за последние 30 дней
Хороший отдель для отдыха с семьей с детьми
могу отметить два минуса за отдых-это размещение (оплачивали специально вид на море, заселили же на 1-й этаж с видом на конференц зал. Сходила менять-турецкая девушка ни в какую. Даже повышала голос на меня-что типа так и все, разбирайся со своим гидом! при чем тут гид не ясно-т.к. по запросу туриста по закону обязаны поменять мне номер сотрудники отеля!)
и второй даже не минус, а полуминус-это когда все 3 отеля встали на стоп, заполнились целиком-стало ну очень уж однообразное питание и резко, а т.к. были 16 дней-можно было с чем сравнить как было в начале и стало теперь в конце-на лотках одна курица аж в 5 вариантах (вареная, гриль, целая в духовке и рубят кускам, тушеная с овощами и ВСЕ!) никаких других вариантов мяса. Прожили так дней 5 последних
так питание до этого было разнообразное вкусное и было отлично
в целом отель очень хороший! между 3мя отелями заборов нет-можно гулять по променаду.
есть аквапарк-уровня горок хватает, чтобы покататься
есть платный "аквапарк" напротив pegasosa в море -такие надувные подушки, стоит 8 евро на человека, тоже весело
пляж большой и в 12 часов можно найти место, если уж принципиально под сплошным тентом-надо будет часов в 7-8 занять, также у бассейна-там иностранцы все занимают
в анимацию не вникали-ничего сказать не могу
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за время, которое Вы посвятили тому, чтобы поделиться Вашими впечатлениями о пребывании в нашем отеле.
Ввиду того, что наша сеть отелей ТТХОТЕЛС постоянно динамично развивается, находясь в непрерывном процессе совершенствования всех предоставляемых в нем услуг, Ваше мнение очень ценно для нас!
Мы очень сожалеем о том, что, вопреки нашему искреннему стремлению создать идеальные условия для продуктивной работы и полноценного отдыха наших гостей, нам не удалось оправдать Ваши ожидания. Просим Вас принять наши самые искренние извинения за то, что Ваш отдых с нами не был настолько приятным, насколько должен был быть. Нами постоянно проводится работа по повышению квалификации всех членов нашей команды, чтобы всегда предлагать нашим гостям самый высокий уровень качества обслуживания. Безусловно, Ваши комментарии будут дополнительно проработаны со всеми персоналом и менеджерами департаментов.
Спасибо Вам за участие в процессе нашего совершенствования!
Очень надеемся снова видеть Вас нашим гостем, чтобы иметь возможность изменить Ваши впечатления о нашем отеле в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?