за последние 30 дней
Выбирайте другой отель, друзья.
В Египте мы были пять раз, этот точно последний, а данный отель не мало повлиял на это наше решение. До этого были и в пятерках и в четверках. Были моменты, как и везде, но такого ужаса я нигде не встречала. Причем все "новички" которых мы в последствии встречали в отеле, как и мы первые несколько дней ходили очень грустные, пока не смирились. А теперь по-порядку:
1. Приехали в отель, нас заводят в конф.зал, дают анкеты. Мы летали вчетвером (две пары). Мы с подругой первые заполнили анкеты, подходим отдавать их, нас отводят в сторону и начинается. "Мы для вас подготовили самый лучший номера, с видом на море, все щикарно бла бла бла. НЕ ДАВАЙТЕ НИКАКИХ ИМ ДЕНЕГ. Они этого не заслуживают. Вас уже заранее зарегистрировали (это касается тех, кто после 14-00 приезжает). Чтобы они по-скорей отстали, я сказала, что найду шоколадки в чемодане и обязательно скажу им спасибо.
2. Провожают нас до номера, ребят заселили на первом этаже, нас в этом же корпусе на втором. А теперь внимание - для семейной пары номер с раздельными кроватями (но это ладно, можно сдвинуть) и ВНИМАНИЕ - БЕЗ БАЛКОНА!!!! Я думаю, что все мы любим посмотреть попивая коктейль и покуривая кальян на закат солнца, послушать шум моря в далеке и т.д.
Так же хочу отметить, что в номере не было стаканов для напитков, холодильник чтобы что-то охладить требует часов 12, из мебели - кровати, столик, ОДИН стул в двухместном номере, стол, на котором стоит старый телек (каналы только иностранные), из ящиков этих столов пахнет ужасно. К ванной претензий не было у нас, а вот у ребят на первом этаже - муравьи!
3. Обслуживание. Это просто ужас. С какой бы просьбой ты не обратился на тебя смотрят как на {удалено модератором} и делают вид, что не понимают. У ребят на первом этаже не закрывалась балконная дверь, они позвонили раза 4 на рецеп, каждый раз им говорили 30 минут, в итоге мастер пришел только на след. день. Дверь они сами починили.
После уборки нам приходилось постоянно бегать за нашим уборщиком (которому мы зачем-то оставляли по 1 баку), т.к. в номере было лишь одно полотенце, не было бутилизированной воды, или кончились салфетки. Мы были страшно не довольны. Зато он 150 раз с вами поздоровается за день.
4. Еда. Вот это пожалуй единственный плюс. Большое кол-во ресторанов, которые принимают по предварительной записи. Я рекомендую в первую очередь Ливанский, Мексиканский и Итальянский паста, Итальянский пицца - в целом понравился, но на следующий день были у всех 4 пищеварительные последствия, если вы понимаете о чем я. Поэтому осторожно.
Из напитков традиционно рекомендую кроме пива и воды ничего местного не пить, мы все с собой брали. В ресторанах будьте осторожны - меню состоит из платных и бесплатных блюд, возле платных написана цена, но часто очень ненавязчиво, чтобы вы не заметили.
5. Море прекрасно!
P.S. мы отдыхале в августе, температура была +45 днем, +40 ночью. за день до отъезда у нас сломался кандей (без него реально очень туго). После +100500 звонков на рецеп, пришел мастер потупил пол часа и сказал, что сегодня не починит, придет завтра утром, в 10. В 12 мы выехали, так никто и не пришел. Я спала регулярно смачивая майку, чтобы хоть как-то охладиться. Вот такое отношение)))
И еще, советую Библео Глобусу уволить их представителя, всегда этим туроператором летаю. таких невежественных представителей не встречала.
Кстати - территория тоже не о чем. Про отношение русский - иностранец вообще молчу, тут достаточно до меня сказано. Хотите, чтобы более менее обслуживали платите чаевые, мы давали на пляже, пиво к шезлонгам, каждое утро по бутылке воды каждому с доставкой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza & Resort!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Для нас было очень приятно узнать, что Ваш отдых в нашем отеле прошел хорошо.
Спасибо!
Мы будем очень рады встречи с Вами снова!
Большое спасибо, что нашли время и написали такой развёрнутый отзыв!
Мы ждём с нетерпением вашего возвращения в отель!
С Уважением,
Ксения,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza & Resort