за последние 30 дней
Плохо, едва ли 3 звезды.
Система выставления звезд в Турции произвольная, то есть, каждый отель позиционирует себя, как ему хочется и видится.
Отели могут быть большие, отделанные дешёвым золотом, с большим бассейном, со своим аквапарком, здоровенным мраморным холлом, вообщем стараются только выглядеть хорошо и пафосно, хотя по факту это будут грязные, с плохим обслуживанием, нейтральным отношением к желаниям отдыхающих, отели. В этом вся Турция и турки!
Этот отель хоть и не позиционирует себя, как роскошный дворец, но и явно не стремится понравиться клиенту. Клиентоориентированности вообще нет!
Мы приехали в этот отель рано утром усталые, и нас не хотели заселять раньше 12 часов. Что делать 4 часа с багажом и маленьким ребёнком на руках? Пришлось немного на ресепшене на них надавить, и нам всё же выдали грязную комнату, сказав, что это только, потому что у нас маленький ребёнок. Ну хоть на этом спасибо, уроды!
Уборка номера производилась хоть и каждый день, но весьма поверхностная, постельное бельё за неделю ни разу не поменяли, балкон тоже ни разу, пепельницу приходилось чистить самому. Ванная с туалетом грязная, с черной плесенью на плитке, нет флаконов с шампунем, как на фотографиях, но есть жидкое мыло на стенке, будто в общественном сортире, в душевой тоже непонятная жидкость на стенке висела: то ли шампунь, то ли гель. Зубная паста и щетки, естественно отсутствуют.
"Чего хочишь?", произнесённое с акцентом, когда что-либо пытаешься узнать у персонала, мягко говоря, напрягает. Выучите русский правильно, хочется, чтобы персонал отеля, особенно на ресепшене, обращались на "Вы", если с проблемы с русским, то обращались с приставкой Sir, Mrs, Ms и т.д. ...
Отдельно хочу отметить, что среди постояльцев отеля были "чернильницы" (если вы понимаете о чём я), и даже с детьми. Это хоть и не имеет отношения к отелю, и это встречается по всей Турции, в принципе. Но, если хоть ещё раз поеду в Турцию, знайте, чернильницы, вас я буду унижать прилюдно!
Отель не подойдёт тем, кто хочет проводить вечера тихо, т.к. дискотеки в амфитеатре на крыше слышны в любом номере отеля. Аниматоры делают своё дело на отъ***сь. Кухня однообразна, нет мяса, только соевые полуфабрикаты и картошка с салатами.
В общем и целом, отель грязный, неухоженный, с дурным персоналом. Если бы это была Россия, я б сразу написал заявление в Роспотребнадзор. Но уверяю вас, этот отель далеко не худший в поселке Бельдиби. Возможно, даже лучший среди "бюджетников" этого посёлка. И это ужасно! Мы, русские непридирчивые и слишком терпеливые, поэтому к нам такое отношение, так воспитали их. Но я их не виню, это вопрос нации, их менталитета, безолаберность-это про них!
Но есть плюсы, можно у них поучиться продавать, в этом они спецы.
P.S. Не ведитесь на предложения вашего тур-оператора, покупайте туры в уличных офисах дешевле, вас не кинут (скорее всего)))!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Зубную пасту и щетки надо брать с собой! Я их и в хороших 5* я не встречала!!!