Отдыхал С семьей в
августе 2015
- Воздержался
01.08.15 - 31.08.15
4
5 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Слабо
Начну с того что была в Турции уже раз 20, Достаточно слабый отель, ездили семьей с ребенком 5 лет. номер брали самый простой стандарт, вид из номера был на море. В номере все новое, сам номер очень маленький, каждый день должны приносить большую бутылку воды.питание так себе , из фруктов правда как правило арбузы и яблоки, иногда были персики груши, виноград, самое главное ребенка есть чем накормить.в этом отеле очень веселая анимация, скучно не будет, но можно и отдохнуть спокойно, рядом с нашим бунгало находился небольшой бассейн с баром, там всегда можно было отдохнуть , в баре чай кофе соки газировка вода и пиво.лежаки тут всегда есть свободные.на море лежаки лучше занимать с утра. Вход в море хороший, водичка просто прелесть. Так же в отеле есть немного живности, павлины утки попугаи и ежики,деткам радость.постояльцы отеля почти все русские, но в целом неплохой , много детей. Персонал так себе с удовольствием получает чаевые но не отрабатываеют, все говорят на русском это конечно плюс.
Наш заезд был ночью, заселили буквально за 5 минут.
Из минусов:
В ресторане проблема с нормальным мясом, мясо только соевое, поэтому те кто с детьми подумайте.
Часто На пляже люди бросают свое полотенце и уходят, замечали что полотенце лежит целый день и никого нет, поэтому на пляже после завтрака место не найти
Записаться в аля карт ресторан можно только с 3 до 5, причем в 2.45 очередь, а а это время у нас тихий час, поэтому мы так и не сходили
Убираться в номере приходили опять таки в наш тихий час поэтому за 7 дней убрались только 1 раз
В день отъезда нас забирали в 6 утра, предварительно хотели забронировали ланч бокс, но нам отказали, слышу такое первый раз, что пожалели сок и булку.
В нашем номере не работал сейф,3 раза звонили на ресепшн, говорили что через 10 мин придет работник но он так и не пришел
Попросила на ресепшн листок написать претензию мне его дали, написала в 2 Х экземплярах как полагается, но ее принять отказались
В целом сначала было хорошее впечатление об отеле, но в последний день все было испорчено
Второй раз сюда точно не поеду, к русским отношение плохое
Анимация
Территория отеля
Прочее
Прочее
Прочее
Добавлено
07.09.15
05:57
(2 123 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:08 07.09.15
Добрый день! Соевое мясо - это что? колбаса?
13:10 08.09.15
Добрый день. ответьте, пожалуйста, на тему пляжа. читала в нескольких отзывах, что он ОЧЕНЬ галечный и что детям там не удобно. так ли это? были ли у Вас проблемы, связанные с этим?
(просто сами едем с ребенком 5 лет)
13:43 08.09.15
Были в этом отеле с двумя детьми 6 и 3 года. Дети когда ходили по гальке плакали. Очень пожалели, что не взяли с собой коралки для себя и детей. Младшего вообще заносили в море на руках. Галька нагревается, ноги в ней вязнут. Советую ходить на пляж левее пляжа отеля, там мелкая галька а дальше вообще песок.
18:12 08.09.15
Да, заходить немного сложно, были с детьми 13 и 5 , лучше взять водные тапочки и море очень соленое, мы всегда брали воду , чтобы младшей промыть глаза. Но мы подходили в сланцах до захода в море , а не оставляли их у шезлонгов. И кстати, опять едем туда!)
19:32 09.09.15
только вернулись. были с ребенком 3,5 года. Он тапки вообще никогда не одевал и чувствовал себя превосходно, мне иногда было дискомфортно, жена купила себе тапки за 4$. Лучший вход со второй дорожки. Лучше вход на диком пляже - левее, за пляжем 5*
21:27 09.09.15
Добрый день! Соевое мясо - это что? колбаса? Чтоб случайно не съесть!!
14:27 10.09.15
Соевое мясо- это котлеты, шницель и все что из фарша, пару раз были резанные сосиски в соусе. Попробуете и сразу все поймете
18:05 11.09.15
Подскажите, пожалуйста:
1) есть ли в пешей доступности банкоматы?
2) надо ли брать фумитокс?
3) можно ли там раздобыть утюг?
4) есть ли смысл доплачивать за то, чтобы дали хороший номер?
12:58 14.09.15
Добрый день уважаемые гости!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Очень надеемся увидеть Вас снова в в нашем отеле!
С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!
Добавить комментарий
Добавить комментарий