АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 720
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
720
читательский охват
3 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал С семьей в
августе 2015
27.08.15 - 03.09.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

АМАР "САРАЙ"

Это был мой восьмой визит в Шарм-эль-Шейх. Безумно люблю Египет, но после пребывания в отеле Амар Сина все изменилось настолько, что наверное не скоро захочется вернуться туда, даже ради самого красивого моря. А теперь по порядку. Привезли нас в отель примерно в 21-15, очень медленно шло заселение т.к. приехали семьи арабов с маленькими детьми и вежливые русские конечно же всех пропустили вперед, а сами стояли в режиме ожидания. После заполнения анкеты нас попросили подождать, а так как время работы ресторана до 22-00 нам предложили сходить поужинать. А вот с этого места и начинается все самое плохое... Где же оставить наши сумки? Работник, который принимал наши анкеты, показал, где мы должны поставить сумки, что мы и сделали. Вернувшись после ужина, на ресэпшене не было вообще света, полная темнота... Через 2 минуты свет воскрес, нам вручили ключи от номера, вот оно счастье, и тут.... в номере одна кровать, а я с сыном, которому 23 года, возвращаюсь на ресэпшен и начинаю объяснять, что нам надо 2 кровати, а надо мной просто стоят и смеются, это твой бой френд вот и спите на одной кровати, вернувшись в номер злая и ни с чем меня ждал еще один сюрприз. Сын купил в дьютике духи за 100 баксов, открыв сумку духов в ней не оказалось (сумка, которая осталась на ресэпшене, когда мы ушли на ужин). Когда работники отеля услышали о пропаже, все резко перестали понимать русский язык, в помещении стоит видео камера, которая могла решить всю проблему, на наши требования просмотреть ее мы услышали оскорбления в наш адрес. Через пару минут вернулись наши соотечественники, которые вместе с нами летели с Харькова и мы оказались вместе в одном отеле, у них так же пропали духи и блок сигарет. Обида за такое хамство возрастала, хотелось просто улететь обратно. Вышел главный менеджер и сказал нам, что это ваша проблема, уходите отсюда, вы уже тут надоели... На требования вызвать полицию, прозвучал ответ, заплатите 2 бакса за минуту и мы разрешим вам позвонить. Пошли в супер маркет, купили сим карту, позвонили гиду - КАРИМ, который должен был заниматься нашими проблемами во время пребывания в этом чудном отеле, но увы, КАРИМ объяснил нам, что время его работы уже заканчивается, завтра он придет в 8-30 и проведет с нами беседу по поводу экскурсий и объяснит нам, как надо себя вести. Идем в полицию. Все с нами вежливы, обещают помочь, но действий при этом ни каких. Через час, нам просто сказали, берите такси и уезжайте в свой отель, сколько вы еще тут будете сидеть. Вот тут уже реально все понимали, что в этой стране нас считают за быдло. В итоге: ничего не вернули, познакомившись с отдыхающими услышали, что у многих были пропажи, но люди не стали об этом говорить. Номер нам не поменяли, так и спали с сыном на одной кровати. Испорченый отпуск, даже красота Красного моря не смогла смыть весь негатив от пребывания в этом отеле. Я никогда не писала отзывы, находила во всем только положительные стороны, а об этом отеле хочется крикнуть всем - ЛЮДИ ОБХОДИТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ СТОРОНОЙ.

Плюсы отеля
их просто нет
Минусы отеля
воровство и хамское отношение руководителей отеля
Добавлено 04.09.15 15:27 (3 030 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация