АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1641
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2015
08.08.15 - 13.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Подумай те стоит ли выбирать этот отель

Отдыхал в этом отеле с самым любимым для меня человеком в августе этого году. Хочу сразу отметить что в Египте Я отдыхаю с периодичностью раза два в год с 2003 года и первый раз вижу такое отношение к Русским туристам ( создается ощущение что они смотрят телевизор по большинству каналов которого говорят что во всем виноваты Русские( все кто приехал из РФ), а на вопрос почему поясняют что так же по телевизору говорят). Ну так вот к отелю номера конечно не фантан но приемлемо за исключением работы кондиционера который работает в двух режимах full on и off, а вот с кухней у них беда ( ну это конечно встречается во многих отелях Египта разной звездности) в ресторане с шведским столом выбор минимален ( да еще и все привозное, а по такой жаре много можно довезти не испорченным? Вряд ли). Есть конечно еще пару ресторанов aля карт( в них кормят не плохо). Что касается системы все включено единственным действительно холодным напитком в барах было это пиво, остальное в лучше случае прохладное если есть конечно. Что касается персонала, действительно их отношение к Русским туристам оставляет желать лучшего Арабов отдыхало действительно очень много, и за ними бегал персонал но тут нечего страшного они отдыхали не по системе все включено, а за все платили деньги видь так уже сложилось во многих Египетских отелях (хочу отметить не во всех, поскольку такое вижу впервые), что если Ты заплатил за путевку с такой системой питания то довольствуйся тем что есть ( Я к этому уже отношусь спокойно). Продолжая дальше рассказывать хочу отметить что у этого отеля от звездности только его расположение( находится он действительно в центре) но прогулки по такой жаре до номера это ужас поскольку заявленный трансфер от пляжа до номеров преимущественно занят Арабами. Ну собственно это все что хотелось сказать про сервис. Хотя нет хочу всех предостеречь в отели процветает воровство покрываемое его руководством и охраной ( такое уж сложилось впечатление). С нами на охраняемом пляже отеля произошла не приятная история у нас из наших вещей вытащили мобильные телефоны и деньги причем это сделали таким образом, что если бы Я не захотел пойти на ресепшен записать в ресторан на вечер, Я бы еще долго этого не заметил. Продолжение этой истории меня совсем убило и ввело в состояние полного не понимаю происходящего. Такого отношение и без различия со стороны персонала отеля, гидов als tour и менеджмента отеля Я еще не видел. Обратившись на ресепеш к Ursina Guest Relation Manager ( хочу отметить что Ursina не говорит по русски и ей переводит еще один менеджер Юлия которая Я так понимаю вообще решения не принимает) с своей проблемой Я получил ответ ( ну вы же видели табличку на пляже? Я говорю видел. Но говорю таблички, что у Вас воруют Я не видел! А у Вас в стране разрешено воровство? Нет ответили мне.). После данного диалога примерно через час появился глава службы безопасности отеля, который устроил целое представление. Вся ситуация похожа на цирк если не было так грустно. Нас спросили вы знаете кто у Вас украл? Конечно нет! Ное есть подозрения ( они возникли по одной причине что в момент кражи рядом находились только несколько человек из персонала отеля и ни каких туристов ( люди отдыхающие на лежаках рядом с нами ушли купаться за долго до инцидента), нам привели некоторых людей из персонала и устроили им унизительную процедуру досмотра на ресепшен( хочу отметить прошло уже более часа) естественно они все носят в карманах!. Потом нас повели зачем то в спа салон который находится возле басейна и предложили досмотреть девушку которая предлагает массаж на пляже и сам спа салон, на что Мы отказались, в последствии устроили шмон сумок у всех кто входил в отель( смешно) мало того то там несколько выходов с пляжа да и…. На этом история не закончилась! Пришли Мы на ресепшен гид als tour (библио глобус) говорит с этими вопросами не ко мне (идите к менеджерам) те в свою очередь твердят как “попугаи” что там есть табличка т.е. написав табличку Вы себя освобождаете от ответственности так почему же не написать сегодня в ресторане можно отравиться смотрите сами если что сами виноваты. Ну это конечно лирика. Мы попросили Ursina вызвать полицию для написания заявления по факту кражи на, что получили ответ сами идите в город, обратились с этой же просьбой к гиду и просьбой связать с родными или предоставить бесплатный интернет а так же продлить номер поскольку вылет у нас поздний. Вот что меня здесь убило больше Ursina говорит у нас это все платно мол иди и сам покупай ( их не смутила что с нашими телефонами украли и деньги)! Гид говорит что может продлить только номер и то если Мы напишем отказ от претензий к отелю ( т.е. отель все таки чувствует свою вину). Интересно как у меня не может быть претензий к отелю если на его территории происходят такие вещи.

p.s. Хочу сказать история долгая и очень ни приятная . Заявление мною было написано и в полицию и туроператору (жду ответа). Такого отношения к своим туристам со стороны тур оператора Библио Глобус( услугами которого Мы пользуемся давно) Я вижу первый раз по сути Мы были брошены без поддержки в чужой стране и со стороны отеля к своим отдыхающим тоже ( Ursina мне хотелось бы что бы побывали в отеле который имеет свои крепкие звезды согласно своего класса и посмотрели как надо относится к своим гостям и применили это к своей работе). На последок хочу сказать у нас это был предпоследний день отдыха и по какому то странному стечению обстоятельств тот персонал отеля который мог бы иметь отношение к данному инциденту исчез на следующий день ( не странно правда ли).

Отель конечно “не виноват” но официальных бумаг предоставлять не захотел, туроператор видимо тоже “не виноват” так что на ответ на претензию написанную на месте посчитал не нужным делать! Подумай те стоит ли выбирать этот отель.

Добавлено 04.09.15 12:08 (5 799 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:48 04.09.15

Уважаемый Андрей

Спасибо за Ваш отзыв и выбор нашего отеля.

Мы огорчены, что не оправдали Ваши ожидания, и желаем Вам приятного дня.

Всего наилучшего,
Maritim Jolie Ville Resort & Casino

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)