АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1295 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Слабо

Начну с того что была в Турции уже раз 20, Достаточно слабый отель, ездили семьей с ребенком 5 лет. номер брали самый простой стандарт, вид из номера был на море. В номере все новое, сам номер очень маленький, каждый день должны приносить большую бутылку воды.питание так себе , из фруктов правда как правило арбузы и яблоки, иногда были персики груши, виноград, самое главное ребенка есть чем накормить.в этом отеле очень веселая анимация, скучно не будет, но можно и отдохнуть спокойно, рядом с нашим бунгало находился небольшой бассейн с баром, там всегда можно было отдохнуть , в баре чай кофе соки газировка вода и пиво.лежаки тут всегда есть свободные.на море лежаки лучше занимать с утра. Вход в море хороший, водичка просто прелесть. Так же в отеле есть немного живности, павлины утки попугаи и ежики,деткам радость.постояльцы отеля почти все русские, но в целом неплохой , много детей. Персонал так себе с удовольствием получает чаевые но не отрабатываеют, все говорят на русском это конечно плюс.

Наш заезд был ночью, заселили буквально за 5 минут.

Из минусов:

В ресторане проблема с нормальным мясом, мясо только соевое, поэтому те кто с детьми подумайте.

Часто На пляже люди бросают свое полотенце и уходят, замечали что полотенце лежит целый день и никого нет, поэтому на пляже после завтрака место не найти

Записаться в аля карт ресторан можно только с 3 до 5, причем в 2.45 очередь, а а это время у нас тихий час, поэтому мы так и не сходили

Убираться в номере приходили опять таки в наш тихий час поэтому за 7 дней убрались только 1 раз

В день отъезда нас забирали в 6 утра, предварительно хотели забронировали ланч бокс, но нам отказали, слышу такое первый раз, что пожалели сок и булку.

В нашем номере не работал сейф,3 раза звонили на ресепшн, говорили что через 10 мин придет работник но он так и не пришел

Попросила на ресепшн листок написать претензию мне его дали, написала в 2 Х экземплярах как полагается, но ее принять отказались

В целом сначала было хорошее впечатление об отеле, но в последний день все было испорчено

Второй раз сюда точно не поеду, к русским отношение плохое

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 07.09.2015 05:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 123 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Добрый день! Соевое мясо - это что? колбаса?
Добрый день. ответьте, пожалуйста, на тему пляжа. читала в нескольких отзывах, что он ОЧЕНЬ галечный и что детям там не удобно. так ли это? были ли у Вас проблемы, связанные с этим?
(просто сами едем с ребенком 5 лет)
Были в этом отеле с двумя детьми 6 и 3 года. Дети когда ходили по гальке плакали. Очень пожалели, что не взяли с собой коралки для себя и детей. Младшего вообще заносили в море на руках. Галька нагревается, ноги в ней вязнут. Советую ходить на пляж левее пляжа отеля, там мелкая галька а дальше вообще песок.
Да, заходить немного сложно, были с детьми 13 и 5 , лучше взять водные тапочки и море очень соленое, мы всегда брали воду , чтобы младшей промыть глаза. Но мы подходили в сланцах до захода в море , а не оставляли их у шезлонгов. И кстати, опять едем туда!)
только вернулись. были с ребенком 3,5 года. Он тапки вообще никогда не одевал и чувствовал себя превосходно, мне иногда было дискомфортно, жена купила себе тапки за 4$. Лучший вход со второй дорожки. Лучше вход на диком пляже - левее, за пляжем 5*
Добрый день! Соевое мясо - это что? колбаса? Чтоб случайно не съесть!!
Полезный отзыв
Соевое мясо- это котлеты, шницель и все что из фарша, пару раз были резанные сосиски в соусе. Попробуете и сразу все поймете
Подскажите, пожалуйста:
1) есть ли в пешей доступности банкоматы?
2) надо ли брать фумитокс?
3) можно ли там раздобыть утюг?
4) есть ли смысл доплачивать за то, чтобы дали хороший номер?
12:58 14.09.15
Добрый день уважаемые гости!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.

Очень надеемся увидеть Вас снова в в нашем отеле!

С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 011) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ulyamina
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2015
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 893
  • Фото: 40
0 Благодарностей