за последние 30 дней
Отель не тянет на 5*, много нареканий!
Отзыв объективный, для тех, кто уже много путешествовал и знает, какое должно быть качество и сервис в отелях 5*. Но точно не для людей, путешествующих впервые или предпочитающих отдых только в Египте и Турции.
Выбирали отель на 4 дня для поездки на выходные, отметить ДР. В Египте были 8 лет назад в Шарме. За 8 лет посетили очень много стран и видели разные категории отелей.
Вначале о плюсах. Их немного!!!
-Огромная и красивая территория 5 отелей, по которым можно беспрепятственно гулять и пользоваться услугами.
-Отсутствие детей, т.к. отель только для взрослых. Для бездетных семей это кайф. Тихо и комфортно.
-На этом пожалуй и все!
Ну и теперь самый большой пост о минусах, которые испортили отдых:
-Проблема с питанием!!!
Ресторанов много, толку мало. В основном из-за неумения готовить. Блюдами это назвать нельзя. Я уже молчу про красивую подачу блюд, т.к. Ее тоже нет. Даже на гриле куски мяса и рыбы горелые. Повара просто спокойно стоят и смотрят, как мясо превращается в угли. Выбор маленький. Вроде стоят фуршетный столы, но есть нечего. На завтрак кроме омлета есть больше нечего. Сосиски ужасные, колбасы и сыры тоже. Все низкого качества. Фрукты вообще отдельная тема. Их нет, подают только гнилые яблоки, гнилые апельсины, испорченные бананы. Нет ни арбузов, ни ананасов, ни манго. И это в Египте в 5*. Обед по меню. В одном из ресторанов просто ушли увидев и попробовав на вкус еду. В других почти такая же ситуация, микро-порции, одно название, что это блюда.
Со сладостями тоже беда. Восточных вообще нет. Остальное это старая засохшая выпечка, которую перекладывают с завтрака на ужин и так далее на протяжении нескольких дней. Даже Кафе Венна, на которую была надежда, что там вкусные торты и выпечка, подвело. Невозможно есть. Все сухое, невкусное.
В еде чувствуется экономия на хорошего качества продуктах и пофигистское отношение поваров. Готовить не хотят и не умеют. Хороший кофе тоже платный 5$ (хотя он ничем не отличается от того, который подают бесплатно). Приходится первое время искать себе более-менее приемлемое место для питания. Между обедом и ужином только бургеры и бутерброды с сосиской, они тоже ужасны на вкус. В общем для нас это обернулось целой проблемой.
-Номерной фонд
Изначально поселили в обшарпанный, грязный номер. Воды горячей не было. Постельное белье очень старое, застиранное с пятнами, все подранное. Поменяли только с утра, в мой ДР, потратив на переезды утро. И испортив настроение. Дали номер с большой террасой, но все остальные моменты не изменились. Номера нуждаются в реновации.
-Сервис
Он никакой. Утюг как оказалось не дают, по причине того, что он один на весь отель и можно только отдать вещи на глажку за деньги. Как так? Утюг по идеи должен быть в каждом номере, либо он приносится по желанию. Нам принесли только после 20 минут общения на повышенных тонах (иначе они не понимают) и общения с 3 работниками отеля (в т.ч. с гэстрелейшен Татьяной) 8(( ужас!!! В итоге утюг простоял в номере все дни нашего пребывания. Видимо остальные гости ходят в помятой одежде))) Кстати утюг тоже надо менять, он царапает ткань. Испортил несколько вещей!!!!
Панибратство персонала: типа; эй друг, брат, сват,как дела? И прочие высказывания на ломаном русском. Я считаю это недопустимо среди персонала. Также их недовольные лица, пренебрежительное обслуживание в ресторанах. Ощущение, что ты в столовой. Испортили сюрприз, который муж хотел сделать на мой ДР. За неделю списывались с отелем, чтобы были с утра цветы и торт в номер. По итогу ничего. Вранье, что забыли и прочие оправдания. Типа того, что за цветами нужно ехать в Хургаду куда 40км. Платить таксисту и прочие трудности! В общем деревня. А насчет торта так вообще, при заселении сказали, что будет Вам торт вечером в ресторане. У людей есть благоразумие? Это же должно быть сюрпризом. Хотите сделать приятное, так делайте не предупреждая, как в нормальных ресторанах и отелях. В итоге, вечером в ресторане уже уходя, официант остановил и спросил, а торт? Мы вернулись, в итоге впопыхах вынес без поздравления. А торт был самым худшим, что мы видели. Если хотите сделать приятное своим дорогим людям, езжайте в
другие, развитые страны! Интернет только в лобби и очень плохой, периодически не подгружает. Видео не тянет. Даже за деньги нет. Как в каменном веке
-Бассейны
Грязные. Отваливается везде плитка. Тоже нужна реновация. Пляжные полотенца убитые, настолько замученные, что имеют вид половой тряпки. Неужели нельзя заменить на новые. Брезгливо на них лежать, не то, что вытираться.
-Море
Сильные отливы с утра. Риф более или менее.
-Отсутствие спа и спортзала. В спортзал нужно идти в соседние отели и за деньги. Как такое может быть в отеле 5*?!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
"- Море.
Сильные отливы с утра. Риф более или менее."(с)
Аффтору не до моря было)))
О плюсах тоже есть, в самом начале, отзыв-то "объективный"(с)
Мне данным отелем восхищаться рано, я пока только собираюсь в это мерзкое место, очень хочется окунуться в свою любимую антисанитарию;)
И я вовсе не ёрничаю, наоборот очень сочувствую аффтору. Тем более, дэвушка специально зарегистрировалась, напрягала пальцы, чтоб всех предупредить об опасности. И целых три фото выложила непонятно чего. И по фото даже видно, как человек был расстроен. Манго прямо за бананами лежит, а она и не заметила)))
Да и манго Вы похоже тоже пока не видели;) На фото " прямо за бананами" мандарины.
Манго не только видела, но, не поверите, даже ела;) И даже разные сорта.
Может у Вас там и мандарины, спорить не буду, Вам виднее.