АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
843 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхали в отеле с 15 по 28 августа. Было...

Добрый день! Отдыхали в отеле с 15 по 28 августа. Было нас в общем 10 человек,из них 3 годовалых детей.В общем отель понравился,быстро заселили,хотя прилетели в 5 утра,номера дали неплохие,жили над рестораном,убирали хорошо,каждый день,смайл сервис на просьбы реагировал моментально,принесли горшки для детей, в ванную комнату коврики,постоянно звонили,спрашивали о просьбах. Еда только было однообразная в ресторане,можно было разнообразить,побольше гарниров...До моря прогулка не напрягала,максимум 10 минут с коляской прогуляться после завтрака в самый раз...НО.. на третий день все трое малышей заболели,поднялась температура 39,пришлось звонить в страховую компанию. Надо отдать должное,реогировали быстро,через 5 минут машина уже была в отеле,отвезла и привезла обратно.На следующий день у всех высыпала сыпь,у двоих через два дня прошла,а с третьим пришлось неделю лечить,из номера не выходили,до сих пор лечим...неделя прошла даром..Здесь уже врач сказал что это герпесная ангина и много сейчас людей по этому поводу обращается,поэтому я думаю что не стоит обвинять руководство отеля,просто родителям надо самим давать детям противовирусные препараты заранее хотя бы за день,за два,типа виферон,тогда бы ничего не было.А то детей очень много,один от другого подхватит,вот и заражаются....А в целом понравилось,аниммация неплохая,детский клуб,девочки молодцы..стараются..Смайл сервис замечательный,Гульназ особое спасибо,что мазь для детей посоветовала..Если бы дети не заболели,было бы все хорошо...

Добавлено 04.09.2015 12:42 1 507 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

22:02 07.09.15
Уважаемый Дмитрий,

Благодарим за выбор нашего отеля и за то, что поделились своими впечатлениями на сайте топхотелс.
Спасибо за тёплые слова в адрес отеля и персонала.
Хотим Вам выразить бесконечное сожаление по поводу недомогания на отдыхе.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. А также хотим сказать, что всегда будем рады видеть Вас гостями нашего отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба Smiley Service.
Они не ставят правильный диагноз - вирус Коксаки, а отмазываются ангиной, аллергией и тд... мы всей семьей переболели. ОЧЕНЬ подпортило впечатления об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (854) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Дмитрий
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2012
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 154
  • Фото: 12
0 Благодарностей