за последние 30 дней
Еще один огромный отель с большим, не до конца раскрытым потенциалом
Привет всем!
В этом отеле не ночевал, но приличное время бродил по его огромной территории, а также присутствовал на некоторых мероприятиях, так как это соседний отель с тем, в котором у меня был официальный номер.
В целом, отель хорош. Большой, чистый, уютный. Кормят вкусно. Еда не надоедает. С напитками есть определенные недостатки. Как я понял, во всей сети этих отелей такая ситуация: соки не отличаются особым качеством, алкогольные коктейли тоже. Совет: пейте местный ром (с чем-нибудь, к примеру). Это лучшее из худших.)
Плавать всегда удобно, так как на территории большущий бассейн располагается. Полежать где-нибудь местечко найдется всегда. Есть аквапарк, который доступен по расписанию. Хотя он далеко не самый лучший и интересный. До пляжа нужно топать приличное расстояние, хоть и отель значится на первой линии. Только сама эта «линия» достаточно протяженная. :) Пляж чист и ухожен. Для того, чтобы скорее добираться до глубокого места в Красном море построен деревянный помост, работающий по расписанию.
Стандартные номера с бесплатным сейфом, который запоминает введенный ранее код из шести символов. Должен быть холодильник, минибар, шкаф, куча стульев и тумб. В номерах беда с освещением. На балконах всегда светлее. Минибар платный даже при первом заполнении, поэтому не спешите брать оттуда что-либо, как только ввалитесь в номер.
Это тихий, спокойный, семейный отель. Веселые аниматоры. Вечерами могут быть выступления артистов с живой музыкой, караоке… Но это не всегда.
Отношение к русским нормальное. Англичан выделяют из общей массы. Глупо и не совсем корректно.
Нормальный отель. Взять номер в нем, а тусить в соседнем этой сети будет самое то. :)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем вас из солнечного Шарм эль Шейха! Мы благодарим вас, за выбор нашего отеля, и проведенный с нами отпуск! Мы с удовольствием, прочитали ваш отзыв и мы очень рады, что ваш отдых прошёл замечательно! Для всей команды нашего отеля, главным приоритетом, является, комфорт и уровень нашего сервиса, и мы с удовольствием учтём Ваше мнение. Благодарим Вас, за предоставленный шанс, сделать ваш отдых приятным и проявить наше гостеприимство. Надеямся, вы увезли с собой море положительных впечателний. Хотели бы, выразить нашу благодарность, за предоставленную вами возможность, прочитать ваши столь подробные комментарии. Вся наша команда, будет рада, прочесть ваши добрые слова. Мы надеямся, вы вернетесь скоро! С уважением и наилучшими пожеланиями из Jaz Mirabel Resort.
Не вижу смысла покупать путевку в соседние отели , если Джазы в цене доступны.
С одной стороны Дессоле- отель для русских, не очень ухожен, с другой Модерна, тоже самое.
Эта сеть лучшая! 10 раз была в Египте, есть с чем сравнить. И вода бутилированная в неограниченном количестве и орешки и одноразовая посуда!! В Парке очень хороший повар. Эти факторы Важны и так редки в Египте.И Русских МАЛО!!!
Во-первых, отзыв составлен лично от моего лица. Он не от группы. Поэтому глупо обращаться во множественном числе.
Во-вторых, анимация отеля оценена на максимальный балл. Невнимательно читаете (либо не все целиком).
В-третьих, вводя понятия "Дессоле", "Джазы" и прочий бред сумасшедшего, при первом упоминании всего этого требуется дать описание. Ибо отзывы пишу на русском языке, а не на языке горных людей.
В-четвертых, то, что эта сеть лучшая есть Ваше личное мнение, на которое имеете право. Кстати, тут нигде это не оспаривается. Только выражать это самое мнение следует не в комментариях к отзыву других людей, а в собственном отдельном отзыве.
В-пятых, тот факт, что Вы не замечаете русских, не говорит о том, что их там мало. Их много. Просто можно чуть больше раз всем улыбаться, идя по территории отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?