АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2124 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этом году Yesiloz разочаровал..

Впервые в этом отеле отдыхала 3 года назад с родителями и от него у всех остались положительные впечатления. Но в этом году остались очень не довольны..Отдыхали с 28 августа по 3 сентября 2015 с годовалым ребенком. Привезли нас в отель около 7 часов утра, зарегистрировали и как всегда попросили подождать заселения в холле. Сразу скажу в холле очень воняет туалетом,который находится рядом с ресепшеном, сидеть было невозможно,а сидели мы ооочень долго,около 3х часов. Наблюдая за тем как недавно приехавших людей сразу же заселяли,а мы все так же сидели и нас не замечали (причем с маленьким ребенком),муж пошел разбираться,почему так происходит. Причем мы не раз подходили и даже предлагали доп.плату,лишь бы нас быстрее заселили. Уже потеряв надежду скорого заселения нас наконец-таки позвали,дали ключ от номера. Номер был еще одним испытанием,это было что-то с чем-то. Комнатушка малюсенькая,помещается одна кровать и ВСЕ! у нас даже кухня больше..номер на 4 этаже,под крышей. В ванной комнате очень темно,слабенькая лампочка еле горит, на унитазе смывалка сломана, про душевую кабину я вообще молчу, очень неприятно мыться.. Муж сразу пошел требовать другой номер,но девушка на ресепшене,Диана, сказала что свободных номеров нет. На обратном пути муж встретил горничную и в разговоре она ему сказала,что это все не правда,свободных номеров полно.. Вопрос к руководству отеля(я знаю что они читаю эти отзывы):ЗАЧЕМ с самого начала обманывать и оставлять у гостей плохое впечатление.

В итоге на следующий день нас переселили в другой номер,немного побольше.

ПЛЯЖ. Это вообще отдельная тема..3 года назад на пляж отвозили на старенькой маршрутке,но и пешком можно было спокойно дойти за 10 минут. В этом году все иначе. В битком набитом старом автобусе ехать 5-6 минут,а пешком вообще замучаешься идти по такой жаре. В общем комфорта никакого.. Сам пляж хороший,песчаный,для детей самое то.

ПИТАНИЕ. Еда в отеле однообразная,каждый день одно и то же. Если вы приехали в Yesiloz в надежде поесть шашлычка,то спешу вас разочаровать, из мяса здесь только курица,остальное все соя..На завтрак путное только булки,больше есть нечего..на обед мы ели в основном рис с курицей,ну и суп,если нормальный попадется.. на ужин - тоже рис с курицей,иногда давали картошку,но ее голодные гости быстро разбирали..из сладостей различные вариации бисквитов. Ну вот и все.

ОБСЛУЖИВАНИЕ. Люди здесь не очень приветливые(не все конечно,есть и нормальные),но чаевые творят чудеса. За денежку вам всегда будут улыбаться, спрашивать как дела,желать доброго утра и приятного аппетита. Порадовали только работники столовой,к ним претензий нет.

УБОРКА НОМЕРА. вот на что не влияют чаевые,так это на уборку. Хорошо убирать в номере в этом отеле видимо не принято. Убирают не каждый день,а если уж и убирают,то только полы помоют..ну как помоют,тряпкой поелозят и все..

АНИМАЦИЯ. Она здесь очень слабенькая. Аниматор какой-то ленивый,каждый день одно и то же. После обеда взрослые играют в водное поло,потом небольшая аква аэробика. Вечером детская дискотека с музыкой,которая повторяется день за днем в такой же последовательности. К концу вашего отдыха вы все эти песни будете знать наизусть,еще дома они сниться будут в кошмарном сне..

