АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3187 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

наш второй отдых в этом отеле

Добрый день. Сегодня ночью прилетели из Турции., пишу отзыв пока ничего не забыла. В отеле были второй раз. Первый раз были в 2013 году. Полет прошел хорошо, трансфер до отеля тоже все нормально, по времени заняло 2 часа ,заезжали по пути в три отеля. Претензии по размещению: мы сходили на ужин, подошли на рецепшн , документы за нас уже заполнили, я расписалась и тут молодой человек нам заявил, что в отеле нет сводных номеров и нам одну ночь надо переночевать в бунгало. Он нам убедительно доказывал, что это будет только на одну ночь и что завтра в 9 утра мы получим номер в основном здании с видом на море. Ночь прошла нормально, если учесть ,что мы с дороги и в номере хорошо работает кондиционер. Утром подойдя на рецепшн я попыталась поменять номер, на что мне заявили ,что шефа нет подходите позже. Я подошла и увидела полное непонимание, шеф (как они его называют) заявил ,а что ты хотела. Я ему пыталась объяснить ,что это номер под бассейном и там запах канализации, что я с ним разговариваю не на"ты" а на "вы",но он этого не понял. И он отказал заявив ,что отель переполнен. Спросив у него ,а как же вы продаете туры в отель не услышала ответа, он развернулся и ушел. Девушка которая с ним рядом стояла сразу мне заявила, что она по русски ничего не понимает, хотя до этого мы хорошо общались. В итоге только общения с гидом , нам предоставили отличный номер на 4 этаже с чудным видом на море.Я это описала подробно ,что бы было понятно за ,что я поставила 2 за размещение. Заселили после этого быстро в номер , но еще не был убран. Мы быстро переоделись и ушли на море. За это время все убрали.

Теперь по обслуживанию в номере: его не было. Мы давали несколько раз чаевые от этого ничего не изменилось. Уборка заключалась в пополнении мини бара. Ванная комната ни разу не убиралась. если мы бросали полотенца на пол то они без вопросов менялись. Если ставили табличку поменять постель, её меняли. Больше ничего. Балкон ни разу не убирался. Зеркало в ванной комнате не вытиралось никогда и не мылся унитаз.А один раз горничная вообще пропала на 2 дня.

Отель очень сильно начал экономить на персонале. Никогда раньше не было грязно в туалете в основном здании и в снек баре. На пляже всегда убирали стаканчики, а в этот раз они могли стоять целый день.

Анимация: её нет как таковой. Со мной могут поспорить родители маленьких детей, которые полюбовавшись на своих маленьких карапузов уходили в номер ,что бы уложить их спать. Но у нас ребенок побольше, ему 10 лет и мы в принципе не пенсионеры, и после 10 часов вечера заняться было нечем.Отель просто ложился спать.

Территория отеля и море как и было все осталось прекрасно. Море шикарное и ласковое. Территория чистая и ухоженная.

Питание изменилось в лучшую сторону. Ассортимент блюд изменился (по сравнению с 2013 годом) единственная просьба к отелю подписывать блюда(чтобы люди не брали то ,что они не кушают). Официанты молодцы.

Бармены умнички, всегда все понимают с первого слова. (но иногда бывают исключения).

