АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
62 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в марте 2009
01.03.09 - 15.03.09
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы выбрали Хилтон исходя из его репутации как качественной...

Мы выбрали Хилтон исходя из его репутации как качественной сети отелей с европейским уровнем и красочными картинками. По факту - отель внешне, действительно, неплох.

Хотя Софитель Бао, в котором мы останавливались на Хайнане до него, по дизайну и оборудованию номеров был намного лучше (и это при том, что его цена была в три раза ниже!).

У Хилтона приятная зеленая территория с водными каналами и бассейнами, неплохой пляж.

И на этом 5 звезд закончились, все остальное тянуло максимум на 4, а именно:

1. Также очень плохо понимающий по - английски (по - русски, естественно, никто не говорил)персонал - и это в сети американских отелей 5*.

2. Огромное количество китайских туристов везде - мы так поняли, у них государственный профсоюз принял программу развития местных жителей и партиями по квотам направляет их на отдых в лучшие отели острова. Я сама не шовинистка, но стала ею, когда увидела, что вытворяют китайцы на отдыхе:

- они курят везде - в лифтах, хотя запрещено, на завтраках даже в некурящей зоне и т.д., отсюда постоянный запах сигарет

- они постоянно везде кустятся толпами - например, на пляже, где много пустых лежаков, они семьей в 5-7 челове выбирают 1 (!) лежак рядом с другими отдыхающими и всей семьей на нем сидят и галдят. У нас был случай, когда мы пошли купаться в море, оставив вещи на лежаках, приходим, а на наших полотенцах уже сидит семейство китайцев. Мы их конечно удалили, но полотенца пришлось поменять

- китайцы очень шумные, постоянно горланят, а так как в Хилтоне их было очень много, то спокойствие нам только снилось, вечером у бассейна было не протолкнуться - везде одни китайцы

3. Цены Хилтона - это жесть. Здесь я, впрочем, не особо удивилась, т.к. знала, куда еду, но продавать гамбургер за 30 баксов, а свежий кокос, сорванный с местной хилтоновской пальмы за 10 баксов - это как-то все ж чересчур))Кроме того, у них везде еще взимают к этим ценам 15% сбор за сервис и 22 РНБ/сутки гос.налог с одного туриста

4. При заезде необходимо внести депозит, кот. рассчитывается как около 120 баксов/день. Нам очень не понравилось, что мы им и высказали, когда при окончании лимита депозита в 11 ночи, когда мы уже спали, нам начали названивать с ресепшена с просьбой срочно пополнить. После нашей жалобы они это, конечно, уже не делали

Короче, репутацию Хилтона как тихого респектабельного отеля высокого уровня НА ХАЙНАНЕ категорически отметаю - китайцы умудрились запахабить не только сам остров, но даже и Хилтон))

Кстати, самое интересное у нас с этим отелем случилось на второй неделе отдыха, когда нам вдруг объявили, что у нас завтраки не включены в стоимость - при том, что всю первую неделю мы кушали без проблем. Мы вызвали менеджера, которая нам заявила, что у них одну неделю был один персонал, сейчас он сменился и теперь у них информация, что у нас номер оплачен без завтраков. Здесь пришлось с ними поругаться и под вечер менеджер на красивейшем русском языке (значит, все -таки могут общаться, когда захотят) нам письменно сообщила, цитирую: что заявка на бронь нашего номера все же была без завтраков (что странно, т.к. мы брали лучший номер), но раз произошло недопонимание, они нам ДАРЯТ эти завтраки до конца отдыха и надеются, что нас это устраивает. Смешно, конечно, было обнаружить, что нам подарили то, что мы изначально оплатили, но мы уже не обратили на это внимание, чтобы не омрачать отдых.

Добавлено: 28.03.2009 18:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 378 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Все до одного отзывы с тройками - как один
1. Много шумных Китайцев
2. Плохо понимают по английский
3. Дорого!!!
Господа негативные туристы! Вы сами посмотрите со стороны на свои жалобы!!! Это ведь не логично!!!! Первых два пункта - это жалоба не на этот отель, а на страну!!! Вы что думаете - это менеджмент Хилтона специально нанимает на работу неграмотных Китайцев и зазывает толпы китайских деревенских членов профсоюза на отдых!? А в других отелях - ни китайцев на отдыхе, да и персонал на трех языках болтает!?!? Это проблема острова!!! Если это не устраивает - надо не отель другой искать, а страну менять...
Ну про третий пункт - ну что сказать... Нечего! Когда выбираете дорогой отель Вы же не ждете, что еда и выпивка будет ничего не стоить!?!? Вот Вы когда в ресторан в своем городе идете - Вы же его по карману себе выбираете!? Так зачем выбирать дорогую пятерку, а потом возмущается ценами!?! Это вот чисто русский понт - купит дорогой отель, а потом всем советовать не кушать там дорого, а ходить в кафе в город для экономии... (Это я не про Вас! Тут есть такие...) либо отдых эконом либо дорогие рестораны!!! Я считаю - есть деньги бери пятерку и не жалуйся!!! Нет - велком в Египет олинклюзив!!! Правда... Конкретно в этом отеле ну правда очень дорого... Помню возьмешь на пляже пару пива и бутербродики с лососем - глядь 100$ конечно перебор! Но как вкусно... Но я в этот отель поеду снова!!! Никого не хотел обидеть... Просто пытаюсь доказать что каждому свое...
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей