за последние 30 дней
Не отдых, а мучения!
Отель не тянет на 4 звезды, при входе в отель встречают не доброжелательно, на ресепшене обслуживают три человека, но ждать приходится очень долго. Из аэропорта Анталья до отеля ехали 5 часов, так как набрали народ во все отели по пути.
После заселения, номер порадовал, но не надолго, на третий день попросили переселится в основной корпус, так как этот корпус они арендуют, предлагали худшие номера, которые выходят окнами на внутренний дворик в отеле, где очень шумно от бесконечной музыки с 10.00- 3.00 ночи, после очередной жалобы переселили наконец в более приличный номер, но там только одна ванная и туалет на 4 человека, приносит неудобства, так как был оплачен номер с двумя ваннами и двумя туалетами. Так же был закрыт доступ в бассейн в котором люди купались.
Питание без разнообразия каждый день одно и тоже, что не съедается, то запекается или кладется во вторые блюда, мясо кроме курицы не было, готовят полуфабрикаты из мясных изделий, вино-суррагат, пиво более менее, фруктов очень мало, хотя был сезон фруктов, сладости только пирожные.
Официанты не опрятные, не имеют элементарного понятия по обслуживанию клиентов, собранные с улицы.
Пляж грязный, не ухоженный, персонал особо не утруждает себя работой, постоянно сидят или кушают.
Что касается путешествий, не правильно дают информацию, сколько время в пути до того или другого места, все путешествия в предлагаемом списке далеко удалены от отеля, все это сделано для того чтобы люди не отказывались и платили деньги, при поезди в "Помукале" дорога составила 16 часов туда и обратно, но гид утверждал 4 часа.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)



Ваша родственница, проживавшая с Вами в одном номере сказала: "Вы уж простите, меня все устраивает и все нравится, но они то привыкли к другому уровню!" Не помню название отеля, где Вы отдыхали ранее, но очень хотелось бы обратиться к посетителям данного сайта и выбирающим для себя отель.
Уважаемые туристы! Если вы привыкли к отдыху в отелях уровня Мардан, Кристал, всяким Luxury, Ultra, Elegance и т.д., но решили сэкономить и выбрать отель, учитывая наши хорошие отзывы, не ориентируйтесь на рейтинг нашего отеля! Мы зарабатывали его годами на основании отзывов гостей, отдыхавших в отелях 4 звезды района Алании, Кемера и Сиде! Grand Santana - это бюджетная Турецкая Четверка на самом отдаленном курорте Аланийского побережья!
Вам Наталья от всего сердца желаем Здоровья и благополучия!
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

Давайте начнем с того, сколько денег вы заплатили за свой тур, и куда вы ездили до этого?! Отель хороший, за свои деньги. Но если вы привыкли к ВИП обслуживанию, то и покупать надо было ВИП отель.
В отзывах по существу ничего конкретного. Однообразное питание - мне интересно какое же питание у вас дома, если шведский стол в Сантане для вас разнообразен!
Напишите все поконкретнее и желательно приложив фото! И не вводите в заблуждение туристов, которые планируют отдых в этом и или этого уровня отелях!


