АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1652
Фото: 0
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
29.08.15 - 05.09.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впервые в Египте !

Всем добрый день !

Отдыхали в этом отеле и именно в корпусе MAIN с 29.08 по 5.09.2015 г .

Это наша первая поездка в Египет. До этого больше отдыхали в Европе и в Турции .

Сразу скажу : общее впечатление хорошее !

Прекрасное море с его обитателями, красивый отель , все окна выходят на море , очень большая красивая , ухоженная и зеленая территория, вкусная восточная кухня , внимательные официанты ! Пляж хороший ! Нам дали хороший номер ( № 313 ) , и должна признаться убирали очень хорошо, все 7 дней что мы там жили, всегда убирал один и тот же мальчик, и мы были очень довольны ( всегда новое чистое постельное белье и полотенца ) .

Но нашлись три момента, которые испортили всю картинку и поставили под вопрос наше следующее посещение в эту восточную страну .

Теперь по порядку .

1. Днем мы всегда сидели в баре. Счет за кофе или мороженое приносили в местной валюте, и мы решили разменять там же в банкомате доллары на местный фунт, чтобы конкретно понимать за что сколько платим .

И тут началось самое интересное : оказывается , что банкомат не выдает купюры меньше 5 фунтов ! ТО есть если по курсу 10 $ это 77,8 фунтов ( курс 1 $= 7,78 ф) , то вы получайте только 75 фунтов !! Хорошая арифметика ?))) Кофе в баре если стоит 26 ф, вы даете 30 фунтов , то нет ни какой сдачи ) Или если счет приносили в фунтах , но мы просили посчитать в долларах , выходило так : реальный счет 6.5 $ ( ведь мы уже знали курс $ ) , они говорят 8 $ !!!

Мы себя чувствовали полностью обманутыми !! Такого ни где не видели ! Ну согласитесь : если у вас нет мелкой купюры, то может вы цены в меню напишете 10 ф, 15 ф и т.д., чтобы все было по честному ??

2. Ужасно не понравился нам Турецкий хаммам , билет куда нам продал отельный гид ! Я в хаммаме была, есть с чем сравнить . Во первых этот хаммам не в отеле, а где-то в городе , они сами бесплатно везут туда, ехать 15 мин .

На мой вопрос : " А почему не в SPA центре отеля? ", мне ответили , что там плохое качество и клиентки жалуются на приставание к ним . Теперь я понимаю, что это ерунда. Просто нашли где себе остается больше % . Что не понравилось ? Запах в бане , то ли ржавчиной, то ли плесенью .... Жутко пахли мочалки, которыми нас мыли .... и что самое ужасное - они нам исцарапали все тело !!! Были мелкие ранки, а потом на пляже получили ожоги ! 2 дня мы мучились , это был какой кошмар ... Хорошо, что у меня были специальные средства на всякий случай ... Так что женщины будьте внимательны !!!

3. Последнее, что нас расстроило , это лужа воды перед нашей комнатой ! В коридоре с потолка текла вода из какого то кондиционера ( нам так сказали ) . Я много раз звонила на ресепшен , просила почистить. Но никакой реакции ! И так два дня подряд ! А люди ходили, по коридору разносили грязь ...

Еще отмечу интернет очень плохого качества ! И только в Лобби !

В хороших отелях интернет должен быть даже в номере !

Все это в итоге оставило неприятный след !

Плюсы отеля
территория кухня уборка комнаты
Минусы отеля
старая мебель в холле валютный вопрос неоперативность менеджмента плохой иетернет
Добавлено 06.09.15 17:14 (2 955 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:15 10.09.15

Здравствуйте, уважаемая Елена!

Позвольте выразить нашу искреннюю признательность за выбор Sheraton Sharm Hotel, Resort Villas & SPA для проведения Вашего отдыха в Египте, и за то, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Мы рады, что в целом Вы хорошо провели время и отметили хорошую уборку Вашего номера, питание и нашу большую зеленую территорию.
Тем не менее мы искренне сожалеем, что некоторые моменты Вас разочаровали и спешим, в свою очередь, сообщить, что все Ваши комментарии были приняты во внимание и переданы соответсвующим службам и руководству отеля с целью повышения качества обслуживания.
Мы будем надеяться, что Вы решите посетить нас ещё раз, предоставив нам возможность организовать Ваш следующий отпуск на более высоком уровне, удовлетворить все Ваши потребности и пожелания.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)