Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
- Не рекомендую отель
01.09.15 - 06.09.15
2.7
4 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель никак не 5 *, даже и не 4*
Отдыхали с маленьким ребенком 9 мес. с 29.08 по 05.09.15. Когда вошли в номер обнаружили не детскую кроватку,а раскладушку, к счастью поменяли быстро. сейф не работал, прислали человека поменял батарейку, заработал.
Напитки алкогольные хоть и ультра- выбор небольшой, если не сказать льют местные.
Еда переперченная и пережаренная, овощи плохо помыты, оливки с тошнотворным запахом.
Чистота желает лучшего, детские стульчики хоть и накрыты пленкой (типа помыты) липкие, приходилось протирать самим. В номере над зеркалом паутина весела всё наше прибывание. На балкон никто даже не заглядывал, случайно разлили шампанское, никто так и не вытер столик.
Из вентиляции тянет табачный дым, при том что у нас никто не курит!
Ремонт не делали очень давно, сантехника старая, но работает. Полотенца попадаются с дырками, такого я еще не видела.
Плюсы:
Большая территория, много зелени и цветов, встретили 2ух черепах.
Пляж и море чистые.
Про анимацию ничего не могу сказать, так в основном были на море и гуляли с ребенком.
На 5ый день заболел муж и ребенок, поднялась температура, вирус гуляет по всему отелю. Вызывали врача по страховке, отдали 60$ за 2их. Это, конечно, не вина отеля. Но возможно, если бы качество уборки и мытья посуды было ЛУЧШЕ, можно было это избежать.
Ольга оценил сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
2.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
3.3 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
чистое море и пляж большая территория
Минусы отеля
уборка
еда
запах табачного дыма в номере
Добавлено
06.09.15
15:15
(1 283 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:42 12.09.15
Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о Club Marco Polo и высказали Вашу позицию. Мы высоко ценим мнения всех наших гостей - как позитивные, так и негативные, поскольку они помогают нам развиваться и улучшать нашу работу.
Нам искренне жаль, что отдых в Марко Поло не оправдал Ваших ожиданий; тем не менее уверяем Вас, что будем работать над недостатками и надеемся увидеть Вас в числе наших гостей вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
21:18 16.09.15
что-то с 2006 года очень медленно работаете,и видимо в худшую сторону, кроме территории и пляжа у вашего отеля нет плюса ни 1
Добавить комментарий
Добавить комментарий