за последние 30 дней
Отдых, для тех, кто любит просто вкусно покушать и целый день загорять
Поехали с подругой в этот отель из-за просто невероятной анимации(по отзывам). На самом деле анимации практически нету. Аниматоры-арабы делали свою работу так лениво и недовольно, что я все удивлялась кому мол это нравится. Расписание анимации перезабито активити (бачата, капуеро, хип хоп, зумба, йога, стречинг, стрельба из лука, дартс, боча и тд), что я удивилась как они то все успевают. А успевают! - просто или не делают, или делают с таким лицом, что желания еще раз приходить нету. Про такую вещь как pool game, которая прописана у них в расписании на 12.00 (что есть у всех отелях), вообще такое ощущение, что первый раз слышат или делают вид, что не понимают. Если все же зовут на активити то чутли не шепотом... Насколько я поняла, работают по принципу - нет людей, не надо работать и это хорошо. Что удивило, главного шефа анимации нигде не видно, а он то должен быть все время среди гостей (поэтому наверное и аниматоры ерундой занимаются). Шоу скучные. Необходимо что то сделать с акустикой в амфитеатре, так как даже на первых рядах необходимо прислушиваться.
Очень жалко, что впечатление про отель испортила анимация, так как территория отеля очень красивая и удобная. Огромное количество ресторанов а ля карт. Единственное, что напрягло, так это очереди возле входа в главный ресторан (всех сразу не пускают надо ждать). Много бассейнов, с аквабарами; чистое море с кораллами недалеко от берега; на пляже всегда можно найти лежак в любое время.
С номером не сложилось. Хотя и поселили в 12 корпусе на первой этаже. Номер маленький, запихнули в комнату 3 на 4 и двухместную кровать и раскладушку и два диванчика. Кондиционер, телевизор, чайник не работали. Приходилось регулярно штурмом брать рецепшин чтобы чинили.
Кстати удивил тот факт, что на территории отеля сайт tophotels заблокирован!
За весь отдых, а точнее 4 дня, очень устали морально, поэтому поменяли на другой отель. До сих пор удивлена отзывам, судя по всему, большинство из них заказные. Мы люди не привередливые, бывали в многих отелях, нас не волнуют такие мелочи как разнообразная еда, наличие всех тапочек в номере и утюг. Главное чтобы было весело! Отелю необходимо поменять анимационную команду и тогда цены ему просто не будет!
Так что спасибо за отдых, больше не приедем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Select Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты. В данный момент все внимание отеля сосредоточенно на предотвращении очередей в основном ресторане, для этого мы проинформировали руководство отдела "Еда и Напитки", пригласили дополнительные кадры и открыли ресторан "Around the World" в качестве альтернативной возможности пообедать.
Так же нам бы хотелось отметить, что наша аннимационная команда держит первое место на всем побережье красного моря! Нам очень жаль.что Вам пришлось испытать дискомфорт по поводу номера, мы всегда предоставляем нашим гостям возможность заменить номер, если он их не устраивает!
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся, что будем иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле SUNRISE Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация