за последние 30 дней
Люди добрые, не верьте рейтингу, он завышен!
Отдыхали в отеле Sharm Cliff с мужем в августе 2015 года, в Шарм-Эль-Шейхе второй раз (в 2014 году также отдыхали в 4-звездочном отеле и как оказалось по сравнению с Клиффом в райском отеле). Приехали отель в 7 утра, представитель туроператора сразу предупредил, что заселение в номер по правилам гостиницы в 14:00. Так как разместится нам хотелось сразу в номер по прибытию, "сторговались" на 15 долларов с менеджером на ресепшене, нас заселили в номер на первом этаже с видом на бассейне. Номер на первый взгляд был убран (постель заправлена, полотенца аккуратно лежали на полочке в ванне), но как оказалось мы ошибались. Расправляя постель, увидели на простыне волосы (длинные, короткие, кудрявые и прямые-на выбор:) и ни один, ни два, а целое "море"волос) и пятна (видимо рассчитано на то что "русские туристы" и так поспят). Осмотревшись вокруг, мы поняли что волосы были везде на простынях,подушках, на полу,в раковине, и в ванне. Сложилось такое ощущение что уборка в отеле напрочь отсутствует. Сразу оговорюсь мы не ждали чудес от отеля, и мы знали что отель имеет 4 звезды, судя по фотографиям и как оказалось по приезду мебель, сантехника все старое "винтаж так сказать". Но то что в номере просто не считают нужным убираться это было открытием.А теперь ВНИМАНИЕ через час после звонка на ресепшен пришел "хаузкипер" (а в народе "горничная мужского пола") и поменял ВНИМАНИЕ С ТРЕТЬЕГО РАЗА постельное белье (ПОЧЕМУ С ТРЕТЬЕГО?ТАК КАК НА 2-Х КОМПЛЕКТАХ ПОСТ. БЕЛЬЯ КОТОРЫЕ ХАУЗКИПЕР ПРИНЕС ДЛЯ ЗАМЕНЫ БЕЛЬЯ ТАКЖЕ БЫЛИ ВОЛОСЫ И ПЯТНА). Через день пребывания в отеле у нас сломался кондиционер (а теперь внимание это в жару в 30-34 градуса ночью и 40 градусов днем) мы неоднократно звонили на рсеспешен с просьбой прислать мастера, неоднократно подходили на ресепшен с устными просьбами. На вторые сутки ближе к ночи после поломки к нам пришел мастер, побыл в номере 5 минут, сказал что вернется...но увы так и не вернулся. Наутро мы пошли на респешен уже с возмущением когда нам "починят" кондиционер, нам сказали, что оказывается "отремонтировать быстро" не могут и дали нам другой номер. Кстати в первом номере у нас не горела лампочка в коридоре, а уже во втором номере у нас через раз работал слив в унитазе,НО ВЫ САМИ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ЭТО УЖЕ МЕЛОЧИ ДЛЯ ЭТОГО ОТЕЛЯ:)
Бассейн: грязный, вода не чистая, вода с "оттенком омбре"-мутная, волоски, нитки от плавательных костюмов арабов-это само собой присутствующая "фауна и флора" бассейна.
Море, пляж (Аль фарша бич), то ради чего мы приехали в Египет, все прекрасно, присоединюсь к восторженным отзывам, написанным ранее.
Питание заслуживает твердой четверки, разннообразная кухня.
Вывод: мы туристы не притязательные, но Уважаемое руководство отеля обращаюсь к Вам!
Следите за уборкой в номерах, очищайте бассейн регулярно, оказывайте своевременный (относительно кондиционера) сервис своим туристам...и может быть когда-нибудь рейтинг на сайте будет реальным...а мы для себя сделали вывод: к Вам больше "ни ногой".
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
1. грязное белье - мы за 10 дней отдыха, такого не встречали, но при заселении отсутствовали полотенца, которые принесли после пары звонков.
2. бассейн - плавали в нем несколько раз днем, народу было немного, вода чистая и прозрачная, какой и должна быть, "флоры и фауны", кроме пары пластиковых стаканов, сдутыми ветром, не заметили.