АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
454 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле Sun Maritim Hotel (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 04.09.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В данный момент в отеле. Сам отель, номера нормальные...

В данный момент в отеле. Сам отель, номера нормальные. А так еда не вкусная, быстро заканчивается. Очереди натурально километровые. Еда на пляже заканчивается за 15 минут. Посуда грязная. Чтоб попить суп приходится мыть самим глубокую тарелку. Она вся в налете. Бассейн маленький сильно хлорирован.Один раз искупалась, вспомнила про свою астма, о которой последние 3 года не вспоминала. За утерю ключа штраф 20 $, судя по количеству потерявших ключи. Работники сами воруют их. Мы оставили ключ на столе в столовой, через 5 минут его не было, пришлось платить деньги.

Единственно что хорошо это море.

  • море
  • грязная посуда
  • мало еды
  • бассейн сильно хлорирован. воруют ключи
Добавлено 04.09.2015 13:41 607 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Я был в отеле в августе. Грязной посуды замечено не было. Где вы такое находите-то, а?
Да, и вот что - про какой ключ идёт речь? Про карточку пластиковую? Ну, во-первых, никто не заставляет носить её с собой и тем более класть на стол в столовой. :-) (Это из серии выкладывать на стол в ресторане телефон и ключи от машины. :-) Лашато ми кантаре - надеюсь, понятно, от какого слова производная "Лашато". :-) ) Карточку всегда можно оставить на ресепшн, тем более, что отель достаточно компактный.
Во-вторых, лично я ни от кого из отдыхающих (а поверьте, общался я с очень многими) не слышал, чтобы у кого-то "украли" карточку/ключ.
В-третьих, я нигде в правилах проживания в отеле не видел слов про штраф за утерю карты. И никто об этом не предупреждал - обычно, если такое есть, то говорят сразу. Кстати, если это действительно правда, - вам на 20 долларов "штрафа" выдали чек? ;-)
Чек не далино при мне у троих штраф взяли. На счет посуды грязной может вы суп не ели. Или просто не замечали налет на тарелке. Или думали что посуда такая шершавая. но если ее помыть шершавость исчезает. При заселении 30$ взяли. Но честно говоря после суток в пути готова была и больше дать. И честно говоря переходить на личности и обзывать меня лошарой вам никто права не давал. Может вы не ездили с детьми в поездки и не знаете что она могут оставить вещи без присмотра.
А что помешало попросить чек за "штраф"? Уверен, попросили бы, никакого "штрафа" не было бы, так как в правилах проживания в отеле я не увидел такого. Суп ел, все тарелки были чистыми - обычно они моются в ПММ, а это намного чище, чем мыть руками. Да, а где мыли-то тарелки? В туалете, водой из-под крана? Ну-ну, без комментариев. :-)
А что, при заселении так прямо и потребовали - "давайте 30$, а то не поселим? Или всё-таки это была личная инициатива - "дайте нам номерок получше"? Совок чистой воды. Я принципиально не даю (и не предлагаю) никаких денег при заселении.
По поводу "лошары" - я не понимаю, зачем надо в ресторане выкладывать на стол ключи от авто, телефон, карточку от номера и тому подобное. Для меня это "лошизм" чистой воды. Но лично Вас я не обзывал, и если Вы уж приняли это на свой счёт, то это явно не мои проблемы.
Все правда,,,ездили в 2013 году,,думала что то поменялось,,,нет,,,такой же отстой,,,детейкормить было нечем,,грязь,,наливают напитки пол стакана,,,отнашение никакое,,пляж мизерный,,камни,,приходилось идти в лево,,,всеправдв,,очериди одни бабки радыбыли этому сервису,,да немцам они жопуцеловали за еврики
У меня ребёнок ни разу не остался голодным. В номере было чисто - когда передвинули кровати, я приятно удивился, что пыли на паласе нет. Напитки наливают так, как попросишь - ни разу не было проблем. Отношение - на высоком уровне, кстати.
Немцы? Странно, я видел только одну (подчёркиваю - ОДНУ!) немецкую семью, из Дрездена. Интересно, кого там целовали? ;-)
Я не бабка, но уровень сервиса меня порадовал.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (419) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сардана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 454
  • Фото: 0
0 Благодарностей