АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1485 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Anita Blue Sky Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

edward

Привет всем. Приехали вчера с множеством впечатлений с Турции. Хочется рассказать об отеле "Блу скай". Приехали в радужном настроении, ходили с открытым ртом и глазами, т.к. приехали отдыхать на море в первый раз. Приехали рано утром, нас сразу предупредили, что заселят после обеда. Мы не расстроились, было время ознакомиться с местными достопримечательностями. Но время шло, а нам всё говорили, что номеров нет, потерпите. Усталость накапливалась, т.к. выехали из дома в 1 час ночи с ребенком 5 лет. Часа в 2-полтретьего нам добрейшей души представитель отеля сказал, что сегодня хорошего номера не будет, дал нам ключ от номера в подвальном этаже и клялся всеми святыми , что завтра до обеда у нас будет лучший номер в отеле. То-ли человек нам понравился, то-ли мы настолько устали - вообщем мы купились как дети. ЛЮДИ, НЕ ВЕРЬТЕ, ОНИ ВРУТ НА КАЖДОМ ШАГУ !!!! Наступило утро, на встрече с гидом мы ему объяснили нашу ситуацию (с ребенком в подвале ночевать не вариант, т.к. сырость, не то что вещи, даже лужи на полу не просыхают). Гид по имени Полат оказался очень отзывчивым человеком и при всех обещал лично заняться нашим вопросом.ЛЮДИ, НЕ ВЕРЬТЕ, ОНИ ВРУТ НА КАЖДОМ ШАГУ !!!! Мы подошли к нему и другим представителям отеля на ресепшен после обеда (до обеда напоминали им при каждой встрече, они только широко улыбались и уверяли, что номер нам будет). На нас посмотрели, как будто в первый раз нас видят и сказали, что номеров в отеле нет (хотя мы прекрасно видели, что вновь прибывших уводят заселяться на верхние этажи). Когда мы сказали, что больше ночевать в подвале не намерены и спать будем на диванах ресепшена, нам посоветовали писать жалобу на Пегас и довольствоваться чем бог послал. Мы наконец поняли, что нас просто кинули и при всех вновь прибывших россиянах возмутились и стали им советовать не покупаться на этот развод с расселением. Тут же нас отвели к стойке и оказалось, что номера-то есть! Вообщем нас переместили в пристойный номер на первом этаже. Больше мы в этот отель не поедем, хотя не скажу, что отдых был испорчен. Сказочное море, погода и обстановка вокруг как во сне. Кто приехал просто позагорать и пассивно отдохнуть, добро пожаловать. Пища в отеле вполне съедобна и нам понравилась, хотя разнообразием не отличается, но это и не 5 звезд. Анимация вообще никакая (от слов дартс, поло, волейбол два раза в день уже подташнивало). Хотелось посоветовать аниматору открыть инет и посмотреть новые развлечения. Детям там вообще не место. Да, вот ещё - постояльцы отеле 50/50 турки/все остальные. Приоритет в обслуживание делается к местному населению, что тоже не очень приятно. Отель на четверочку, обслуживание на троечку.

Добавлено: 05.09.2015 09:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 669 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Денег персоналу подкидывали, когда приехали только, к примеру?
Если у отеля только номера "стандарт", тогда вас селят на усмотрение администрации (этаж, вид из номера, балкон). А если отель предоставляет номера "эконом", "стандарт" или "фэмили", тогда Вас обязаны заселить согласно номеру, оплаченному и указанному в ваучере. Можете смело требовать тот номер, который заявлен в вашем ваучере.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (805) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Эдуард
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 485
  • Фото: 0
0 Благодарностей