АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5964 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Далеко не люкс отдых!

Добрый день, всем, кто еще хочет отдохнуть в данном отеле! Отзыв пишу в первый раз, так как только после этого отдыха меня переполняют эмоции и хочется написать правду для русских туристов, чтобы было понимание куда попадете. Начну по порядку: 1. Тур оператор- Пегас (претензий нет). Перевозчик- Nordic win( boing 737), летели из Воронежа, самолет конечно по комфорту не очень, первый раз так устала после 4 часов перелета. Летели ночью, в самолете не кормили, тур оператор меня предупредил, что отменили с июня( только гамбургер и безалкогольные напитки). В аэропорте заполняйте сами миграционные карты и не платите по 5$ арабам, эту миграционную карту никто не смотрит( можно написать " привет Карлсон" Если что, образец заполнения можно найти в интернете. Виза не нужна туристам из России. Трансферт до отеля нормальный, заезжали в 3 отеля по пути, в течение 15 мин после аэропорта были в отеле. В 7-00 былина на reception, документы все оформили быстро и сказали, что заселение после 14-00, хотя наш номер был готов заранее( после того когда я вручила 20$ заселил сразу). Номер не понравился тем, что находился в боковом крыле главного корпуса, сходила на reception и переселили после 14-00 в номер с видом на море и всю территорию отеля, причем без доплаты. Браслеты одели только после 10-00, до этого покушать было негде, хорошо что осталась еда с дороги. Хотя завтрак до 10-00, мы пришли в основной ресторан после 10-00 и успели покушать. Какой у меня был шок от ресторана! Столы грязные, если и убирают то стряхивают крошки тут же на стул, салфетки на столе китайские из пластика, очень грязные, их давно нужно заменить, столы деревянные, все ободранные, грязные! Ресторану нужна генеральная мойка! Питание как и во всех отелях Египта, где-то хуже, где-то лучше, голодным не останешься: курица, говядина всегда, иногда баранина. На просьбы убрать стол арабы отвечают что ничего не понимают. Столы обслуживают официанты, приносят приборы и напитки, не удивляйтесь если вам положили грязные приборы(был единичный случай, официант перепутал и извенился), что касается остальной посуды- всегда была чистая.Также отмечу, что в этом отеле после 22-00 вы уже не сможете покушать, а также между обедом и ужином есть возможность перекусить только в баре на пляже с 15-00 до 17-00, но там скудное меню: пицца и салаты с уксусом. Также в баре на пляже есть поздний завтрак с 10-00, это как правило остатки завтрака в основном ресторане.

Что касается моря: купаться можно с понтона, там море хорошее, можно с маской нырять. Для детей мне кажется пляж не подходит, так как при входе мертвый коралл. Есть одно но: каждое утро красный флаг, купаться нельзя, меняют флаг на желтый в лучшем случае после 12-00, а то и позже! 3 дня был шторм, а остальные дни не понятно почему??? Мой муж любит плавать- а тут вариант только бассейн или по голень по кораллам ходить! Причем когда у нас висит красный флаг, то в соседних отелях, кстати с большим количеством русских уже давно купаются с понтона. Я так поняла что просто спасатель приходит после обеда и меняет цвет флага, а так шторма нет и волны до обеда не больше, чем после. Мне кажется просто спасатель не хочет работать.

Что касается бара на пляже. Это - больной вопрос. График работы заявленный с 10-00, по факту к 11-00 начинал полноценно работать( если их работу можно назвать полноценной!!!) В 10 утра они только начинают вытирать столы ( убирать после вчерашнего дня остатки пищи), стелят грязные пластиковые салфетки и расставляют столы. 2 дня подряд наблюдали как арабы не могли открыть бар из- за поломки рольставней, после чего пришли какие- то мастера арабы и в своих грязных резиновых сапогах топтались по барной стойке, после того как они ушли, естественно ее никто не вытирал! Да и вообще можно было бы хотя бы снять обувь или построить бумагу! Бар отрылся на конец то ближе к 10-35. Фото открытия во вложении.

