АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
720 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2015
27.08.15 - 03.09.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

АМАР "САРАЙ"

Это был мой восьмой визит в Шарм-эль-Шейх. Безумно люблю Египет, но после пребывания в отеле Амар Сина все изменилось настолько, что наверное не скоро захочется вернуться туда, даже ради самого красивого моря. А теперь по порядку. Привезли нас в отель примерно в 21-15, очень медленно шло заселение т.к. приехали семьи арабов с маленькими детьми и вежливые русские конечно же всех пропустили вперед, а сами стояли в режиме ожидания. После заполнения анкеты нас попросили подождать, а так как время работы ресторана до 22-00 нам предложили сходить поужинать. А вот с этого места и начинается все самое плохое... Где же оставить наши сумки? Работник, который принимал наши анкеты, показал, где мы должны поставить сумки, что мы и сделали. Вернувшись после ужина, на ресэпшене не было вообще света, полная темнота... Через 2 минуты свет воскрес, нам вручили ключи от номера, вот оно счастье, и тут.... в номере одна кровать, а я с сыном, которому 23 года, возвращаюсь на ресэпшен и начинаю объяснять, что нам надо 2 кровати, а надо мной просто стоят и смеются, это твой бой френд вот и спите на одной кровати, вернувшись в номер злая и ни с чем меня ждал еще один сюрприз. Сын купил в дьютике духи за 100 баксов, открыв сумку духов в ней не оказалось (сумка, которая осталась на ресэпшене, когда мы ушли на ужин). Когда работники отеля услышали о пропаже, все резко перестали понимать русский язык, в помещении стоит видео камера, которая могла решить всю проблему, на наши требования просмотреть ее мы услышали оскорбления в наш адрес. Через пару минут вернулись наши соотечественники, которые вместе с нами летели с Харькова и мы оказались вместе в одном отеле, у них так же пропали духи и блок сигарет. Обида за такое хамство возрастала, хотелось просто улететь обратно. Вышел главный менеджер и сказал нам, что это ваша проблема, уходите отсюда, вы уже тут надоели... На требования вызвать полицию, прозвучал ответ, заплатите 2 бакса за минуту и мы разрешим вам позвонить. Пошли в супер маркет, купили сим карту, позвонили гиду - КАРИМ, который должен был заниматься нашими проблемами во время пребывания в этом чудном отеле, но увы, КАРИМ объяснил нам, что время его работы уже заканчивается, завтра он придет в 8-30 и проведет с нами беседу по поводу экскурсий и объяснит нам, как надо себя вести. Идем в полицию. Все с нами вежливы, обещают помочь, но действий при этом ни каких. Через час, нам просто сказали, берите такси и уезжайте в свой отель, сколько вы еще тут будете сидеть. Вот тут уже реально все понимали, что в этой стране нас считают за быдло. В итоге: ничего не вернули, познакомившись с отдыхающими услышали, что у многих были пропажи, но люди не стали об этом говорить. Номер нам не поменяли, так и спали с сыном на одной кровати. Испорченый отпуск, даже красота Красного моря не смогла смыть весь негатив от пребывания в этом отеле. Я никогда не писала отзывы, находила во всем только положительные стороны, а об этом отеле хочется крикнуть всем - ЛЮДИ ОБХОДИТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ СТОРОНОЙ.

  • их просто нет
  • воровство и хамское отношение руководителей отеля
Добавлено: 04.09.2015 15:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 030 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (131) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Столяр
Россия
Донецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 720
  • Фото: 0
1 Благодарность