за последние 30 дней
Отдых большой семьей
Отдыхали семьёй из 6 человек + подруга жены с 15.08.2015 по 29.08.2015. Разместились в 2-х номерах Я и 2 сына 16 и 9 лет в Superior Rooms (номер комнаты 5102) и жена с младшим сыном 2.5 года, дочкой 17 лет и подругой в SUPERIOR FAMILY ROOM (номер 6239).
1. В отель мы приехали около 19.00 вся процедура оформления заняла около часа, взрослым одели браслеты голубого цвета и ушли за браслетами для детей - через 25 минут я пошел искать сам кто нами занимается, нашел, напомнил о нас! Нашли браслеты для детей и проводили в номера. Своим номером я очень доволен, просторный чистый. А вот девчонкам немного не повезло, их номер состоял из прихожей в которой стояли 2 кровати и спальни. Ооочень неудобно, заходишь в номер, спотыкаешься о кровать и идешь в спальню! Пробовали поменять на больший, но нам сказали, что все номера такие и отличаются только видом с балкона, даже предложение доплаты не помогло. По телевизору у Вас показывают другие номера, на что мне сказали, что это просто реклама.
2. Вообще отдельно стоит отметить работу ресепшена. Только из-за них я снизил оценку сервиса. Разговаривают с Русскими не глядя на клиента и стараются быстрее отделаться, с Немцами ведут себя по другому. При сдаче номера выяснилось, что мелкий съел шоколадку и надо оплатить 20 фунтов, так как мы уезжали, всю местную валюту истратили заранее и у меня были только купюры по 100 $ меня с наглым видом послали куда подальше менять их. Со словами сдачи нет ищи мельче (дословно). Хорошо у детей оставались мелкие доллары. Можно было и повежливее.
А вот остальной персонал очень приветлив, вежлив!
Уборка в номерах ежедневная, и неважно оставляешь ты чаевые или нет (иногда забывал). А вот с водой напряг, выдают ОДНУ бутылку на комнату и неважно сколько человек. В магазине при отеле бутылка воды 1.5 литра стоит 2$. Стоит отметить отсутствие живности в номерах, изредка только видели ящерок на балконе.
3. Питание отличное. Хоть и немного однообразно, но голодным точно не останешься! За 2 недели ни у кого из нас проблем с желудком не было. Единственное сок иногда разбавляют очень сильно и он становится практически безвкусным. Пожелание от девчонок, в баре коктельную карту перевести на русский и добавить в меню побольше морепродуктов!
4. Самый большой минус это отсутствие информации где и что в отеле происходит. Хорошо нашли русских девчонок анниматоров и они подсказали, что детская комната для русских в конце отеля, а так же примерно что и когда будет в ближайшее время.
5. Самое главное это море!!! В конце отеле слева бухта для купания при приливе глубина 220 см, при отливе 160 см. И прекрасный риф в конце косы. Можно плавать с маской сразу слева напротив стоянки катеров, а можно пройтись ещё метров 200 по мелководью и посмотреть по пути живность. Лучше идти к вечеру во время отлива. Обувь для купания 5$, маска с трубкой 10-12$.
6. Встречающая сторона была "Анекс тур". Это вообще песня!!! 2 раза менялся отельный гид, поймать его проблематично! Один раз нас просто забыли взять на экскурсию (якобы водитель нас не нашёл), просто не заметил группу из 7 человек уплатившую за экскурсию 500$. Телефон отельного гида выключен, а на горячей линии нас ещё и отчитали, что мы их по пустякам беспокоим. Просидели толпой в холле с 7.30 до 10.30 пока нас не забрали.
Несмотря ни на что всем очень понравилось в отеле. Ребятишкам особенно, а это главное!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за выбор Jaz Aquamarine Resort!
Спасибо зa ваш комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.
Ждем Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Кристина и Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?