за последние 30 дней
Bel Air Azur в сравнении
Съездили вдвоем на недельку в августе 2015 года. Первый раз были в 2009 г. Изучили инфраструктуру. Записали. При заселении сказали, что повторно. По выбору номера: администратор reception
около минуты смотрел на монитор, повторяя фразу про хороший номер, 10$ мгновенно решили проблему поиска. Дальше как обычно - сопровождение, показ. На второй день презент от отеля: корзинка фруктов, 2 пива «Стелла», 2 сока в тетрапаках, миринда, пепси и 3 литровых бутылки воды, одна у раковины 2 в холодильнике. Соки и пиво ежедневно, как постоянным клиентам. В номере ежедневно чай, кофе, сливки, сахар, чашки, эл. чайник. Отель постарел. Простыни серые, цветных полотенец нет, пляжные застиранные. Хотите новые – 5 фунтов решают проблему. Лебедей с цветами и прочих братьев меньших на постелях уже не вертят. Завтрак в основном ресторане, обед и ужин у бассейна, что не есть хорошо, т.к. жарковато. Экономят на кондиционерах, наверное. Выбор десертов значительно уменьшился, роскошные изыски исчезли, как и торты от шеф повара. В ресторане около зеркала справа убрали все столы с выпечкой и фруктами, поставили столики. Художественной резьбы на дынях, арбузах и тыквах нет, как и хлебной фигурной выпечки. Ходили смотреть в Арабию. Отель стал только для взрослых, концепция 16+ и это безмерно радует. Отдохнули от визга деток и воплей мамаш (типа - Машка вылезай из воды, Васька ты наказан, в море 3 дня не пойдешь). Перед отелем сидит секьюрити и детей на территорию Bel Air не пускает. Меню: разнообразное как всегда. Говядина, баранина, курочки, индейки, перепела в любых видах. Появилась Марокканская кухня в тажинах, готовят своеобразный типа плов, бататы, картофель, рис, кус-кус. И чего - то еще с овощами. Рыба свежая и как всегда вкуснейшая, что печеная, что жареная, что гриль. Мяско гриль ежедневно, шашлыки различные. Из первых блюд доминируют итальянская и арабская. Организовали отдельное место для любителей пасты, причем соусы готовит повар по желанию отдыхающих быстро и вкусно, каждому индивидуально, стоит только указать ингредиенты. Каждый вечер тематические вечера: китайский, итальянский, испанский, французский, арабский, японский. Вечером предлагают молочные коктейли (Мороженое Nestle, молоко, сироп). Алкогольным цветным коктейлям при входе мы дали название «Смерть Европейцам». Толковые коктейли смешивают бармены, да и платные неплохие (7 фунтов). У второго пляжного бара знаменитый мастер пиццы calzone и чебуреки не делает, как кто - то писал в предшествующих отзывах. Мороженое накладываешь сам, сколько хочешь. Кофе машину ставят у reception бара, работа до последнего клиента. Во всех барах соки из тетрапаков апельсин, яблоко, гуава, томатный из банок 200 мл. Газированные напитки стандартный набор. Лед приносят в заводских пакетах, т.к. это сетевой отель и забота об имидже и безопасности клиентов по-прежнему на высоте. Немцы ошибок не прощают. Кстати о контингенте: превалируют немцы, немного итальянцев, арабы единичные, они в основном в Арабии. Купаются в олимпийском бассейне как всегда в своих черных одеждах, пенджабах и паранжах, не снимая перчаток. А что - охладиться и постираться одномоментно. Поэтому мы там не купались. Анимация только на немецком. Шоу, спектакли, для деток вечером клоун. Вроде все. Как есть, так есть. Основной принцип не заморачиваться на мелочах. Море, воздух, отдых, климат, рыбы, развлекалка – это зачем мы приезжаем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Он?