АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 18
Читательский охват: 652
Фото: 1
Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали с 25.0815 по 04.09.15 Из плюсов отеля: вкусный кофе...

Отдыхали с 25.0815 по 04.09.15 Из плюсов отеля: вкусный кофе в кофе машине. Все. Кто хочет попить кофе-вам стоит съездить. Остальное все кошмарное. Перед отъездом выяснилось, что в кошельке не хватает денег. Все лежало в сейфе. Т.е. сейф с кодовым замком не убережет ваши ценные вещи. Далее... в отеле больше половины отдыхающих арабы. Грязь и полная антисанитария. Бассейны не чистят. На дне лежит бумага, пластиковые стаканчики и пластиковые ложечки. Никто ничего не убирает. Дорожки на территории тоже засыпаны мусором. Питание отвратительное. Мясное по выдаче. Часто делают соевые куриные наггетсы. Напитки исключительно в 100 гр. пластиковые стаканчиках. Пиво наливают тоже в стограммовый пластик. В общем экономия на всем.

В Египет обычно ездят за морем. Пляж на море даже грязнее чем на водоемах России. Почти ничего не убирается. Все в мусоре. В море нет ни рыбы ни кораллов. Смотреть не на что. Итог: советую сюда не ездить. Ужасающий отель.

Да и в добавок. Ездили от Anex Tour. Все как люди. У анекса же почти всех кинули. Должны были уезжать 04.09.15 в 20.00, а вылет перенесли на 06.35 Украли целый день. Получилось не 10 ночей и 11 дней, а 10 ночей и 10 дней. Не думаю что это проблемы авиакомпании, скорее туроператора, потому что у всех все нормально, а у анекса проблемы. Вообщем полная задница. Хотите испортить отдых, езжайте от Анекса в этот отель.

Фото туриста отеля

Отель

фото больше не делал. мусор не хотелось снимать.

Плюсы отеля
кофе
Минусы отеля
отсутствие кораллов грязь на территории отеля плохое питание плохой сервис
Добавлено 05.09.15 09:58 (1 371 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:09 12.09.15

Все подтверждаю, кроме моря... оно действительно грязное, и оранжевая пена... но рыбы есть, кораллы хоть и мертвые, но море лучшее, что я видел из всех пляжный отелей.

15:46 15.09.15

=> Не думаю что это проблемы авиакомпании, скорее туроператора, потому что у всех все нормально

Если не знаете, лучше молчите, т.к. по данным переносам отвечает а/компания и только она! Ни менеджер, ни оператор, ни отель, а именно авиаперевозчик и все претензии по переносу направляются туда (на имя фирмы, с кем Договор)

08:34 16.09.15

Согласен. В этом и суть. Договор я заключал с Анексом. Анекс занимался организацией. Я лично не заключал с а. комп. КотекАвиа договор. Все претензии к Анексу. Заключил договор с левым авиаперевозчиком, пусть отвечает. Я в этом смысле. Виноват Анекс.

08:45 16.09.15

Сново Вы меня не поняли, поправлю, договор Вы заключали так то с Турагентством)))
Вот туда Вы и обращаетесь со своей Претензией, далее ТА направляет ее Туроператору, где последний уже разбирается с а/компанией
Получается, правильнее писать не "Договор я заключал с Анексом", а "Я заключил договор с Турфирмой "Ромашка"

12:47 24.09.15

Добрый день,уважаемый Superbenk

Очень жаль,что Ваш отдых прошел не так,как Вы ожидали

Примите,пожалуйста,наши извинения

С наилучшими пожеланиями,
администрация Crystal Cyrene Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Superbenk (1)