за последние 30 дней
Спасибо за качественное ресторанное обслуживание Fatih
Ездили мы в этот отель в конце августа с сестрой. Вылет был ранний из Внуково, в отель приехали около часа дня. Сразу одели браслеты и мы пошли кушать. Были мы с дороги и нам сразу предложили столик не на улице, а в помещении. С нами еще было 2 женщины тоже только приехавшие. Покушали мы быстренько и пошли на ресепшен, минут через 30 дали нам номера. Нашим знакомым в Теодоре, нам в главном корпусе. Нас проводили, все показали в номере как работает и тут мы уже осмотрелись. Номер шикарный, большой, с потрясающим видом на бухту и море. Бар пополнялся часто. Уборка за неделю проводилась раза 3, менялись только полотенца и застилали кровати. Не пылесосили, не протирали пыль со стола, постельное белье не меняли.
Территория маленькая, но уютная. По всей территории гибискусы, ухоженные кусты и деревья.
Море и пляж замечательные. Вода теплая, пляж мелкая галечка. Но большой минус пляжа, присутствие огромного количества гостей на нашем пляже из Алании 4*.
Рыбный ресторан не плохо, но минус официанту которые развозил напитки, принципиально нас объезжал. Хорошие закуски, основное блюдо и вкусный десерт.
Анимация средненькая. Днем занимались полностью и с детьми и со взрослыми, а вот вечерние шоу подвели все, за исключением китайского шоу.
Гала ужин. Весьма приятно получить было долгожданное приглашение. Обратили внимание что сделано все на русский манер, были салатики типа оливье, селедки под шубой( только тунец), слоенные пирожки( как наши с капустой), соленая капустка. Затем было главное блюдо – рыбка (похоже на семгу) запеченная на луковых кольцах. И затем минидесертик, представлял из себя мороженное и с верху тянущуюся карамель и тарелочка с фруктами небольшая. Танцы и не большое шоу было. А затем все пошли в ресторан кушать десерты и фрукты.
Работа ресепшен на отлично, девочкам из гест релейшен аналогично. Всегда с улыбкой и готовые помочь в чем угодно.
Главный ресторан. За еду ставлю четверку, много овощей, но мало рыбы и мяса. На нашей неделе прям беда была. Десерты хороши, вкусные арбузы и сливы. Утром чередовались яичницы и блинчики-это плохо. В предыдущих отелях было и то и другое и омлеты ,хорошее разнообразие каш и мюслей. Особую благодарность хочу выразить Fatih за его превосходную, оперативную работу. За контроль над официантами. Он уже знал во сколько мы приходили, нам накрывали стол к этому времени, ставили вино которое пили, разливали воду и сразу ставили нам другие напитки которые мы пили. Как что заканчивалось, он нам сразу подзывал официанта и все меняли, убирали, приносили. Встречал нас всегда с улыбкой, подходил всегда спрашивал все ли хорошо, как проходит обед или ужин, если что то было не так сразу устранял причину недовольства. Огромное спасибо ему за такой сервис и качественное обслуживание. На таких людях и должен держаться весь ресторанный сервис.
Готовы вернуться в этот отель, остаться на подольше и рекомендовать его другим. Спасибо Вам за такой отдых!!)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы искренне рады были видеть Вас в нашем отеле!
Большое спасибо за Ваш позитивный в целом и объективный отзыв, мнение наших гостей крайне важно для всего руководства отеля.
Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности нашим сотрудникам и учтем замечания и предложения для улучшения сервиса.
Искренне надеемся вновь увидеть Вас!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.