за последние 30 дней
Доброго всем времени суток. Мы с мужем отдыхали в этом отеле...
Доброго всем времени суток. Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 22.08 по 30.08, номер де люкс (157) корпус 10.
Оператор Библио Глобус. Перелет без задержек, с багажом все ок так что спасибо авиакомпании Трансаэро (из-за этого и выбрали Библио).
Встретили нас хорошо, трансфер не долгий и информативный.
Размещение заняло много времени. Народу было много, соответственно всех провожали до корпуса и показывали номер (что является несомненным плюсом, т.к. не зная территории там реально заблудиться можно), но наш корпус был ближе всего к морю и дальше всех от главного здания (а вот это небольшой минус, т.к. пришлось пройти с другими гостями почти через всю территорию, пока не дошли до нашего корпуса).
Ну да ладно.
Багаж принесли отдельно сразу в номер, так что вся прогулка по отелю до номера была налегке. Чаевых выдали 150 рублей - берут и спасибо говорят! И еще персонал радуется от шоколадок Аленка.
Номер просторный, как и хотели, все работает.
У сейфа есть особенность: после того, как закрыли надо дождаться пока надпись "Close" перестанет мигать! Это очень важно! Иначе туда можно любой код ввести и перепрограммировать на любой другой код, что без сомнения опасно для ваших денег и документов!
После заселения мы успели поесть в Панини баре (главный уже закрыт был). Было вкусно, нам понравилось.
Море супер!! Сразу глубина и риф с рыбками. Их там просто ДОХРЕНА!! Сидели на лестнице и рыбки плавали вокруг. Очень пожалели, что не взяли чехол для подводной съемки (с тем что продавалось там решили не рисковать, да и дорого!)
Территория большая и многоярусная, лестницы доканывали первые два дня, потом ходили нормально. С колясками народ поднимался по правую сторону от отеля, если встать спиной к морю. Там спуск для автомобилей, так что тоже можно)
Ездили на вечернее сафари по пустыне на квадриках с ужином и концертом. Ужин приличный, концерт средний, спасли программу фар шоу и танура!
Еще брали дайвинг с двумя погружениями. ВОСТОРГ полный (первый раз). Я переживала сильно. Мы с инструктором по английски все обсудили и погружения прошли нормально. Купили фотки потом на яхте)
Отдельно хочу отметить работу русского гест релейшен девушки (к сожалению не помню имя, кажется Ольга)
Персонал приветливый и приятный. Деньги не клянчат, но и мы не жмотились вроде))
Очень подружились с барменом главного бара и шеф поваром главного ресторана. Вот кто начинал и заканчивал наш день! Мы с ними общаемся до сих пор!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.
С уважением,
Ольга Шабалина
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?