за последние 30 дней
Не понравилось
Какие мы все разные! Как здесь может понравиться? Столько хороших отзывов?!?! Отель заселяет намного больше туристов, чем может обслужить. Бесконечные толпы в столовой и на пляже... На обед и ужин надо приходить к открытию, на пляж занимать места мы начинали в 7 утра. Номер маленький, но хороший. Ужасна только ванная комната. Анимация еле живая, хотя там все еле живое: и официанты, и сотрудники ресепшена, и повара, и спасатели... Все работали как-будто восьмой год без выходных. Конечно, не нужно сюда ехать, ни если вы копили весь год на отпуск, ни как "мне только море нужно,я пять раз в году отдыхаю".Не портьте себе нервы. Поездка оказалась спонтанной в компании с мамой и ее подругами и маленькой дочкой. Жалко мамины деньги.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
"Бесконечные толпы в столовой и на пляже... На обед и ужин надо приходить к открытию, на пляж занимать места мы начинали в 7 утра" - единственное, где иногда была очередь - за грилем, да и то первые полчаса. А потом - вообще свободно! Для чего идти к открытию и самим же создавать ажиотаж?
На пляже всегда (!!!) были лежаки - вообще не думали об этом, приходили в самый пик, если возникали проблемы со свободными местами или желанием/нежеланием на солнышке/под зонтиком занять - работник пляжа Аким обязательно тут же её решал!
"Ужасна ванная комната" - у Вас какой номер был? Что не так с ней? У нас было чистенько, все исправно, с водой никаких перебоев, гели-шампуньки-полотенца менялись, докладывались.
"Там все еле живое: и официанты, и повара.." - позвольте НЕ согласиться! Всей компанией неоднократно отмечали, как все стараются - официанты моментально убирают пустые тарелки, меняют скатерти, по первой просьбе несут приборы. Успевают еще улыбаться, желать приятного аппетита. А повара ни на минуту не отходят от рабочего места, чтобы не было перебоев с пополнением еды.
Вы советуете Labada, но почитайте отзывы - довольных мало!
То, что у них меньше людей на пляже и у бассейна говорит лишь о меньшей заселяемости и популярности...
Лично мы отдохнули в Novia White Lilyum очень хорошо!
Недочеты всегда бывают, но мы готовы рекомендовать этот отель другим туристам!
Mы признательны за уделенное время и отзыв, оставленный на данном интернет-ресурсе. Мнения и замечания гостей важны и интересны для нас, так как позволяют взглянуть на нашу систему гостепреимства по новому и выявить моменты, требующие усовершенствования.
Нам очень жаль, что вышесказанные негативные моменты не оправдали Ваших ожиданий. Принимая во внимание, что в пик сезона в отеле отдыхает много туристов. Относительно шезлонгов, в наличие их достаточное количество на всех проживающих, если исключить тот фактор, что гости занимают их с утра и уходят на завтрак или обед желая в любое время суток найти свое место и тем самым, исключая других гостей. Занимание лежаков не позволяется и строго ограничивается работниками пляжа. Мы настоятельно рекомендуем не оставлять вещи на пляже и шезлонгах без присмотра и не отдаляться от пляжа если Вы желаете пользоваться лежаками.
Если Вы были недовольны поведением того или иного сотрудника, то почему Вы не сообщили об этом Guest Relation отеля, которая неоднократно интересовалась тем, как проходит Ваш отдых? Руководство отеля было бы немедленно проинформировано, и приняты надлежащие меры по улучшению качества обслуживания.
Все действия нашего персонала в целом, и менеджмента в частности, направлены на удовлетворение ожиданий гостей и совершенствования системы гостепреимства в целом.
Не смотря на все, мы надеемся что Вы не измените свое мнение о прекрасной стране Турция и еще раз предоставите нам возможность поприветствовать Вас в отеле Novia White Lilyum.
С уважением,
Зилола Алптекин,
CRM of Novia Hotels