АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
460 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле DAY&NIGHT Connected Club Life Belek (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала С семьей в августе 2015
23.08.15 - 04.09.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никакая это не пятерка ультра

Отель средний, никак на 5 звезд не тянет, твердая 4. За два года существования отеля - он просто убит. Отель строили, не заморачиваясь качеством материалом, это особенно касается внешней отделки отеля. Думаю на следующий год уже потребуется кап. ремонт. Территория небольшая и в основном уставлена столиками и стульями, зелени конечно маловато. Фотографироваться просто негде

В отель приехали очень рано - в районе шести часов утра. На ресепшен сказали, что заселение будет только в 14 часов и вариантов никаких нет. Конечно тяжеловато после 5 часового перелета ночью, но выхода нет. Одели браслеты, первый раз вижу тряпочные браслеты, это нечто. Достали из чемоданов купальники, переоделись и пошли на завтрак, а потом на море. Заселили ровно в 14.00. Если приедете рано, то попросите на ресепшен карточки для полотенец, которые можно получить еще до заселения на -1 этаже в Spa.

Море отличное, чистое. Напрягают только навязчивые работники Spa, которые ходят по пляжу и предлагают свои услуги. Лежаков на море всегда хватало, конечно, если приходить часам к 11.00, то проблематично найти в тени. Пляж песочный, чистый. Перед входом в море галька метра 2, потом идет песок. Если неприятно идти по гальке, можно зайти с пирса.

Лифты! Их всего 4, но они просто дико медленные. При этом 2 лифта за 2 недели отдыха работали от силы дня два, все остальное время они были либо отключены, либо горело на табло их ремонт. Мы в основном ходили пешком, не знаю как у людей, живущих выше 2 этажа да еще и с колясками, хватало терпения ждать лифт.

Наш номер был на 2 этаже. Окна выходили на соседний отель "Vera Mare". В номерах убираются ежедневно, постель за 2 недели пребывания поменяли 2 раза: первый через 2 дня после приезда, второй за 3 дня до отъезда. Уже писали в других отзывах, в душе есть запах канализации. Напор воды хороший только в верхней лейке, в боковой лейке напор плохой, кроме того вода в нем либо холодная, либо горячая, трудно отрегулировать. Если вы хотите, чтобы в номере вас не беспокоили, то на двери есть замок, который можно закрыть изнутри и он не открывается карточкой. Прежде чем зайти персонал стучит два раза, а потом сразу открывает дверь, и застает вас в том виде, в котором вы находились, может даже в душе. В принципе нам хватало нажать кнопку не беспокоить и к нам итак никто не входил. Кондиционер работал исправно, если кому слишком холодно, то можно из двери вытащить датчик и прилепить его на другой, который на дверном проеме, тогда кондер работает при открытых дверях. Мини бар пополняют каждый день, но пива там не ждите, как у кого-то на фото.

В ресторане столик можно занять только в том случае, если прийти ровно к открытию, т.к. если прийти позже минут на 30-40, то можно увидеть неубранные столики с грязной посудой, за которыми уже никого нет, но и сам сесть не можешь. Не сказать, что официанты не справлялись с большим количеством людей, но они вяло ходили по залу и вместо того, чтобы убирать грязную посуду, опрашивали гостей, кому какие напитки принести. Особенно убивали дамы, которые садились за столик и очень долго ждали, когда же к ним подойдет официант, чтобы принести им кофе или чай (за все же уплачено как говорится, и самой то не судьба оторвать свой зад и налить себе кофе). Вот из-за таких особ официанты и не успевают убрать столики. Выбор в ресторане не большой. Постоянно курица и рыба, зачастую пережаренные. Еда каждый день одна и та же. Очень мало гарнира к мясу, были в других отелях были постоянно разные овощи на пару, кукуруза, а здесь это редко, в основном картошка, макароны, рис. В очереди за мясом никогда не стояла. По четвергам турецкая ночь.

Фруктов в первые дня 3 было много: киви, нектарины, персики, бананы, виноград зеленый и черный, яблоки, апельсины, арбузы, дыня (причем все это было на обед и на ужин сразу). Потом исчезли нектарины, персики, киви.

Wi-fi слабоват, работал в номере, т.к. номер был прямо под ресепшен. На ресепшен нам его бесплатно подключили.

Рядом есть небольшой рынок, до магазинчиков, идти минут 5-7. И все гулять больше негде.

В общем мы ехали на море, и мы его получили. Конечно, если бы не бешеные цены в этом году на путевки, сюда бы мы вряд ли бы поехали. Но были люди в отеле, которые за 2015 год приехали сюда второй раз. Можно порекомендовать этот отель как 4 звездочный, и то на любителя. Насчет конкурса по отзывам не знаю, т.к. с аниматорами на общались.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • новая мебель в номерах
  • лифты
  • длительное заселение
  • обслуживание в ресторане
  • питание
  • внешнее состояние отеля
Добавлено: 05.09.2015 20:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 420 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

17:17 07.09.15
Дорогая lenusik76!
Благодарим за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Нам было искренне жаль узнать, что наш отель не в полной мере соответствовал Вашему вкусу.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Лифты были исправлены с прошлого года полностью,по данным тихническим причинам на тот момент работа 2 лифта в ближайшие 2 дня все технические недочеты были исправлены.В концепцию мини бара у нас входит 2фанты,2 колы,2 спрайта,2 соды и 2 воды,пиво у нас по концепции в отеле не входит. Так же одним из плюсов нашего отеля является питание, вы можете посмотреть во всех отзывах питание является самой высокой оценкой.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Dionis Hotel Resort & Spa
Полезный отзыв
Питание не для 5 звезд!!!! посуда явно не промыта, ложек чайных нет. Как только время обеда заканчивается, выключают свет в ресторане и стоят над душой, или с недовольным видом созерцают, как ты отправился за чаем , официанты.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна, сами администраторы пишут слащавые отзывы себе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (712) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 460
  • Фото: 0
0 Благодарностей