Номера старые, мебель старая. В ванной плесени не было, сантехника не новая, но нормальная. В номерах уборка и смена белья и полотенец нормальная для Египта, хотя конечно белье и полотенца далеко не новые, попадались застиранные. Постельное белье в катушках, но чистое. Тапочек и халатов не было, я в них не нуждаюсь, но следует отметить. Хотя у уборщика я видела, что тапочки в наличии, но в номерах не оставлял. Бар в номере ограничивался двумя 1,5 л. бутылками воды, ни о каких напитках и пиве речи быть не может.

Анимации в отеле слабенькая, хотя мы предпочитаем спокойный отдых, успела это заметить. Отель не молодежный, подходит больше для семейного отдыха.

Рестораны A la Carte посетили: рыбный мне не понравился, были записаны 2 раза, второй раз пошли на ужин в основной ресторан. Следует учесть, что запись в рестораны расписана на 3 дня вперед, поэтому не тяните. Официанты в рыбном ресторане- те же неуклюжие арабы из бара на пляже. Итальянский ресторан понравился, особенно десерт от шеф-повора. В итальянском ресторане заметила, что пыльно, фото во вложении. Шеф-повору выражаю благодарность, так как к питанию в этом отеле нет претензий. Стоит отметить, что мух в ресторанах не было, в еде также не замечены. На ужин всегда были блюда на мангале, нам больше всего понравилась баранина. Также была рыба, нам не понравилась, и куропатки. На ужине всегда сидели на улице, на столах были чистые скатерти. Питание для Египта оцениваю на 5. Но наряду с этим уже на 4 день пребывания я отравилась и до конца отдыха у меня были большие проблемы с желудочно кишечным трактом. Никогда ранее я так не травилась. С собой брала огромную аптечку, но это не помогло. По возвращении домой потратили кучу денег и времени на выздоровление. Поэтому берите с собой лекарственные препараты на этот случай. Муж ел ту же пищу, у него все нормально, видимо индивидуальный случай. Но ранее в отелях никогда не травилась.

Территория отеля большая, но не огромная, есть где погулять. Отель на мой взгляд также не огромный, нет ужасных очередей, что отношу к плюсу.

Wi-fi только в лобби, пароль можно получить на reception, работает плохо, особенно вечером, когда все сидят в лобби.

По вечерам (после ужина) в лобби играли на рояле, нам очень нравилось.

Была шокирована увиденным по отъезду: в 4-00, когда ожидали трансфер до аэропорта, в лобби проводилась уборка, и все ковры с пола лежали на столиках с которых туристы пьют и кушают, а также на диванах возле этих столиков! Уборка конечно хорошо, но зачем ковры на стол складывать (фото во вложении).

В целом хочу сказать, что отношение к русским предвзятое, хотя есть отдельные сотрудники, которые достойно обслуживали.

На просьбы относительно номера ( поломка сейфа, кондиционера, протечка труб) реагировали моментально, стоило только обратиться.

Отель не оправдал наши ожидания, этот отель далеко не люкс, как заявленно. Цена не соответствует уровню сервиса, за эти день можно отдохнуть и на побережье Черного моря с наибольшим комфортом и удовлетворением от отдыха! Когда выбирала отель, тщательно ознакомилась с отзывами и могу смело сказать, что положительные отзывы пишут люди, которы либо первый раз за границе, либо сравнивают с дешевыми отелями! Отрицательные отзывы, которые здесь прочитала, соответствуют действительности. Некоторые пишут отличные номера, хочется спросить какие же тогда условия у вас дома???Для любителей отдыха люкс этот отель точно не подходит! Но несмотря на все минусы, которые я описала в отзыве, отдохнули мы хорошо, но возвращаться в этот отель нам не хочется.

