АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1150 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2015
04.08.15 - 21.08.15
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель требует возрождения!

Даже и не знаю, с чего начать. На этом ресурсе много моих отзывов по данному отелю, так как посетили его в-восьмой раз.Предпоследний раз были в мае этого года, правда всего 5 дней и могу сказать, что за столь короткий период впечатления об отеле несколько испортились.Номер получили, какой хотели-опять в 3 корпусе, №814.( Спасибо службе Гостевого сервиса-они как всегда на высоте).Встретили и заселили очень быстро.Все было исправно, номер убирался всегда утром, все вполне прилично.

Пляж несколько озадачил, наверное благодаря любителям потусоватья в ночное время на пляже-после чего оставались бутылки, стаканы окурки на песке-убрать же за собой-не царское дело-отдыхаем.Поэтому приходя утром рано на пляж заставала такую неприглядную картину.Правда пока завтракали -пляж все-таки убирался.Но вспоминая былые времена, когда приходя на пляж видела "причесанный" чистый песочек, сердце неприятненько ныло. Свободных лежаков достаточное количество.Понтон за период с мая по август пришел тоже в печальное, а точнее опасное состояние.Пора бы привести его в порядок.Компенсируют опасный понтон работники-спасатели Ахмед и Хулио.Всегда с шутками-прибаутками, но свое дело знают хорошо.Море, как всегда, прекрасно. Это то, ради чего мы посещаем Египет. Увидела огромную манту, которая довольно часто приплывала к нашему отелю.Эмоций передать не могу.

Питание становится , наверное, самым слабым звеном.Выбор небольшой, достаточно однообразно.С фруктами совсем беда-качество и количество оставляет желать лучшего.В этот период в отеле было много арабов (ничего против них не имею), но ресторан превращался в гудящий улей, надо было проявлять некую изворотливость, чтобы не столкнуться с бегающими детишками, вооруженными тарелками, полными еды.Звон бьющейся посуды, падающих тарелок, бедные работники ресторана только успевали подбегать с совками и метелками, чтобы убрать все это.Причем никогда не угадаешь время, когда лучше прийти.Благо нас встретил и узнал официант Мохаммед-и у нас не было проблем ни со столиком, ни с напитками.По утрам нас уже ждал свежевыжатый сок и кофе.Большое ему спасибо.Естественно мы его отблагодарили.На обед в ресторан не ходили-было лениво .Обходились иногда ресторанчиком у бассейна-там фастфуд, салатики,напитки, иногда мороженное.Из всего перечисленного предпочитали пиццу-очень даже вкусненько.Официант, записывающий заказы( имени так и не узнала)-очень похож на грозовую тучу-столько недовольства в одном лице давненько я не видела( правда один день из всех 18-на его лице появилась лучезарная улыбка , видимо отдыхающие пожаловались , но я зря радовалась-это длилось лишь один день)и , остальные -вполне приветливые и доброжелательные.

Бар на пляже-опять же зависит от официанта-знакомые обслужат быстро и с улыбкой, новенькие или незнакомые-вяло и недовольно.Опять же старожилы поддерживают чистоту столиков и барной стойки, а остальные не вытрут столы, пока отдыхающие не разойдутся на обед.

Территория по-прежнему зеленая и ухоженная, но дорожки убираются редко, полно песка, который мы тащим в номер.Новая команда анимации старалась работать, хороший праздник был в день Открытия Суэцкого канала-было весело и привлечено много отдыхающих. Даже мой сын поучаствовал, за что на вечернем шоу из рук Генерального директора получил грамоту. Очаровательный торт в виде корабля-браво кондитерам.

Из неприятного-посещение салона красоты-пришлось прибегнуть к их услугам( сделать маникюр-настолько непрофессионально, что даже нет слов.) С фотосессией тоже произошел "казус", а точнее обман-но это к отелю, я так понимаю не имеет отношения.

Но в целом. отдых прошел хорошо, как я уже писала много раз на мелочи не обращаем внимания. Теперь я уже не могу сказать, что цена соответствует качеству, так как ценник вырос. а качество ухудшилось.Но этот отель,как родное дитя-все ему прощается. Еще раз спасибо службе гостевого сервиса Анне, Лизе и даже Нине ( помогла окончательно уладить вопрос с трансфером, хотя Анной все было уже улажено).Спасибо всем барменам и официантам, которые не разучились улыбаться.

Приедем ли еще?Сердце уже щемит, не хотелось бы , чтобы отель пришел в упадок!

Всего медиа - 47 Фотографий - 47 Видео - 0
  • Показать все
  • море
  • гостевая служба
  • некоторый персонал.
  • питание
  • особенно отсутствие приличных фруктов.
Добавлено: 06.09.2015 20:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 137 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Елена, спасибо за правдивый и полезный отзыв!
Как сейчас обстоят дела с кондиционированием номеров? В мае под утро просыпались от жуткой духоты...
У нас все было в порядке . ночью даже подмерзали.Честно говоря, думала, что отзыв бесполезный, спасибо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
13:19 11.09.15
Здравствуйте, Елена!

Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь постоянной гостьей в нашем Royal Grand Sharm отеле и за время потраченное на написание отзыва.
Это честь для нас, что Вы продолжаете радовать нас своими визитами и мы будем стремиться к совершенствованию с каждым днем. Мы обязательно учтем Ваши ценные советы.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства.

С наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (503) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (38)
ELENA RUDENKO
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2011
  • Страны, города: 7 / 13
  • Отзывов: 38
  • Комментариев: 156
  • Читательский охват: 29 368
  • Фото: 594
0 Благодарностей