АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
557 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Mediterranean Breeze (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал С семьей в августе 2015
23.08.15 - 30.08.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рай для курильщиков!

Отдыхали в Inova Beach последнюю неделю августа. Начитавшись восторженных отзывов выбрали этот отель. Учитывая их количество, не перестаю удивляться насколько не притязателен наш народ. Это наша первая поездка в 4-ку, и мы были готовы, к тому, что сервис и питание могут уступать. Поэтому решили особо не привередничать и получать удовольствие от моря и солнца.

Перелет и дорога в обе стороны прошли отлично, спасибо Анекс-Тур. Гиды подготовлены лучше, чем пегасовские. Прибыли мы в 12.00, но заселили нас сразу. К номеру особых претензий не было, не большой (по приезду домой удивились какая большая у нас квартира :))), но все в нем работало и было целым. Правда вода из душевой кабины протекала и до следующей уборки на полу стояла лужа. И постельное белье было с дырками. Видимо с уборщицей нам повезло, убиралась она ежедневно, и покрывала нам "морщила", за что и вознаграждалась живительным "долляром".

Вообще претензий к младшему обслуживающему персоналу (официанты, уборщицы, бармены) у нас не было, работают люди на совесть. А вот ресепшн сервисом не радовал - барышня с выражением лица паспортистки советских времен, с людьми поприветливей нужно быть!

В описании заявлено о том, что по концепции 2015 отель для не курящих. Какой там! Там курят почти все и везде! Вернее не курят только в столовой и в море.Территория отеля очень не большая, вечером прогуляться не куда, мы бродили по побережью, и возвращались в единственной бар, где из под навеса сигаретный дым даже не выветривался. Во всех кустах окурки и сигаретные пачки. Столы грязные, дышать нечем. Последней каплей было когда за соседний столик приземлился аниматор и смачно закурил. Обращаюсь к руководству отеля, раз вы заявляете, что отель для семейного отдыха, неужели трудно отделить зону для курящих?

Питание - с голоду конечно не помрете, некоторые блюда получались у них прям таки по домашнему, но были дни когда на гарнир была одна лапша, в бадьях стояли кислые салаты, и испорченный сыр. Бывало, что не было свободного места, а если придти позже, то некоторые блюда заканчивались. Посуда помыта плохо, душно. Кондиционер не включают ни в столовой, ни в лобби - экономят! В snack баре между кормежками картофель фри, мерзотные сосиски и лепешки. Что уж все так восторгаются по их поводу не понятно. Мы там не ели.

Пляж не ухоженный, лежаки грязные, посередине пляжа местная достопримечательность - большая лужа, обрамленная мусором (см. фото). Море отличное, но это не есть заслуга отеля.

Самое печальное, что в этом отеле ничего к лучшему не изменится, потому что хоть и пишет Виктория добросовестно ответы на все отзывы, но судя по всему руководству плевать, потому что все претензии, что описала я, уже есть в предыдущих отзывах, а воз и ныне там. А люди все равно едут, деньги платят и оставляют хорошие отзывы, потому что - "НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО отдохнули они супер!"

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • 1-я береговая линия
  • горячая вода без перебоев
  • работа барменов официантов горничной.
  • хамам
  • грязный пляж
  • курение
  • ресепшн
  • не включают кондиционеры в столовой и лобби
  • маленькая территория
Добавлено: 05.09.2015 23:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 897 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мы тоже только приехали из этого отеля, совершенно солидарна с вами и подписываюсь под каждым вашим словом.
16:57 06.09.15
Уважаемая Юлия!Благодарим Вас за время,выделенное для написания данного отзыва!Очень жаль,что Вам у нас не понравилось,хотя если это Ваша первая поездка в 4-ку,естественно уровень будет отличаться от отелей высшей категории.
Тема "курения" обсуждается постоянно.У нас есть специальные зоны для курения(при входе в отель,бар,на балконах в номерах).В лобби-баре установлена табличка, достаточно крупного размера,о том что курить запрещено.Я с Вами абсолютно согласна с тем,что люди позволяют себе не обращать внимания на такие "мелочи" и более того оставлять окурки,пачки из-под сигарет и прочий мусор в горшках вазонов,на столе,в кустах и т.д. Да,отель у нас семейный,каждый второй турист приезжает с ребёнком или семьёй и тут же задаётся вопрос о местах для курения.Все всё понимают,но проходя через детскую площадку,ты видишь как тот же отец,который задавал вопрос,раскачивает ребёнка на качелях,стоит и курит.На мои замечания в ответ слышу "да мой ребёнок привык",или любимая фраза наших туристов "у меня же всё включено".Может нашим Гостям нужно обратить внимание на то,что большая часть отдыхающих-это дети?Дорогие туристы,всегда говорю,проявляйте уважение к себе и к окружающим вас людям даже на отдыхе.
Что касается питания,так это тоже отдельная тема.Да,Турция не славится колбасными изделиями,это на любителя.Сыры и кисломолочная продукция так же есть со специфическим привкусом,что для русских кажется непонятным или несъедобным,зато для местного населения это в порядке вещей.В нашем отеле так же отдыхает и местное население.
Юлия,мы приносим извинения за доставленные неудобства.Остальные замечания передаю руководству.Мы желаем Вам всегда комфортного отдыха в каком бы отеле Вы не остановились!
С уважением,отдел по работе с гостями,Виктория
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (633) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 557
  • Фото: 4
0 Благодарностей