АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
652 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 25.0815 по 04.09.15 Из плюсов отеля: вкусный кофе...

Отдыхали с 25.0815 по 04.09.15 Из плюсов отеля: вкусный кофе в кофе машине. Все. Кто хочет попить кофе-вам стоит съездить. Остальное все кошмарное. Перед отъездом выяснилось, что в кошельке не хватает денег. Все лежало в сейфе. Т.е. сейф с кодовым замком не убережет ваши ценные вещи. Далее... в отеле больше половины отдыхающих арабы. Грязь и полная антисанитария. Бассейны не чистят. На дне лежит бумага, пластиковые стаканчики и пластиковые ложечки. Никто ничего не убирает. Дорожки на территории тоже засыпаны мусором. Питание отвратительное. Мясное по выдаче. Часто делают соевые куриные наггетсы. Напитки исключительно в 100 гр. пластиковые стаканчиках. Пиво наливают тоже в стограммовый пластик. В общем экономия на всем.

В Египет обычно ездят за морем. Пляж на море даже грязнее чем на водоемах России. Почти ничего не убирается. Все в мусоре. В море нет ни рыбы ни кораллов. Смотреть не на что. Итог: советую сюда не ездить. Ужасающий отель.

Да и в добавок. Ездили от Anex Tour. Все как люди. У анекса же почти всех кинули. Должны были уезжать 04.09.15 в 20.00, а вылет перенесли на 06.35 Украли целый день. Получилось не 10 ночей и 11 дней, а 10 ночей и 10 дней. Не думаю что это проблемы авиакомпании, скорее туроператора, потому что у всех все нормально, а у анекса проблемы. Вообщем полная задница. Хотите испортить отдых, езжайте от Анекса в этот отель.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • кофе
  • отсутствие кораллов
  • грязь на территории отеля
  • плохое питание
  • плохой сервис
Добавлено: 05.09.2015 09:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 371 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все подтверждаю, кроме моря... оно действительно грязное, и оранжевая пена... но рыбы есть, кораллы хоть и мертвые, но море лучшее, что я видел из всех пляжный отелей.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
=> Не думаю что это проблемы авиакомпании, скорее туроператора, потому что у всех все нормально

Если не знаете, лучше молчите, т.к. по данным переносам отвечает а/компания и только она! Ни менеджер, ни оператор, ни отель, а именно авиаперевозчик и все претензии по переносу направляются туда (на имя фирмы, с кем Договор)
Полезный отзыв
Согласен. В этом и суть. Договор я заключал с Анексом. Анекс занимался организацией. Я лично не заключал с а. комп. КотекАвиа договор. Все претензии к Анексу. Заключил договор с левым авиаперевозчиком, пусть отвечает. Я в этом смысле. Виноват Анекс.
Сново Вы меня не поняли, поправлю, договор Вы заключали так то с Турагентством)))
Вот туда Вы и обращаетесь со своей Претензией, далее ТА направляет ее Туроператору, где последний уже разбирается с а/компанией
Получается, правильнее писать не "Договор я заключал с Анексом", а "Я заключил договор с Турфирмой "Ромашка"
12:47 24.09.15
Добрый день,уважаемый Superbenk

Очень жаль,что Ваш отдых прошел не так,как Вы ожидали

Примите,пожалуйста,наши извинения

С наилучшими пожеланиями,
администрация Crystal Cyrene Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (739) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Superbenk
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 652
  • Фото: 1
0 Благодарностей