АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1289 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2015
04.06.15 - 08.06.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не тянет на 5*, много нареканий!

Отзыв объективный, для тех, кто уже много путешествовал и знает, какое должно быть качество и сервис в отелях 5*. Но точно не для людей, путешествующих впервые или предпочитающих отдых только в Египте и Турции.

Выбирали отель на 4 дня для поездки на выходные, отметить ДР. В Египте были 8 лет назад в Шарме. За 8 лет посетили очень много стран и видели разные категории отелей.

Вначале о плюсах. Их немного!!!

-Огромная и красивая территория 5 отелей, по которым можно беспрепятственно гулять и пользоваться услугами.

-Отсутствие детей, т.к. отель только для взрослых. Для бездетных семей это кайф. Тихо и комфортно.

-На этом пожалуй и все!

Ну и теперь самый большой пост о минусах, которые испортили отдых:

-Проблема с питанием!!!

Ресторанов много, толку мало. В основном из-за неумения готовить. Блюдами это назвать нельзя. Я уже молчу про красивую подачу блюд, т.к. Ее тоже нет. Даже на гриле куски мяса и рыбы горелые. Повара просто спокойно стоят и смотрят, как мясо превращается в угли. Выбор маленький. Вроде стоят фуршетный столы, но есть нечего. На завтрак кроме омлета есть больше нечего. Сосиски ужасные, колбасы и сыры тоже. Все низкого качества. Фрукты вообще отдельная тема. Их нет, подают только гнилые яблоки, гнилые апельсины, испорченные бананы. Нет ни арбузов, ни ананасов, ни манго. И это в Египте в 5*. Обед по меню. В одном из ресторанов просто ушли увидев и попробовав на вкус еду. В других почти такая же ситуация, микро-порции, одно название, что это блюда.

Со сладостями тоже беда. Восточных вообще нет. Остальное это старая засохшая выпечка, которую перекладывают с завтрака на ужин и так далее на протяжении нескольких дней. Даже Кафе Венна, на которую была надежда, что там вкусные торты и выпечка, подвело. Невозможно есть. Все сухое, невкусное.

В еде чувствуется экономия на хорошего качества продуктах и пофигистское отношение поваров. Готовить не хотят и не умеют. Хороший кофе тоже платный 5$ (хотя он ничем не отличается от того, который подают бесплатно). Приходится первое время искать себе более-менее приемлемое место для питания. Между обедом и ужином только бургеры и бутерброды с сосиской, они тоже ужасны на вкус. В общем для нас это обернулось целой проблемой.

-Номерной фонд

Изначально поселили в обшарпанный, грязный номер. Воды горячей не было. Постельное белье очень старое, застиранное с пятнами, все подранное. Поменяли только с утра, в мой ДР, потратив на переезды утро. И испортив настроение. Дали номер с большой террасой, но все остальные моменты не изменились. Номера нуждаются в реновации.

-Сервис

Он никакой. Утюг как оказалось не дают, по причине того, что он один на весь отель и можно только отдать вещи на глажку за деньги. Как так? Утюг по идеи должен быть в каждом номере, либо он приносится по желанию. Нам принесли только после 20 минут общения на повышенных тонах (иначе они не понимают) и общения с 3 работниками отеля (в т.ч. с гэстрелейшен Татьяной) 8(( ужас!!! В итоге утюг простоял в номере все дни нашего пребывания. Видимо остальные гости ходят в помятой одежде))) Кстати утюг тоже надо менять, он царапает ткань. Испортил несколько вещей!!!!

Панибратство персонала: типа; эй друг, брат, сват,как дела? И прочие высказывания на ломаном русском. Я считаю это недопустимо среди персонала. Также их недовольные лица, пренебрежительное обслуживание в ресторанах. Ощущение, что ты в столовой. Испортили сюрприз, который муж хотел сделать на мой ДР. За неделю списывались с отелем, чтобы были с утра цветы и торт в номер. По итогу ничего. Вранье, что забыли и прочие оправдания. Типа того, что за цветами нужно ехать в Хургаду куда 40км. Платить таксисту и прочие трудности! В общем деревня. А насчет торта так вообще, при заселении сказали, что будет Вам торт вечером в ресторане. У людей есть благоразумие? Это же должно быть сюрпризом. Хотите сделать приятное, так делайте не предупреждая, как в нормальных ресторанах и отелях. В итоге, вечером в ресторане уже уходя, официант остановил и спросил, а торт? Мы вернулись, в итоге впопыхах вынес без поздравления. А торт был самым худшим, что мы видели. Если хотите сделать приятное своим дорогим людям, езжайте в

другие, развитые страны! Интернет только в лобби и очень плохой, периодически не подгружает. Видео не тянет. Даже за деньги нет. Как в каменном веке

-Бассейны

Грязные. Отваливается везде плитка. Тоже нужна реновация. Пляжные полотенца убитые, настолько замученные, что имеют вид половой тряпки. Неужели нельзя заменить на новые. Брезгливо на них лежать, не то, что вытираться.