Ну и на этом все. Если у кого возникнут вопросы пишите. С удовольствием отвечу.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 05.09.2015 17:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 105 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Алексей я с Вами полностью согласна. Мы были бы не против если бы нас заселили в гарден, там тоже очень хорошо и тихо. Но только не номер под бассейном.
да уж... номера возле горок не очень, зато кондеры классные, но там водятся ТАРАКАНЫ огромные и повезло, что Вы быстро переехали. Мы были в июле-августе и по поводу питания удивлена - неужели раньше было еще хуже? И при нас подписывали все блюда. Персонал, говорят, сократили почти на 40 человек в этом году - отсюда и недостаток в обслуге. Про анимацию согласна, такая практика "самоделок" во многих отелях Турции. Мы рано уходили - уставали после моря, однако музыка играла (точнее - долбила) где-то до 23-00. В который раз убеждаюсь - в один отель дважды ехать не нужно. Я сюда точно второй раз не поеду... хотя МОРЕ просто сказка!
овербукинг это не отеля вина, а ТУРОПЕРАТОРА.
Для Ирины. Ирина питание было похуже в 2013 году. Значительно меньше было мяса. Анимационная команда была раньше12 или 13 человек . Каждый вечер были неплохие представления, после выступлений были конкурсы. И днем ребята были более активные. После первого посещения этого отеля были только положительные эмоции, а сейчас однозначно решили больше сюда не приедем. Музыка играла долго только по четвергам. В эти дни было подобие "турецкой ночи". В остальное время после десяти часов казалось,что отель вымер.Пытались ходить на дискотеку, но там никого не было.
2 часа ехали до отеля????? или вы считаете от времени прилета?
Спросить у "шефа"- как же они продают туры???))))Руссо туристо во всей красе)) Ну не покупайте ROH...не экономьте изначально и не надо будет тут жеманно что то высказывать...
Для Ирины . Д день, а днем после 4-5ч была музыка в открытых барах на пляжах, бассейна?
Вечером после 10ч была музыка живая или что то подобное?
если Вы у меня спрашиваете, то возле бассейна музыка днем была, очень, кстати не напряжно для отдыхающих (до этого отдыхали в других отелях - стоял жуткий грохот). На пляже музыки не было. Живой музыки не было точно, хотя в прошлом году кто отдыхал, говорят, что на ужин играли музыканты.
Для Юрия. Уважаемый Юрий при покупке тура у нас не было выбора.Туры продавались только с заселением на усмотрение администрации отеля и не о какой экономии не было и речи.
Для Ксении. Ксения два часа мы были именно в дороге. Мы заезжали и завозили туристов в 4 отеля.
По поводу заселения - согласна : предлагают сначала что похуже. У нас был оплачен основной корпус. При заселении дали Гарден 3 этаж вид на соседний отель.
Сказали , что нет мест . Спорить не стали , были уставшие.
Балкон выходил на противоположн. сторону. Напротив кондиционер соседнего отеля сильно дребижжал весь день и ночь до 3-4 утра. Не критично , но не приятно. Музыка соседнего отеля тоже долбила неприятно. Спасли с закрытым балконом и кондеем до 3-4 утра.
Попросили поменять на следующий день , но в основном здании мест опять нет. Странно конечно,,,,, оплачивали Основное здание конкретно ( в ваучере так и отмечено).
С питанием согласна - оно хорошее.
Анимация- никакая.
Море- чудное.
Природа- красивая.
Территория- отличная, ухоженная.
Персонал - приветливый.
Ничего не меняется в этом отеле в лучшую сторону. А что касается природы, моря, воздуха и пр. прелестей климата, то здесь никакой заслуги отеля нет. Чисто как в том анекдоте: "Отечественные чиновники провожают домой японскую делегацию и интересуются их мнением об увиденном. - У вас очень хорошие дети! - Это понятно. А как вам страна? - У вас очень хорошие дети! - Ясно. А как вам страна? - У вас очень хорошие дети! А всё что вы делаете руками - очень плохо получается!" :-))
А я заметила, что русским, казахам и украинцам надевали синие браслеты (детям - желтые), а европейцам - оранжевые. Так и не поняла, в чем различие?
А вы попробуйте заехать в Киликию со стороны "Европы" - может поймёте!
У европейцев скорее всего питание или один завтрак или завтрак-ужин, ну или другая комбинация. Различие по питанию, не более.
Галина существует разница в сторону синих браслетов. Мы познакомились с русскими немцами и у них были оранжевые браслеты. У них ограничения в баре. Им не дают напитки импортные . И по этому поводу у них возникает комплекс. Но зато при заселении нам не предлагали номер на выбор, а им предложили 6 номеров на выбор.И к ним более уважительно относятся.Больше никакой разницы нет.
Честно говоря не могу себе представить, как это "хуже". В конце сентября 2015 с едой было очень печально. Выручала яичница утром и всякие грили вечером
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анжела Орлова
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.04.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 4 438
  • Фото: 3
0 Благодарностей