P. s. Если планируется посетить экскурсии, то не приобретайте их у гида. Мы связались с агентством {удалено модератором}, через которое и поехали в Израиль. Вместо 300$ мы платили 150$ за двоих. Экономия очевидна, тем более что границу все туристы проходят одинаково и не верьте гиду что у них свои люди на границе, в итоге стояли в одной очереди. Также следует учесть, что во время экскурсий гид завозит в свои магазины, ничего там не покупайте, цены завышены в несколько раз. Эту продукцию сможете купить по пути в Храмы, даже если гид вам скажет что в храмах лавок нет.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • питание
  • рояль в лобби
  • сервис бар на пляже
Добавлено: 06.09.2015 00:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 996 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

16:29 06.09.15
Уважаемые гости,
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле. Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Комментарии, о которых вы упомянули в вашем отзыве, были решены в течение вашего пребывания и были переданы нашей команде менеджеров . Мы глубоко сожалеем о том что случилось, и просим принять наши извинения.
Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Такое впечатление, что вы в Египет поесть только приехали. Странный отзыв, была в этом отеле в этом году, номера замечательные, большие, мебель новая. Например в том же Бароне или Риксосе мебель ничуть не лучше. Перекусы всегда есть у бассейна и на пляже. В плане обслуживания меня наоборот удивило хорошее отношение персонала, всегда приносили и в ресторане и у бассейна напитки какие просили, без всяких чаевых.
Добрый день! Подскажите, что за агентство Ветер перемен?
Может Nord Wind?))
Со многим не согласна, но вот насчет неработающего спасателя хочу сказать: Это бухта НАБК БЕЙ, и к сожалению, здесь достаточно неспокойное море, мы были в октябре и обычно красный флаг снимали стабильно в районе обеда, но при этом море не было очень спокойным, в отличие от других мест Шарма..И СПАСАТЕЛЬ был на пляже ВСЕГДА..Мы приходили и утром, постоять на пирсе, и всегда видели спасателя...Обычно он сидел у входа на пирс на стульчике...За этим в каждом отеле следят
Полезный отзыв
Где вы были не понятно. Отдыхали в августе 15 года, все с точностью да наоборот, все и везде чисто, вкусно, персонал любезен даже с бару подходить не надо , сами приносят. Номера супер. Спасатель всегда на месте, там течение очень сильное, поэтому с утра чаще красный флаг. Анимация веселая. Обязательно вернусь в этот отель!!!!
ДА НА СЧЕТ ПОКУШАТЬ НОЧЬЮ В Итальянском ресторане, всегда есть
Такие отзывы даже читать не могу. Судя по последнему абзацу, чистая реклама.
1) На счет спасателя и красного флага,когда на других пирсах- желтый!! Пирс в Клеопатре на много длиннее,чем другие! Поэтому ,при сильном течении и волнах на нашем пирсе Опаснее!! Но спасатель, кстати оч. интеллегентный парень ,на минуточку с высшим биснес образованием в Университете Александрии ( узн. при общении) Всегда начеку и ни за что не пустит в воду!!! Зато потом,при штиле, покажет,где красивее всего риф!!! На риф не пускает охранник у входа туристов из других отелей! Сами видели. Люди хотят к нам на понтон! ))) 2) Деньги на reception при заселении не берут!! Принимают Ваши пожелания и могут сами поменять номер на лучший!!! 3) Обслуживание и в ресторане и у панор.бассейна и пляжном ресторане -нормальное,если вести себя АДЕКВАТНО и не искать гадости повсюду (см. фото!) 4) При отъезде, носильщики и свободный персонал чуть ли не сослезами на глазах провожали наш автобус ( Brisco 21 октября 2015 ). Может быть и шоу,но прятно!! PS. Кстати, о туроператоре Brisco и Метроджете ( представитель в аэропорту М.Вод- Сергей Анатольевич- редкий ГАД!!)!!!! отдельная история !! МПредстоит разбор полета!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (491) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 964
  • Фото: 4
0 Благодарностей