-Море

Сильные отливы с утра. Риф более или менее.

-Отсутствие спа и спортзала. В спортзал нужно идти в соседние отели и за деньги. Как такое может быть в отеле 5*?!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
2.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 04.09.2015 14:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 700 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

А про самое главное - море и пляж.... Есть нарекания? или все-таки хоть ЧТО-ТО ВАМ понравилось?
Юля здравствуйте. Прочитала ваш отзыв и огорчилась. Летим туда 11 числа. Муж мясоед, а я сладкоежка... А где лучше всего кормят из всех ресторанов?
УжОс!!! Их величество снизошло до Египта, а Египет не оценил)))
Вы невнимательны;)
"- Море.
Сильные отливы с утра. Риф более или менее."(с)
Аффтору не до моря было)))
О плюсах тоже есть, в самом начале, отзыв-то "объективный"(с)
Полезный отзыв
С отзывом Юлии полностью согласна. Это не 5 звезд. Отдыхали в августе и безумно разочарованы. Уважаема Елена Соколова , я бы на вашем месте не ерничала , если вы привыкли кушать за грязными столами, грязными приборами, терпеть наплевательское отношение персонала, то можно и дальше восхищаться данным отелем. Я лично намерена писать руководству отеля о свинстве, которое у них происходит, как пренебрежительно относятся к русским туристам и какая там антисанитария.
Вам тоже эти наглые рабы, на которых нужно всё время орать, не притащили цветы? Сочувствую.
Мне данным отелем восхищаться рано, я пока только собираюсь в это мерзкое место, очень хочется окунуться в свою любимую антисанитарию;)
И я вовсе не ёрничаю, наоборот очень сочувствую аффтору. Тем более, дэвушка специально зарегистрировалась, напрягала пальцы, чтоб всех предупредить об опасности. И целых три фото выложила непонятно чего. И по фото даже видно, как человек был расстроен. Манго прямо за бананами лежит, а она и не заметила)))
Елена, вообще не понятно, чего Вы комментируете, не побывав там.
Да и манго Вы похоже тоже пока не видели;) На фото " прямо за бананами" мандарины.
Да я пока что ничего и не комментирую, просто откликнулась на Ваши переживания)
Манго не только видела, но, не поверите, даже ела;) И даже разные сорта.
Может у Вас там и мандарины, спорить не буду, Вам виднее.
Добрый день. Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, какой контингент в отеле. Много ли " тагила". Больше из СНГ или из Европы.
Полезный отзыв
Только вернулись из отеля, Тагила нет, по ощущениям почти половина русские (вполне адекватные) остальные немцы и англичане. Но отель испортился за 3 месяца с мая когда мы отдыхали на 50%..
Полезный отзыв
полностью согласна, отель не дотягивает) меня не напрягали маленькие минусы, но все же они есть(( как и прежде, отзыв писать не буду(( и люди, что вы знаете о медлительности? мне 30 минут чемодан из номера 3 человека спускали.... весь автобус ждал меня и мой багаж(( последние пол часа испортили все положительные моменты((
На День рождения жены в номер принесли кусок бисквита завернутый в фольгу.А у бассейна видел как поздравляют немцев:были и цветы ,и воздушные шары,и красивый торт.Да,сфруктами был напряг.Отрезав два небольших кусочка арбуза повар отдает тебе тарелку.А вот шоколадный фонтан-здорово.Хотите вкусно поесть идите в Макади Палас или Санвинг.И пляж отличный в Санвинге.
Полезный отзыв
Как это рифы так себе?! До понтона прогуляйтесь, там такая красота!!
А вы туда ездили исключительно за негативом?? Пишите чушь и вводите людей в заблуждение!! Какая выпечка переходит с завтрака на ужин? Что за бред пишете??
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 289
  • Фото: 3
0 Благодарностей