за последние 30 дней
Достойный семейный отель
Выбрали отель по критерию "Цена - Качество".
На 2взр+ребенок (5 лет) вышло 67 200руб за 7 ночей 8 дней.
По прилету нас встречал BRISCO. Все четко быстро и без задержек.
Заселение:
В отеле мы были после 17 00 поэтому заселили в течении 5 минут. Осталось впечатление что кроме Аишы (отдельное ей спасибо за помощь нам!) никто не говорит по русски.
Номер:
Маленький (мы этого и ждали) чистый и не юзаный. Но он и вправду тесный и очень заставлен мебелью.
Бассейны:
Мы их игнорировали. Единственное что с 6 утра уже лежали полотенца без отдыхающих.
Питание:
В ресторанах самообслуживание (кроме A la Card).
Читать полностью на TopHotels
Если кратко то ВКУСНО, РАЗНООБРАЗНО, КРУГЛОСУТОЧНО. Пиво Tuborg, белое вино неплохое, красное хуже.
Пляж:
В час пик можно было найти место в тени.Для детей море достаточно глубоко поэтому лучше привезти с собой матрасы и так далее. Новые матрасы и шезлонги никакой навязчивой и громкой музыки. Никто навязчиво не предлагает экскурсии. В целом это было излюбленным местом пребывания. Можно было вкусно покушать и пропустить обед. Безумно вкусное мороженное (белое) и йогурт.
СПА центр:
Бесплатно можно погреться и отдохнуть. Вполне комфортно и немноголюдно.
Анимация:
Не понимаю как при 40% русских детей нет ни одного аниматора который понимает русский язык. Может нам не повезло но осталось впечатление что анимация никакая. В общем ребенок только рисовал и раскрашивал картинки. Детская дискотека на высоте и повторяется каждый день.
Итог:
Те кто любит комфорт в уединении этот отель нужно обходить стороной. Была готова к многолюдности но все равно 2 дня привыкала к муравейнику. Это наверное единственный минус отеля. Хочу поблагодарить официантов и весь обслуживающий персонал за их профессионализм. Поражало с какой скоростью они делали свою работу.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara. Спасибо за добрые слова в адрес отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Наталия Костик, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?