за последние 30 дней
Очередная попытка отдохнуть в Сочи
Мы с мужем люди непритязательные, и на многое смотрим философски.
Ожидали худшего, но сам отель оказался лучше наших ожиданий. Всё бы хорошо, если бы не некоторые моменты испортившие общее впечатление.
Начну с хорошего: Нам понравилась большая территория, чистый номер, вежливый персонал, весёлая анимационная программа (танцы, аквааэробика, игры, детская дискотека, вечерняя программа...) Качественная и достаточно разнообразная еда на завтраках. На пляже есть переодевалки, душевые и туалет (для гостей отеля бесплатный). На территории отеля есть детские площадки с качелями, каруселями, горками и т.д. Есть прокат велосипедов и хайвеев, обустроены велосипедные дорожки. Есть пандусы для детских колясок и людей с ограниченными возможностями. В бассейне есть спуск для неходячих людей. Можно сделать массаж у одного из бассейнов. В коридорах корпусов лежит ковролин, поэтому не слышно как соседи ходят. В номере есть чайник и чашки.
Теперь недостатки:
Сразу по приезду абсолютно всем гостям портит настроение процедура регистрации в отеле. Всё организовано таким образом что очереди могут быть больше чем на два часа. Люди могут с семи часов утра ждать регистрации, и потом еще стоять в этой жуткой очереди. Почему нельзя паспортные данные вводить в компьютер по мере приезда гостей? А уже ключи потом выдавать по готовности номеров.
На балконах номеров нет никакой мебели, хорошо бы там иметь пару кресел и кофейный столик.
Найти свободный шезлонг возле бассейна утром - огромная удача.
Территория вокруг главного бассейна, где проходит анимационная программа, грязная. босиком неприятно ходить и вся грязь тащится в бассейн, в переодевалке полное мусорное ведро стояло всю неделю, запах соответствующий.
Отсутствуют стаканы и чашки на завтраке, приходится ждать по 10 минут. ( в ресторане Брудершафт) Есть пожелание, чтобы на завтраке поставили еще один буфет в другом конце зала, а то из-за большого количества людей вечные очереди у лотков с едой. И увеличьте, пожалуйста, количество чашек и стаканов раза в два :)
Четыре кафе предлагают одно и тоже меню (шашлык). Есть ещё два ресторана, там ценник на салаты и супы от 500-700 рублей, на горячее от 900-1200 и выше. Для кого эти рестораны в отеле 3* остается загадкой. Т.к ближайшие кафе за территорией отеля, находятся в 25 минутах ходьбы никто не стесняется в ценообразовании.
Ресторан где можно поужинать а-ла карт фактически только один, и в нем период ожидания заказа может достигать 30-120 минут (два часа будут готовить рульку , 30 минут - салат). Также недостаток, что количество горячих вторых блюд в этом ресторане равняется трём, необходимо расширить меню.
Персонал вежлив, но недоброжелателен. Отношение к вам будет чисто коммерческое, никто из барменов и официантов не подскажет вам где можно что-то сэкономить.
У бассейнов катастрофически не хватает шезлонгов. При общем количестве туристов в отеле более 5 000 человек (2880 номеров в 12 корпусах) шезлонгов всего чуть более 1 000 штук (на каждом шезлонге есть номер)
Ещё один факт (касаемый гостей отеля): неоднократно наблюдала как мамочки сажают пописать своих чад на газон вокруг бассейна, хотя туалет находится в 10 метрах в корпусе на первом этаже. Есть предложение написать памятку для таких мамаш, чтобы брали с собой горшки, если так трудно дойти с ребенком до туалета.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?