за последние 30 дней
Тем кто привык отдыхать в пятизвездочных турецких...
Тем кто привык отдыхать в пятизвездочных турецких и эгипетских отелях и искать пыль под тумбочками, этот отзыв не для вас, так же как и отель. Вам не надо сюда ехать и потом писать гневные отзывы типа "полный отстой".
Для адекватных людей, понимающих толк в европейских отелях среднего уровня, можно сказать, что этот отель для вас.
Все очень достойно! Чисто, комфортно, дружелюбный персонал, до моря 5 минут пешком, хороший пляж, вкусная еда, нет очередей в ресторане, 4 бассейна (2 мелких для детей и подростков/и их родителей и два бассейна под 2 метра.)
Уборка номера каждый день. Если оставите чаевые горничной, будете приятно удивлены витьеватыми узорами постельного белья на кровати. Хозяин отеля приходит в отель и каждый день лично осматривает всю территорию и общается с гостями отеля, что говорит об его об это отношении к делу.
Мы были не в одной стране и нам есть что и с чем сравнивать, но мы ни когда не видели,что бы хозяин отеля каждый день приезжал в отель и лично проверял его работу. После этого отеля наше отношение к Турции поменялось в лучшую сторону, мы опять полюбили эту страну !!! Очень надеемся, что за год ни чего не измениться и станет только лучше!)))
Русских в отеле мало, в основном поляки, голландцы и немцы. Но это скорее больше плюс,чем минус). Русские, которые с нами отдыхали в отеле прекрасные и замечательные люди) Всем большой привет! Нам очень понравилось и мы обязательно вернемся в в Бодрум и обязательно опять в этот же отель!
Это было о хорошем. Теперь ложка дегтя, но не об отеле, а о принимающей стороне. Мы ездили от Корала. Спасибо тем, кто отправил нас на отдых и посоветовал этот отель! Спасибо за встречу в Турции, все четко и быстро! Хочу обратить ваше внимание на покупку туров через туроператора Оdeon.Понятно, что однозначно дороже, чем на улице в два раза (каждый сам выбираем с кем и куда ему ехать на экскурсии) , но непонятно почему не говорят о том, что при отказе от экскурсии даже за несколько дней вам возвращают только 80% от стоимости экскурсии (в чек е написано мелким шрифтом, читайте все внимательно) . ПРОШУ ВАС ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ЭТОТ ФАКТ, добиться обратно возврата денег от них практически не возможно.
Сразу же возникают какие-то отговорки, проблемы, выходные и прочие причины. Мы по своей неосторожности купили такую экскурсию в odeon (хотя раньше таким не баловались) , и потом оставшиеся 5 дней выбивали возврата своих денег , при чем дошли аж до менеджера региона odeon. И только после звонка руководству наша проблема по возврату денег решилась в течении 15 минут.
Спасибо Руслану! ))) Однако наши нервы и деньги, потраченные на звонки манагеру Евгении (роуминг в Турции не дешевый с российскими операторами ) нам ни кто не вернет. Денег на звонки было потрачено даже больше, чем штраф Odeona.
Это единственная ложка дегтя в нашем отдыхе, поэтому будьте очень внимательны при покупке экскурсии, не торопитесь с выбором!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?