АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
492 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле AZIMUT Hotel Sochi (отель был переименован 10.02.17)
Отдыхала Парой в сентябре 2015
03.09.15 - 10.09.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очередная попытка отдохнуть в Сочи

Мы с мужем люди непритязательные, и на многое смотрим философски.

Ожидали худшего, но сам отель оказался лучше наших ожиданий. Всё бы хорошо, если бы не некоторые моменты испортившие общее впечатление.

Начну с хорошего: Нам понравилась большая территория, чистый номер, вежливый персонал, весёлая анимационная программа (танцы, аквааэробика, игры, детская дискотека, вечерняя программа...) Качественная и достаточно разнообразная еда на завтраках. На пляже есть переодевалки, душевые и туалет (для гостей отеля бесплатный). На территории отеля есть детские площадки с качелями, каруселями, горками и т.д. Есть прокат велосипедов и хайвеев, обустроены велосипедные дорожки. Есть пандусы для детских колясок и людей с ограниченными возможностями. В бассейне есть спуск для неходячих людей. Можно сделать массаж у одного из бассейнов. В коридорах корпусов лежит ковролин, поэтому не слышно как соседи ходят. В номере есть чайник и чашки.

Теперь недостатки:

Сразу по приезду абсолютно всем гостям портит настроение процедура регистрации в отеле. Всё организовано таким образом что очереди могут быть больше чем на два часа. Люди могут с семи часов утра ждать регистрации, и потом еще стоять в этой жуткой очереди. Почему нельзя паспортные данные вводить в компьютер по мере приезда гостей? А уже ключи потом выдавать по готовности номеров.

На балконах номеров нет никакой мебели, хорошо бы там иметь пару кресел и кофейный столик.

Найти свободный шезлонг возле бассейна утром - огромная удача.

Территория вокруг главного бассейна, где проходит анимационная программа, грязная. босиком неприятно ходить и вся грязь тащится в бассейн, в переодевалке полное мусорное ведро стояло всю неделю, запах соответствующий.

Отсутствуют стаканы и чашки на завтраке, приходится ждать по 10 минут. ( в ресторане Брудершафт) Есть пожелание, чтобы на завтраке поставили еще один буфет в другом конце зала, а то из-за большого количества людей вечные очереди у лотков с едой. И увеличьте, пожалуйста, количество чашек и стаканов раза в два :)

Четыре кафе предлагают одно и тоже меню (шашлык). Есть ещё два ресторана, там ценник на салаты и супы от 500-700 рублей, на горячее от 900-1200 и выше. Для кого эти рестораны в отеле 3* остается загадкой. Т.к ближайшие кафе за территорией отеля, находятся в 25 минутах ходьбы никто не стесняется в ценообразовании.

Ресторан где можно поужинать а-ла карт фактически только один, и в нем период ожидания заказа может достигать 30-120 минут (два часа будут готовить рульку , 30 минут - салат). Также недостаток, что количество горячих вторых блюд в этом ресторане равняется трём, необходимо расширить меню.

Персонал вежлив, но недоброжелателен. Отношение к вам будет чисто коммерческое, никто из барменов и официантов не подскажет вам где можно что-то сэкономить.

У бассейнов катастрофически не хватает шезлонгов. При общем количестве туристов в отеле более 5 000 человек (2880 номеров в 12 корпусах) шезлонгов всего чуть более 1 000 штук (на каждом шезлонге есть номер)

Ещё один факт (касаемый гостей отеля): неоднократно наблюдала как мамочки сажают пописать своих чад на газон вокруг бассейна, хотя туалет находится в 10 метрах в корпусе на первом этаже. Есть предложение написать памятку для таких мамаш, чтобы брали с собой горшки, если так трудно дойти с ребенком до туалета.

  • большая территория. наличие анимации. наличие бассейнов. в основном вежливый персонал. белоснежное белье. чистота в номере. новый отель. красивый вид из окна нашего номера. утюг и гладильная доска на этаже. зеркало в номере худит!!!
  • рестораны. нехватка шезлонгов у бассейна. диджей грубит. деревья на территории маленькие. грязная территория вокруг главного бассейна. дорога до пляжа проходит по открытой местности нет ни одного тенёчка. заселение
Добавлено: 07.09.2015 02:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 320 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 720) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ванда Шипилова
Россия
Котельники
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2015
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 167
  • Фото: 17
0 Благодарностей