АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1316 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Blue Night (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала С друзьями в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Воздержалась
3.2
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если бы не компания и экскурсии, то делать в отеле и на пляже нечего...

Долго выбирали отель, из 82 возможных 3* в Турции, выбрали, основываясь на отзывах tripadvisor и tophotels и ... впервые ПРОГАДАЛИ!!!

Во-первых, отели в Конакли все старые, но в нашем номере еще и не работал кондиционер, починили только на следующие сутки. Пару раз видели в номере тараканов и больших жуков. Холодильника в номере нет. Русских мало, но много турков с детьми и немцев с детьми, правда, сейчас немцы предпочитают отдыхать в Сиде, там отели поновее и сервис лучше.

Во-вторых, заход в море - никакой, одни каменные плиты, скользкие и поросшие водорослями. Стоит маленький деревянный понтон, скользкий от брызг от волн, с железной лестницей как в бассейнах. У других отелей понтоны каменные и на них поставлены шезлонги. Берег принадлежит государству, поэтому отели не парятся и не расчищают территорию. Шезлонги и бар на пляже - на отдельной возвышенности. Бар - название слишком громкое, там только кофе, чай и юппи. Никакой еды вообще и спиртных напитков типа пива.

В-третьих, все трутся у бассейна, потому что заход в море плохой, а в бассейне есть горка для детей, которую включают по времени. За шезлонгами - очередь, нужно занимать полотенцем с утра, часов в 6-7. Правда, в последний день у нас полотенца просто убрали с забронированных нами мест и их заняли другие люди. Как сказал менеджер отеля, никакой резервации на шезлонги нет, и то, что там лежит чье-то полотенце - значения не имеет. Точно так же мы "освободили" шезлонги себе, подвинув других отдыхающих.

В-четвертых, пляжные полотенца в отеле платные, сейфы - тоже. То, что заявлено, что в отеле есть спортзал и много водных развлечений на море - ложь. Все они относятся к совершенно другому отелю и стоят бешеных денег. Например, полет на парашюте над водой на двоих стоит 160 долларов за 10 минут!!!!

В-пятых, как только к 1 сентября уехала часть людей из-за начала учебного года, со шведского стола пропали арбузы и мясо.

В-шестых, отель находится на горе, не каждый экскурсионный и трансферный автобус на нее заезжает.

Вывод: мы понимали, что едем в 3*, но путевка за 74 тысячи на двоих того не стоила, если бы не персонал отеля (бармены), экскурсии, компания друзей и поездки в Аланию на пляж Клеопатры - делать там нечего.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • отличный персонал (бармены)
  • ужасный пляж
  • мало фруктов
  • много турков
  • всё старое и не реставрированное
Добавлено: 04.09.2015 22:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 226 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Юлия, а не слишком большие требования от отеля 3*? Мы отдыхали в этом отеле 2 года подряд в мае... Тогда два вопроса... Какой вы раз в Турции, и если не в первый то где отдыхали до этого. И второй 74 тысячи, которые вы заплатили это за сколько дней? И про пляж... Во всех отзывах написанных до вас .....пляж отеля ни какой, впрочем как и все пляжи данного региона(района)....Чудесный пляж в 10 минутах ходьбы, правда за три денежки с человека...А в чём согласен, то что персонал отличный, подбор барменов-официантов, которыми руководит Салим-очень классный профи в своём деле. А Шеф-повар волшебник, при таком бюджете делать такие блюда, поверьте мне, больше 20лет в ресторанном бизнесе. Не посчитайте что я предвзято отношусь к вашему отзыву, но всё познаётся в сравнении, а поверьте мы поездили... И данной трёшке, даже отдыхая не в сезон( не было пива на пляже, в отличии от прошлого года пицца появилась только в последний день, а отдыхаем мы всегда по 15 дней в мае....и тд) ставлю твёрдую пятёрку!
Полезный отзыв
Требования выставляются исходя из потраченной суммы, 1000 евро за 11 дней цена вполне себе для хорошей четверки. В принципе ехали на море за него и заплатили (на отель, номер, еду можно не обращать внимание), платить еще раз на месте по 3 денежки с человека - перебор. Да в отзывах писали про каменистый заход в море - для сравнения из примерно того же региона были в Греции с камнями, минимум отель облагородил заход - и даже ребенок без проблем зайдет. Здесь нет слов... Можете сказать не сравнивайте Грецию и Турцию, но Турция давно уже себя позиционирует как европейская страна, поэтому мы рассчитывали на определенный стандарт и отзывы о камнях на берегу нас не смутили, а зря. В Конаклы есть нормальные пляжи - парень из нашей компании 10 лет назад здесь уже был... Сравнить как видите есть с чем... Персонал действительно хороший, если на чай еще дать в руки пару раз ))). Но и тут есть ложка дегтя у нас не работал кондиционер, угадайте сколько раз пришлось напомнить об этом на ресепшн, менеджеру, местному завхозу... Нам починили через сутки, паре из нашей компании (тоже кондиционер не работал) поменяли номер, но в другом номере не работал телефон - после трех безуспешных "заявок" на ремонт, ребята на это забили. Пишу как есть, ничего не прибавляю. Отзыв написан для объективности, для тех кто хочет полной информации о том месте куда едет. Мы отдохнули замечательно - давно уже поняли, если есть хорошая компания. то очень сложно испортить настроение.
гОВНО ИЗ ГОВНА А НЕ ОТЕЛЬ!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 316
  • Фото: 0
0 Благодарностей