Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
- Воздержался
01.09.15 - 04.09.15
4
4 размещение
5 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Доброго всем времени суток! Отдыхаем с супругой в этом отеле...
Доброго всем времени суток! Отдыхаем с супругой в этом отеле сейчас, с 1 по 10 сентября. Что сказать? Не верьте отзывам!!! Кто слаще моркови ничего не ел им нравится!!!! Давайте по порядку. Заселение нормальное, в пределах 1 часа. Номера чистые, уборка каждый день! 5 баллов! Территория и анимация в пределах заявленной. Что пишут про мороженое и пироженное это действительно на каждом углу...анимация тоже на уровне....но самая жесть это питание!!!!!! Последние пять лет ездили в Папилон Вельвиль, заявленный как 5 звёзд, думаю что тоже с натягом! Но по сравнению с ним Порт Натур это твёрдая тройка!!!!! Питание отстой полный!!!! На обед и ужин за мясом выстраиваются очереди!!!!! Одна курица!!!! Впечатление полностью испорчено! Ребята! Кто ездил в нормальные пятёрки типа Max Royal или Papilon Belvil даже не суйтесь сюда!!!! Это отель для начинающих!!!! Ставлю твёрдую 3+.....
Плюсы отеля
чистота номера
алкоголь
Минусы отеля
питание
Добавлено
04.09.15
21:47
(881 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:56 06.09.15
Согласна, но отчасти. Есть минусы, но не в мясе дело, а в том, что отель забит под завязку. Всего очень много, и всегда можно выбрать. Да, например, вчера была очередь за клубникой, но 5-6 человек, простояла 3 минуты. Уходили, так, вообще, уже никакой очереди не было. Главное! То, за чем очередь никогда не заканчивается. Еды валом и круглый день можно накормить себя и ребенка. По нам, так, главным минусом отеля является вход в море и реальные камни на дне. На территории соседнего отеля песок на дне, вопрос, как так?
08:48 08.09.15
Я конечно не перестану удивляться таким людям)))) как можно port nature сравнивать с MAXXом?! Цена Макса выше в четыре!!!!! раза! Порт стоит чуть выше ста, макс в этом году почти пятьсот!!! У вас завышенные ожидания от такой цены!
20:32 09.09.15
Здравствуйте, Валерий!
Спасибо, Вам за Ваш отзыв! Нам важно мнение каждого гостя!
Жаль, что Вам не понравилось питание в нашем отеле. Это значит, что нам есть над чем работать. Спешим заметить, что наш отель в разных ценовых категориях с теми, что Вы приводите в сравнение. Рады, что вам понравилась уборка Вашего номера.
Еще раз спасибо Вам за Ваш отзыв!
С уважением отдел по работе с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий