АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1285 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Рэдиссон Лазурная (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в сентябре 2015
04.09.15 - 05.09.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Спустя 7 лет

На отдых было у нас всего 4 дня и решили провести мы эти дни ни за границей, как обычно, а впервые за последние 7 лет, в родном Сочи. Для понимания критериев оценки: отдыхам семьей и вдвоем с мужем 4-5 раз в год, в хороших отелях класса lux. О выборе отеля вопрос не стоял, безусловно Radisson Lazurnaya, были ранее, уровень, качество, сервис всегда на высоте и незабываемые воспоминания!) Времени на покупку билетов и бронь номера не было, хотела сделать сюрприз на день Рождения любимому мужу максимально сохранить поездку в тайне :), и я доверилась туроператору Библио Глобус Русь, т.е. купила тур. И билеты и бронь в отеле были оформлены по загранпаспортом. И вот приехав утром в отель, уставшие с самолета, мы столкнулись с такой проблемой: администратор отказалась нас заселять, потому что у нас нет с собой российских паспортов, несмотря на то, что бронь номера была именно по загранпаспорту. Сославшись на какой то новый указ, нам было категорически отказано в заселении, на вопрос, что нам делать дальше, ответ был: "сожалеем, но заселить мы вас не можем" и все. На вопрос: "нам нужно ехать в другой отель?", ответ был "да", хотя номер в этом отеле оплачен полностью. Позже сказали, что можно предоставить сканы паспортов. Я решила выяснить, во всем ли Сочи такие правила, позвонила в несколько отелей Сочи, задала вопрос, могут ли нас заселить по загранпаспортам и нужен ли российский паспорт, на что мне ответили, удивленно, что, конечно можно по загранпаспорту. Первый раз столкнулись с такой проблемой, ранее всегда и везде заселялись в отели по загранпаспортам, и на территории России тоже. Задали вопрос, почему сделали бронь и приняли оплату по загранпаспорту, ответа не получили. Просмотрели сайт отеля несколько раз, никакой информации о заселении только по российским паспорта нет. Нам повезло, что дома была старшая дочь, она сделала фото наших паспортов и Ура! Нас заселили. На следующий день было тоже интересно..: снова разочарование в Radisson 😁 обедали в ресторане Фрегат, на пляже отеля. Обедали там же и в первый день. К слову сказать средний чек обеда 3000-4000 руб. на 2-х. (это если салат, гамбургер и напитки! Кстати , для тех, кто с детьми: 3 шарика мороженого 700 руб! Я люблю вкусно покушать и понимаю, что вкусная еда стоит дорого, но платить за булку с котлетой и картофель 1300...) Как и принято во всех нормальных отелях, чтобы не носить с собой наличные и карту, можно записать сумму счета на номер и рассчитаться при выезде. В первый день так и сделали, во второй тоже, только спустя 5 минут, к нам (мы уже спустились на пляж!) приходит официант и говорит, что на номере нет депозита и нельзя записать на номер.. Нет депозита..? Какого депозита..? Это наша проблема..? Или мы должны были поросить на ресепшн, чтобы с нас взяли депозит..? Вчера было можно, сегодня нельзя..? 😳 хорошо, что были наличные с собой, а то пришлось бы полкилометра в горку топать в номер за деньгами. Отзыв пишу на пляже отеля, рядом с лежаком шуршание, поднимаю глаза - крыса..! Да, вроде бы и ничего, наверное, во многих отелях есть крысы (но я сама не видела), но видимо на фоне предшествующих событий это уже чересчур, собрались и потопали в номер. Домой хочется, отдых в Росси все таки отличается от отдыха в других странах. И представление о линейке Radisson изменилось в корне. Поедем ли мы еще в Сочи?, да, наверное, когда-нибудь поедем.. Поедем ли мы еще раз в Radisson?, нет, вряд ли.. Раньше Radisson был одним из лучших, сейчас уже далеко нет.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • хороший завтрак
  • удобные лежаки на пляже
  • грязный пляж
  • один душ на весь пляж
  • неоправданно высокие цены
  • неуважительное отношение к гостям
  • маленькие номера
Добавлено: 06.09.2015 20:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 517 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Турист
09:59 17.02.16
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Sovanna2
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 285