АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1290 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидания не оправдались

Отдыхали в этом отеле с 15 по 26 августа с мужем. Скажу сразу, это было наше свадебное путешествие, поэтому, конечно, хотелось, чтобы всё было как можно лучше. Отель мы выбирали исходя из отзывов. И очень жаль, что реальные, на мой взгляд, отзывы появились уже после нашего там пребывания, а мы начитались лишь радужных и безоблачных. Ругать всё подряд я не буду, но и нахваливать тоже, потому что приложу фотодоказательсва))

Я прекрасно знаю,что такое "городской отель" (так его здесь называют) и понимаю, что это не 5 звёзд, но если уж заявили о 4х звёздах, то будьте добры соответствовать. Всё-таки даже при более или менее нормальном курсе евро цена за проживание здесь была не самая низкая.

Итак, встретили нас в аэропорту нормально, к Тезтуру претензий нет. Заселили в отель сразу, не дожидаясь 14.00. Но дали нам 102 номер - маленький, тёмный, на 1 этаже, с видом на глухую стену, с крыши всё время лилось что-то из водостока и мешало спать. Кондиционер в номере висел прямо над кроватью. Ночью без него спать невозможно, раскрытое окно только добавляет духоты, а с кондиционером можно заболеть за 5 минут. На ресепшене мы сказали, что у нас "ханимун", но поделать ничего не смогли - мол, другой номер освободиться через несколько дней. Пришлось ждать. А пока сразу после заселения нам принесли в номер комплимент отеля молодожёнам. Лучше бы они этого не делали! Принесли вино с какой-то криво наклеенной этикеткой, фрукты, которые как будто только что с земли подняли! Неужели для таких случаев нельзя было припасти что-нибудь более презентабельное?! Ко всему этому мы даже не притронулись и попросили забрать. Не надо говорить,что мы привередливые - вы ведь в подарок не принесёте такое? Вот так.

Через 5 дней нас переселили в 412 номер. Более просторный, с видом на улицу. Здесь хоть от работающего кондиционера можно было спрятаться))) В остальном номер похожий. Но просто ужасно пахло из ванной комнаты канализацией!!! Мы так и не поняли, откуда - из ванной или из унитаза. Приходилось даже среди ночи вставать и закрывать дверь в ванную - так сильно пахло! Ванная изначально была там плохо почищена, слив вообще никто не чистил - весь в тёмном налёте, фу(((

Что касается уборок - приходят каждый день, моют полы (не очень тщательно), через день меняют полотенца и постельное бельё, сантехнику не чистили ни разу. В ванной есть мыло и шампуни в малюсеньких тюбиках - пополняют нерегулярно. Фен вообще какой-то странной конструкции, его в руки даже страшно брать. Смесители в ванной работают тоже непонятно. Скоро сломаются, наверное)) Дают одноразовые тапочки и классические махровые халаты.

Во всём отеле и в номерах -вай-фай. Очень неплохой, по скайпу с видео разговаривали без проблем.

Есть телевизор в номере, но русские каналы там заблокированы, поэтому смотрели ТВ с планшета.

Холодильника нет - только для мини-бара, ищите его под трюмо в комнате. Он очень слабо "холодит". Нам сначала даже показалось, что не работает. Но на ресепшене объяснили, что это нормально)) попробовали хранить там сыр - нормально, не испортился)

Вообще так в целом вроде порядок в отеле, но если поживёшь день-другой, уже становится видно, что давно уже пора владельцам капитально его отремонтировать. Мебель в номерах старая, кровати с пультом управления светом, который можно случайно задеть и включить. Бассейн на крыше - идея хорошая. Но кроме замены воды, там ничего не делается. Очень мало зонтов, да и те рваные какие-то. В больших вазах для цветов самих цветов нет давно - засохли, одна земля там да всякий мусор, который никто не убирает. Впервые вообще такое вижу. Во всём какая-то небрежность.

Питание нормальное. Немного удивила совсем небольшая площадь обеденной зоны (это даже не ресторан, как в других отелях), но всё очень чисто. Надо отметить официантов - они большие молодцы. Подлетают тут же и убирают каждую осовободившуюся тарелку. После ухода посетителей моментально убирают стол, меняют скатерть. Что касается еды: завтраки, как и везде - что тут ещё придумаешь? Мы же дома борщи да икру заморскую на завтрак не едим. Так что тут придирки считаю нелепыми. Ужины тоже хорошие, всегда разнообразные и вкусные. Много сладкого дают, всегда арбузы, дыни и виноград есть (дыни невкусные, правда). На завтраке, кстати, иногда можно встретить какое-нибудь блюдо, оставшееся с ужина)))

Комнаты для багажа нет - после чекаута свои чемоданы оставляли в закутке на ресепшене - не знаю, как они всё там умещают, если несколько туристов сразу уезжают. Есть весы для багажа - 1 евро за взвешивание.

Забавная деталь - в отеле лифт какой-то старинной конструкции, двухдверный, тесный. И там всё время играет в процессе поездки такая загробная музычка, что уже через пару дней реально задумываешься, не подняться ли на свой этаж пешком))) ну это так, вспомнилось)

Расположен отель в самом центре города. Это очень удобно. Напротив супермаркет. Но ОЧЕНЬ далеко идти на пляж! Если идти от отеля прямо, через старый город, как здесь пишут, но вы придёте не на пляж, а к набережной у порта с ресторанами и тавернами. А к пляжу надо уходить правее. Конкретной дороги нет, мы её прокладывали сами, скашивая по улочкам. Я хожу быстро, но 15 минут - это бегом трусцой. А так все 25. Может, если вечером прогуливаться, то нормально, но вот в жару, которая была тогда! Это тяжеловато. И 2 раза в день ходить не хотелось - вечером плавали в бассейне.

Море замечательное!!! Тёплое (а я та ещё мерзлячка), вход в воду плавный, никаких камней, только песочек! И такой весь пляж - устраивайтесь, где хотите. На пляже практически нет назойливых торговцев, очень спокойно. Только массаж иногда предлагают да селфи-палки)

Недалеко от отеля автостанция. Автобусы ходят хорошо, ездили в Ханью сами - без проблем. Ну, это для тех, у кого машины нет)

Ну и напоследок хочется сказать спасибо персоналу отеля за их доброжелательность! Вот такого я нигде не встречала! И кого-то отдельно выделить нельзя - все хорошие. Очень любезные, всегда готовы помочь. Эфхаристо!)))

Если у читающих этот отзыв, появятся вопросы - задавайте, пока воспоминания свежи ;)

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
  • доброжелательный персонал
  • хороший wi-fi
  • хорошее питание
  • расположение в центре города
  • далеко от моря
  • плохая уборка
  • потрёпанная мебель
  • неудобные номера
Добавлено: 04.09.2015 13:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 073 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Марина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 7 431
  • Фото: 71
0 Благодарностей