за последние 30 дней
Отдыхала в этом отеле в конце августа. Отель плох тем, что...
Отдыхала в этом отеле в конце августа. Отель плох тем, что позиционирует себя 5-звездочным, таковым на самом деле не являясь.
Первое, что бросается в глаза, это грубость персонала на респешн, далее приведу в пример несколько ситуаций:
- Приехала я в отель в 4 часа дня, размещение оказалось невозможным из-за отсутствия электричества именно на респешн. Попросили подождать 5 минут, в итоге прождала целый час в душном, грязноватом холле. Не предложили даже напитков, чтобы хоть как-то сгладить это обстоятельство.
- Пыталась подключиться к платному вай-фай в номере, но система не принимала вводимые мною данные. На ресепшн перепроверять и разбираться с этим не захотели, сказав что "значит проблема в смартфон". Ага, везде значит подключаюсь нормально, а тут - проблема.
- Ну и в целом на какие-либо вопросы отвечали нехотя и сквозь зубы, игнорировали просьбы настроить кондиционер, и т.д.
Теперь по самому номеру. Полотенца серые и застиранные, отсутствуют базовые туалетные принадлежности, которые должны быть в любом отеле позиционируемого класса, не говоря уже о тапочках или чайнике и чае. На второй день размещения обнаружила в комнате муравьев - что было совсем уже шоком...
По еде - все 8 дней еда очень однообразная. Более-менее сносные блюда разбирались в первые полчаса завтрака/обеда/ужина. Скатерти всегда грязные, атмосфера в столовой в целом не располагающая к отдыху. В ассортимент алкогольных наиптков входит вино/виски/пиво отвратительного качества.
В целом Алания хорошее место для отдыха, но вот качество отеля подвело.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](/i/no_avatar48.png)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Мы очень ценим время которое Вы уделили для написания этого отзыва. Нам чрезвычайно важно мнение наших гостей!
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.Не понятна ситуация на рецепшене, в отеле есть генераторы и в течении часа не может рецепшеон находиться без света. В концепте отеля прописано какие принадлежности отель предлагает своим гостям. Эта информация есть во всех интернет ресурсах.Все напитки представляемые в отеле - местного производства.
Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением и наилучшими пожеланиями,представитель отеля Елена.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/66_50x50.gif)
Отдыхали с женой в конце августа 2015 года, вот на момент написания отзыва сутки как вернулись с отдыха!
1) Да.. бывает ведь такое, что пропадает электричество? Что серьезно?? .. Боже мой, надо же сделать из этого проблему, куда же без этого!!
Первый пункт не надо быть жадным, а лучше попросить туроператора вылет в более удобное время, ежели вышло так, что удобное время 4 часа в Вы прилетели и нет электричества, не обязательно сидеть в "душном, грязноватом холле" ( хотя он далеко не такой, постоянно убирают, женщины и парни очень трудолюбивые и улыбчивые)! Если душно - ноги в руки и гулять!! Или разленились до такой степени, что уже лень оставить вещи в багажной комнате, одеть купальник в раздевалке и пойти погулять пока решиться проблема с электричеством! Еще в автобусе всех предупреждают, что на момент приезда ДО ЗАСЕЛЕНИЯ уже можно пользоваться всеми благами "оллинклюзив" и пить сколько угодно, где угодно и что угодно! Есть глаза, есть руки, есть мозг... Подойди налей воды, или у людей которые оставляют такие комментарии уже заведомо заложено, что им все и все должны приносить на блюдичке... Это уже полное тюленьство!
Рисепшн - да у людей работа сложная, надо понимать!! А не сразу писать "недовольные" и прочий бред! Нужно быть вежливым и с Вами будут такими же! Нам дали замечательный номер v Moonlight!!! Попросил вежливо!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/66_50x50.gif)
3) В кондиционере можно регулировать скорость, мин-средняя-максимум-авто. Так же температура воздуха! на пульте 5 кнопок, разберется новорожденный!
4) Полотенца белые, такой оттенок! Называется не к чему придраться! Может еще написать, что они воду плохо впитывают? Бред. Есть туалетная бумага ( три рулона ), гель, шампунь, ершик, душик для подмывания! Везде ковры - ходить приятно даже босыми ногами! Тапочек - нет! А нафига?? Их все равно сразу ложат в рюкзак и везут домой :) Своих нет, что ли? Чая возле любого автомата - сотни пакетиков! Возьмите кипяток и нет проблем! Или без чайника трагедия?? Сами я смотрю не далеко от "чайника" находимся. Муравьи - не тараканы! Может еще и пчел надо было во время еды "прислуге" отгонять?
5) Столовая замечательная на 9 дней набрал 4 кг! Супер! Что значит однообразная? Вы съедали по 10 блюд за присест? Бред вообще!! Да шумно, да дети! Да, это круто!! В столовой - нужно есть! А отдыхать - на пляже!
6) Про алкоголь убило вовсе!! Ну да..я забыл Вы ж туда побухать приехали наверняка!
Отель супер! РЕКОМЕНДУЮ! Выложу видео обязательно!
А Вам советую не тошнить!!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/531/530047_48707658532_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
"Полотенца серые и застиранные, отсутствуют базовые туалетные принадлежности..." - так было и раньше. В нашем номере полотенца были с шильдиками разных отелей ( Особенно порадовало "HAYAT" ))) Мыльно-рыльные принадлежности на донышке в первый день и больше не пополнялись.
Корпус кажись Тюльпан,
Убирались посредственно, но мы особо и не мусорили, выбрасывали все на улицу в урны.
C чаем - никаких проблем, воды и заварки в пакетиках - полно.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)