АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
617 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2015
16.06.15 - 29.06.15
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Повторный отдых

Отдыхали в отеле повторно, первый раз в 2014 году. Выбрали его за большую территорию из-за детей. При заселении сразу оставили вещи на ресепшне, переоделись и пошли купаться в море, сходили в ресторан поели, вернувшись нам вручили ключи от освободившегося номера в блоке Е с видом на море( хочешь нормальный номер-плати). Пляж под окнами, свой ресторан на первом этаже, рядом бар, витаминный бар, водные горки.... в общем тихий уголок в сравнение с общагами А,В,С. В ресторане спокойно без толкатни не то что "столовка" в С. Рекомендую сразу доплатить за поселение в этот блок, иначе в остальном муравейнике будет не комфортно. На пляже если все лежаки были заняты полотенцами, не церемонясь интуитивно, выбирали те, которые просто "тупо" заняты, убирали полотенца и отдыхали (иначе не будет хорошего отдыха). Купались во всех бассейнах (их много) , но в основном у нового блока Ж, он правда ещё не доделан, но людей уже заселяют. Огорчило то, что младший сын подхватил ротовирусную инфекцию в конце отдыха, но мы в садике это уже проходили, поэтому быстро погасили инфекцию лекарствами (аптечка туриста-великая сила). Проблема этого отеля-перенаселение, а если в 2016 запустится весь блок Ж, то это уже будет очень большая проблема. Так что дерзайте....

Добавлено: 04.09.2015 11:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 271 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

20:05 07.09.15
Здравствуйте,Иван! Спасибо Вам за Ваш отзыв и хорошие оценки. Нам только не понятен один момент. Хотелось бы уточнить,что за смену номера мы не берем деньги.Если такая ситуация действительно произошла,и сотрудник Ресепшна взял у Вас деньги за переселение из номера в номер,очень жаль,что Вы не сообщили нам,будучи здесь,мы бы разъяснили данную ситуацию и приняли бы меры в отношении данного сотрудника.Вы не могли бы сообщить нам даты Вашего пребывания здесь и номер комнаты,в которой Вы проживали? С уважением,администрация.
18:02 08.09.15
Здравствуйте,Иван! Мы пересмотрели все списки за июнь этого года.Вашего имени мы не нашли.Напишите нам,пожалуйста,имена и фамилии всех,кто отдыхал с Вами и период Вашего пребывания в нашем отеле.
С уважением,администрация.
Полностью согласна с автором отзыва, болезни туристов, из-за переполненности отеля, в прошлом году было намного меньше народа и было лучше. Если администрация отеля не предпримет мер по устранению болезней, потеряют очень многих туристов, особенно приезжающих неоднократно.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
иван куприянов
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 617
  • Фото: 0
0 Благодарностей