за последние 30 дней
Очень неоднозначное впечатление
Отдыхали в этом отеле с 18 по 29 августа, по поводу самого отеля : в принципе все не плохо, красивая ухоженная территория (садовники молодцы), приличные бассейны, теплое море, питание вполне сносное для нас с мужем главный показатель был, что никто из нас не отравился и голодными мы уж точно не были). Персонал в ресторанах и барах воспитанный и дружелюбный, молодцы, большое им спасибо! Уборщицы тоже очень милые, тактичные, но убираться не умеют к сожалению.. Дохлый комар так и провел с нами весь отпуск лежа на раковине в ванне, краска отпавшая со стены из за затопления сверху так и лежала на полу...постельное белье меняли, на этом похоже все.. Номера: мы жили в старом корпусе, номера соответсвующие старая мебель и сантехника, но все исправно работало, а что ломалось (розетка выпала, слив у бачка) быстро чинилось персоналом, поэтому претензий нет, просто кому нужны красивые новые номера, Вам не в старый корпус Киликии, учтите это)) но мы проводили много времени вне номера и нас вид мебели не расстраивал совсем). А вот теперь о том, что очень испортило впечатление об отеле..это персонал на ресепшн..не знаю политика отеля такова или это просто катастрофическое нежелание помогать решать возникающие вопросы... Заселение прошло быстро и без проблем, отдыхали мы с мужем и грудным ребенком 7мес., поэтому попросили номер потише, Анна на ресепшн заверила что номер у нас хороший, счастливые мы разобрали вещи и в 21.00 начался кошмар..вобщем номер оказался не самым тихим и на следующее утро мы подошли и попросили поменять нам номер, нам было отказано мотивировав тем что номер хороший а других нет и врядли вообще будут! Пришлось написать жалобу туроператору и в турфирму и на следующий день номер сразу появился (кому нужно потише заселяйтесь в новый корпус или в старый но окнами выходящий на новый). Ну ладно это мелочь подумали мы и стали наслаждаться отдыхом. Отпуск шел и мы решили заранее позаботиться о продлении номера поскольку вылет у нам поздний а с ребенком тяжело в холле сидеть, не спать уложить не переодеть нормально, подошли на ресепшн и предупредили об этом, нам сказали Ок, подойдете накануне выселения и продлим если будут номера. Вобщем потом еще раз подходили и напоминали о себе. И вот в день выселения нам говорят, что нет номеров вообще! Заселяются мол больше чем выезжают продлить никак нельзя! (Не бесплатно это конечно, чтоб вы не думали что я требовала лишнего с бедного переполненного отеля) расстроились мы конечно и пошли собирать вещи, но перед этим я зашла на букинг и о чудо в отеле куча свободных номеров бронируй-не хочу!!! Забронировав номер я опять пошла на ресепшн и купила таки наш же номер на 4 часа за 204 доллара с питанием конечно которое итак было у нас до вечера включено...дело даже не в деньгах мы бы итак купили его, просто зачем было так глупо врать в глаза уверяя что к сожалению номеров нет вообще!! Ну прям ниодного...для меня это до сих пор большой вопрос... Пока я решала свои вопросы на ресепшн подходила еще женщина и очень просила номер потише но ей также отказали (хотя например знали что мы выезжаем через несколько часов из своего тихого номера) могли хоть наш предложить.. И еще если вам нужен интернет в номере дорогие туристы, то он есть, но просто отвратительный и совершенно не бесплатный, это так на заметку)) за такую цену можно было бы и не позориться дорогая Киликия Пэлас) Отдых наш всё равно удался, мы накупались, назагарались, но стану ли я рекомендовать данный отель? Скорее нет, всё-таки отношение к гостям должно быть соответсвующее вашему статусу 5 звезд, а отель начинается с ресепшена))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}