Добавлено: 05.09.2015 14:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 223 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
"3 года назад на пляж...пешком можно было спокойно дойти за 10 минут. В этом году все иначе...пешком вообще замучаешься" Да, Катя! Веселая, беззаботная, легкая юность закончилась! Настали тяжелые семейные будни! Та же дорога кажется бесконечной! Та же еда пресна и даже та же прикольная детская дискотека теперь снится в кошмарном сне! Правильнее Вам бы связаться с Дианой до приезда, сообщить ей о возможности привилегированного расселения постоянных гостей. О том,что у отеля появился новый маленький постоялец. О том, как Вам понравился предыдущий отдых с родителями. О том, как... Ну в общем не скупиться на эпитеты! И глядишь отдых с самого начался задался бы!
Константин, специально для Вас объясняю еще раз. Раньше пляж находился относительно не далеко, но сейчас на этом самом месте городской пляж,где все платное. Отельный же пляж теперь находится в другом месте,ку да как я уже писала замучаешься идти пешком.
По поводу заселения..мне бы даже в голову не пришло перед поездкой звонить Диане и просить по приезду заселить нас побыстрее,бред полнейший..Во-первых, мы даже не догадывались, что такая ситуация произойдет. И во-вторых,в нормальных отелях заботятся о своих гостях и таких ситуаций не допускают! К тому же свободных номеров было предостаточно!
Полезный отзыв
Константин наверно один из многочисленной армии кто пишет положительные заказные отзывы об этом отеле, или же он работает в "крутом" турагентстве которое отправит туриста в любую дыру дабы срубить комиссию? заранее снабдив его правильными эпитетами чтоб отдых понравился? этот отель имеет гораздо ниже рейтинг чем он тут и ни в коем случае не стоит своих денег, одни работники в столовой заслуживают уважения! отель слабая 3ка потому как срач в номерах и соя повсюду, еще раз если бы цена у отеля была ниже чем она есть быть может тогда я бы не придрался!
Действительно, полнейший бред звонить Диане. Достаточно просто написать на имэйл! Хотя бы попытаться. Это ничего не стоит! Жаль, что такие элементарные вещи не приходят в голову. Глядишь и не пришлось бы вопрошать "ЗАЧЕМ", не посылать мужа на разборки, а три часа потратить на отдых, а не на туалетную ароматерапию в холле. Я просто призываю думать перед поездкой, тем более если едите с малышом. Вы второй раз в отеле, а значит имеете некоторые преференции... В любом случае Ваш негативный отзыв кому-то поможет. А про пляж надо писать для всех в отзыве. Извините, что не смог прочитать между строк - в каком он был месте в прошлом году! А это очень важная информация, интересная не только мне!
А что за разделение все туристы равны, зачем кому то звонить и писать, отель должен сам все устраивать, если это достойный отель, турист приехал отдыхать, только нашим туристам разве что придет в голову, звонить и говорить вот мы сейчас приедем дайте нам лучший номер, еще раз отель уже показал свое истинное лицо многим туристам. Ревизорро туда бы и Вы глядишь осознали бы что это за отель.
как показывает практика, преференций там нет даже для уже бывавших там туристов, более того, знаю что некоторых "бывалых" просили пожить некоторое время в другом отеле т.к. мест для них небыло..
Вы даёте свои советы людям, которые уже столкнулись с этим УЖАСОМ !!! Какие 4* - это 2.... Везде грязь...., или она выглядит иначе для тех кто уже там побывал?????????????????????????????????????????
Полезный отзыв
Эта Диана плюет на всех постояльцев. На ее грубость, равнодушие и невнимательность жалуются многие туристы, состоящие в группе Вконтактах по этому отелю. Я сам отдыхал там 3 года подряд. Размещали нормально, не обращая внимание на то, что я был их постоянным клиентом. В этом году сменился персонал отеля и почему-то ему присвоили 4*, на которые он явно не тянет. В этом году решил сменить отель. Йешилёз - это бывший городской апартотель, в котором до 2012 года останавливались в основном турки. В прошлые годы на ресепшене была другая, более приветливая девушка из Грузии Нана, которая в этом году, к сожалению, ушла в другой отель 5* Флора гарден. Она всегда шла навстречу просьбам клиентов. Хозяева отеля уделяют много внимания обустройству внутреннего дворика отеля и бассейна, а вот уборке номеров и качеству питания не придают значения. В конце сезона ситуация с питанием еще больше ухудшится. Фактически отель нуждается в капитальной реконструкции, чтобы считаться отелем 4*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (859) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 124
  • Фото: 0
0 Благодарностей