за последние 30 дней
Отдыхали семьей с двумя детьми 4 и 9 лет, с 26 августа...
Отдыхали семьей с двумя детьми 4 и 9 лет, с 26 августа по 2 сентября 2015 г. Когда планируешь отпуск с детьми, особенно тщательно подходишь к выбору отеля, для максимально комфортного отдыха. Мы выбрали Rixos Premium Tekirova и не пожалели, потому что здесь все продумано для того, чтобы отдыхающие почувствовали себя в райском уголке. Коротко обо всем.
1. Дорога от аэропорта до отеля занимает около 2 часов, нас забрал микроавтобус вполне комфортный с кондиционером и время прошло незаметно.
2. Территория отеля очень ухоженная, чистая и красивая, вид на горы просто завораживает.
3. Море чистейшее, заход в море местами мелкая галька, местами песочек. Все лежаки под навесами, их много и я думаю в любое время можно найти себе свободное место. Очень удобно то, что полотенца можно брать в любом количестве и в любое время, и оставлять их где удобно, потом их все собирают сами работники отеля. Для детей рай, есть детская площадка, даже ведерко с лопатками можно взять если с собой не привезли.
4. Детский Rixy клуб это мечта для детей, он работает с 10:00 до 23:00, там найдут занятия для детей любого возраста. А вечерние детские представления очень интересные, всегда разные, дети ждали каждый вечер.
5. На территории отеля 2 аквапарка один детский один взрослый, ходили каждый день. Единственное хотим обратить внимание сотрудников отеля, в детском аквапарке очень холодная вода!!!, младшая дочка из за этого не хотела туда идти, купалась в бассейне. Даже на жаре вода не прогревается!
6. Главный ресторан большой, свободный столик всегда находили. Выбор еды однообразный но очень большой, детей всегда было чем покормить: супчики на выбор, каши на выбор, йогурты, кефиры, молоко в общем на любой вкус. Все очень вкусно. Иногда ходили кушать в ресторан на виллах там ассортимент немножко отличается. Один раз ходили в ресторан Аля-карт Турецкий, вкусно но дети не стали такое есть, в общем детское меню там не предусмотрено.
7. Уборка в номере первые два дня была нестабильная, но после общения с Guest Relation все наладилось, приходили убирать в обговоренное время до конца отдыха. Кстати девочки Guest Relation сами звонили в номер и заботливо спрашивали все ли в порядке и отзывчиво помогали во всех вопросах.
8. Было и то, что расстроило наш отдых, заболел один ребенок, подхватил какой то вирус. Пришлось вызывать доктора, и купить в аптеке лекарства, потому что тех что мы взяли с собой оказалось недостаточно. Доктор рускоговорящий, оставил нам свой телефон, мы в течение отдыха звонили ему если нас еще что то беспокоило.
В общем своим выбором конечно довольны этот отель рекомендуем !
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Едем через неделю,переживаю,у нас двое малышей-пять и два года
Спасибо, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями. Нам очень приятно, что мы оправдали Ваши ожидания и Вы не остались разочарованы выбором нашего отеля Очень рады, что Вы остались всем довольны и надеемся, что отныне Вы станете постоянными гостями нашего отеля. До встречи в Ваш следующий отдых.
С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova