АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
188 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей с двумя детьми 4 и 9 лет, с 26 августа...

Отдыхали семьей с двумя детьми 4 и 9 лет, с 26 августа по 2 сентября 2015 г. Когда планируешь отпуск с детьми, особенно тщательно подходишь к выбору отеля, для максимально комфортного отдыха. Мы выбрали Rixos Premium Tekirova и не пожалели, потому что здесь все продумано для того, чтобы отдыхающие почувствовали себя в райском уголке. Коротко обо всем.

1. Дорога от аэропорта до отеля занимает около 2 часов, нас забрал микроавтобус вполне комфортный с кондиционером и время прошло незаметно.

2. Территория отеля очень ухоженная, чистая и красивая, вид на горы просто завораживает.

3. Море чистейшее, заход в море местами мелкая галька, местами песочек. Все лежаки под навесами, их много и я думаю в любое время можно найти себе свободное место. Очень удобно то, что полотенца можно брать в любом количестве и в любое время, и оставлять их где удобно, потом их все собирают сами работники отеля. Для детей рай, есть детская площадка, даже ведерко с лопатками можно взять если с собой не привезли.

4. Детский Rixy клуб это мечта для детей, он работает с 10:00 до 23:00, там найдут занятия для детей любого возраста. А вечерние детские представления очень интересные, всегда разные, дети ждали каждый вечер.

5. На территории отеля 2 аквапарка один детский один взрослый, ходили каждый день. Единственное хотим обратить внимание сотрудников отеля, в детском аквапарке очень холодная вода!!!, младшая дочка из за этого не хотела туда идти, купалась в бассейне. Даже на жаре вода не прогревается!

6. Главный ресторан большой, свободный столик всегда находили. Выбор еды однообразный но очень большой, детей всегда было чем покормить: супчики на выбор, каши на выбор, йогурты, кефиры, молоко в общем на любой вкус. Все очень вкусно. Иногда ходили кушать в ресторан на виллах там ассортимент немножко отличается. Один раз ходили в ресторан Аля-карт Турецкий, вкусно но дети не стали такое есть, в общем детское меню там не предусмотрено.

7. Уборка в номере первые два дня была нестабильная, но после общения с Guest Relation все наладилось, приходили убирать в обговоренное время до конца отдыха. Кстати девочки Guest Relation сами звонили в номер и заботливо спрашивали все ли в порядке и отзывчиво помогали во всех вопросах.

8. Было и то, что расстроило наш отдых, заболел один ребенок, подхватил какой то вирус. Пришлось вызывать доктора, и купить в аптеке лекарства, потому что тех что мы взяли с собой оказалось недостаточно. Доктор рускоговорящий, оставил нам свой телефон, мы в течение отдыха звонили ему если нас еще что то беспокоило.

В общем своим выбором конечно довольны этот отель рекомендуем !

Добавлено: 05.09.2015 11:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 614 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте!Подскажите-а какой диагноз ребеночку поставили,не Коксаки?Высыпания на ступнях и на ладошках были?
Едем через неделю,переживаю,у нас двое малышей-пять и два года
Добрый день, да, только нам поставил доктор диагноз энтеровирус, а коксаки это разновидность. Я вас понимаю, потому что перед тем как выбрать отель обращала внимание на отзывы о вирусах, инфекциях, в общем о детских заболеваниях и выбрали отель где не нашли ничего подобного, а в итоге ребенок всё равно заболел. Но наш доктор дома нам объяснил что этим вирусом можно заразиться и дома в саду, на детской площадке, в парке в общем где угодно, а еще что сезон этого вируса июль- август, т е в сентябре уже заболеть вероятность очень маленькая. Так что мне кажется если вас в остальном отель устраивает не стоит отказываться, отель действительно достойный.
Спасибо за ответ!
23:55 20.11.15
Уважаемый Максим,

Спасибо, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями. Нам очень приятно, что мы оправдали Ваши ожидания и Вы не остались разочарованы выбором нашего отеля Очень рады, что Вы остались всем довольны и надеемся, что отныне Вы станете постоянными гостями нашего отеля. До встречи в Ваш следующий отдых.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 538) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Максим
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.01.2013
  • Страны, города: 6 / 16
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 753
  • Фото: 0
0 Благодарностей