АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1919 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала Парой в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Воздержалась
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Раньше я не верила плохим отзывам об отелях, теперь убедилась на своей шкуре

Отдыхали с мужем вдвоем в августе 2015. Я всегда говорила, уезжая на отдых, что для меня главное - море, солнце и воздух, и на весь негатив я не обращаю внимания. Но в этот раз сервис в отеле Helios Spa 4* просто сильно подпортил отдых.

Началось все с расселения. Конечно тут и мы уставшие прилетели ранним рейсом и пошли гулять до обеда. В назначенные 14,00 мы подошли к ресепшену за номером, но не тут-то было. Толпа народу, все требуют заселения, три администратора не справляются, все организовано просто отвратительно. Через полчаса выяснилось, что некоторые номера не готовы (в том числе и наш), пришлось ждать еще час, и только наглостью получить заветный номерок. Номер нам достался отличный - большая комната около 30м2, холодильник, кондей, большая ванная с душем, фен,холодильник, огромный балкон с прекрасным видом на море и на бассейн. Не убирались вообще, только воду приносили.

Полотенца пляжные принято вечером сдавать, а утром брать чистые. Один раз мы так сделали, и утром ждали чистых полотенец полчаса, больше не сдавали)

Самый ад творился в ресторане - везде очереди - утром за кофе, к повару - за блинчиками, днем - в бар можно простоять за несчастной водой минут 15, но при этом занять столик, а если уйдешь, содержимое твоей наполненной тарелки запросто может выкинуть официантка, даже если ты и не прикоснулся к еде (так было у нас). Часто не хватало посуды. В разгар обеда, завтрака или ужина свободных мест почти нет. Народ у нас дикий, все хватает и накладывает огромные порции, думаю из-за этого часто чего-то не хватало. Когда столик освобождается, официант хорошо, если во время уберет еду, ну а крошки приходится самим смахивать за другими.

Еда для завтрака нормальная, но обед и ужин - на 3. Иногда можно что-то приличное съесть, мясо, курица - всегда в наличие, свежие овощи, но вот готовить овощи в этом отеле не умеют. Цветная капуста, брокколи - это моя любимая еда - приготовлены так, что есть нельзя, то ли само качество продукта - берут низкопробную заморозку, то ли такие повара, скорее все вместе. Иногда что-то было неплохо - баклажаны, долма. Фруктов мало, недозрелые, при этом редко удавалось их взять - народ разбирал очень быстро, еще были арбузы. Десерты - на любителя - пирожные с кремом, есть еще мороженое (неплохое). Алкоголь местный в отеле - Г. Вино столовое, очень средненькое, но пить можно.

Пляж, который рядом - идти минут 7, по ступенькам (это если кто с больными ногами - не рекомендую), народу дофига, точнее все ютятся в бесплатной зоне, а платные лежаки - заняты на 10% (лежак 8 лев, зонт 8 лев в день). Один раз мы поехали на пляж Нирвана от отеля. Пришлось простоять в очереди за бесплатным билетиком на микроавтобус (там пишут время туда и обратно), купили лежаки (16 лев - 2 лежака + зонт). Отъезд - очередь. Все рвутся занять место в микроавтобусе, половине не хватает, нам обещают через 5 мин другой, удается уехать. Обратно - такая же фигня. Сам пляж понравился, народу немного, красиво, у скал - нудистский пляж, но они далеко. Обплевались из-за очередей, больше на этот пляж не ездили.

Анимация - очень уныло и непрофессионально. Аквааэробика - минут 10 медленная разминка в воде (холодно!), потом некое подобие аквааэробики (ведущая мало что о ней знает, я с ней на эту тему беседовала), зумба (танцевальный урок) - относительно нормально. А вот вечерние шоу - без освещения, с престарелым унылым ведущим - просто тоска.

Для себя я поняла - надо выбирать маленький отель (анимации не будет, но такую анимацию нафиг надо). И реально в кафешках кушать дороже, чем, если вы берете all Ink, просто несколько раз можно сходить в ресторан, когда отельная столовка надоедает.

Интернет - в номере не работал, у ресепшена - более-менее.

Утром в день отъезда нам полагались сухие пайки (мы выезжали в 6.00 из отеля), я накануне несколько раз подходила и к дежурной в ресторане и на ресепшн, меня заверили, что утром нам все дадут. Естественно никаких пайков не было, чему мы уже не удивились, но администратор побежал в ресторан, и когда мы уже садились в автобус, сунул нам 4 пайка и дико извинялся.

Про Болгарию и достопримечательности писать не буду, тут у каждого свои цели на отдых, но про климат - в августе - отлично - днем тепло или жарко, вечером прохладно, море было примерно +25, очень приятное и чистое. Пляж - песок и отличный вход в море.

  • хорошие номера
  • отвратительный сервис
  • плохая анимация
Добавлено 04.09.2015 23:00 4 332 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (47) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Elena Lebedeva
Россия
Электросталь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.03.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 10 011
  • Фото: 8
0 Благодарностей