные фразы: "Добрый день, как дела, все хорошо". Поэтому, лучше бы знать английский хотя-бы на разговорном уровне.

Обслуживание номеров плохое, то нет зубной пасты, то шампуня, то полотенца. На обращение к представителю Пегас, обещают все исправить, но по факту "исправляют" в порядке очереди на следующий день. Один раз принесли шампунь на 2/3 использованный )).

Сейф в номере бесплатно, вода 1,5 литра бесплатно ежедневно.

Номер у нас был 6124, я бы рекомендовала брать номера с первой цифры 3 или 4. Они поближе к ресепшен, да и прилегающая территория почище.

Воровства не было.

Бассейны, на мой взгляд, сильно хлорированы, может потому что используют древние препараты (вонючие). В бассейнах вода теплая, не освежает, купаются арабы в одежде.

На пляже бар платно.

Отель для семейных пар и для отдыха с детьми, тихо, спокойно. Молодежи будет скучно.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • пляж
  • обслуживание номеров
Добавлено: 07.09.2015 09:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 565 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Наталья , подскажите.. какой принцип обслуживания в основном ресторане? Сам идёшь к стойке, наливаешь суп и выбираешь блюдо.. или сидишь за столиком и заказываешь официанту, который приносит блюда. Как с напитками? Заказываешь официанту или берёшь у стойки сам. Напитки (вода, пепси, спрайт, сок) ограничено или без ограничения. К примеру, за обедом захотел выпить ещё бокал "Спрайт", надо ждать официанта и ему опять заказывать или сам идёшь к стойке и там заказываешь? Понятно, что на первой линии (Файнроуз) всё платно. А как на второй линии.
Отель присматриваю из-за пляжа. Кстати, чувствуешь себя ущербно на этом пляже, сидя рядом с отдыхающими из "Файнроуз" с первой линии?
Здравствуйте, по питанию - Сам идёшь к стойке, наливаешь суп и выбираешь блюдо - именно так. Не хватило - бери еще. Напитки - сам наливаешь себе в неограниченном количестве: кофе (готовый или нескафе из пакетиков), чай (пакетики), соки (на выбор штук шесть пакетированные, не юпи), у официанта можно спросить - колу, спрайт, фанту (всегда холодные), вино (красное или белое приносят в бокале). Вино конечно же не очень-то. Если хочется повторить колу, спрайт, надо спросить у официанта, принесет. Я не скажу, что они смотрят Вам в рот, когда Вы их позовете, но просто надо к этому относиться проще, и все будет ОК. Так же официанты дают воду в 1,5 литровой бутылке (можно забрать с собой).
На территории отеля у бассейнов есть несколько баров б/п, дают пиво (разливное), кола, спрайт, коктейли делают. Коктейли понятно все делают, как хотят - несколько раз заказывали мохито, каждый раз разные напитки получались)). У ресепшена есть бар Кариби, тоже бесплатный, вот возвращаешься в номер с пляжа в 40*, заруливаешь в этот бар с кондиционером, садишься на диванчик или у барной стойки, берешь себе что-нибудь холодненькое, и все отлично. Остыл и идешь домой к себе в номер )). Несколько раз в неделю работают у основного бассейна бары с закуски на гриле (мясо, котлетки), картошка фри. Мы раз брали, вкусно, потом как-то нужды не было, еды и так хватало.
Продолжаю:
Пляж (я уже писала) самый протяженный по-сравнению с пляжами других отелей (новотел, мариот, сонеста), как сказала наш представитель Пегаса - у них вообще нет моря.
Сидя рядом с отдыхающими из "Файнроуз" ни Вы, ни они не узнают кто откуда. У всех браслеты одинаковые.
Чужих нет вообще.
Желаю правильного выбора и удачи, если что, спрашивайте, отвечу на Ваши вопросы.
У отдыхающих из "Файроуз" нет браслетов, но ущербными себя точно не чувствуешь, для отдыхающих "Файроуз" на пляже тоже всё платно ( у них не системы "всё включено").
Полезный отзыв
зато в новоотеле риф более менее из всех отельных пляжей в нааме))проходила мимо пляжа хилтона-море пустейшее-только для тюленей)))а гиды вечно нахваливают.только что сам пляж большой вот и все удобства)))на пляже еще за напитки платить в пятерке капец)))
"проходили мимо пляжа хилтон-море пустейшее"- интересно, что должно было быть на море, если Вы проходили мимо? ))
По-поводу пляжа, это кому что. Мне нужен был пляж в пешей доступности и без очередей, а кому-то - 5 минут на автобусе отельном или на маршрутке ))) в 42 градуса )).
По-поводу рифа. Мы были на экскурсии в Дахабе, в Расмухамеде - рыбы те же, что и на пляже, все остальное такое же, разницы нет. Сейчас бы не брала такие экскурсии - смысл?!
Напитки платно на пляже - это да, там бар Файроуза. Мы воду брали с собой, не напрягало )).
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 2 465