АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.02.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 3140
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2015
16.08.15 - 23.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую никому!!!

Доброго всем времени суток! отдыхала в данном отеле с мужем и маленьким ребенком, 3.6 года в августе 2015 года. Выбрали этот отель по настоятельной рекомендации сотрудницы Корал, так как мы просили отель не ниже уровнем, чем тот в котором отдыхали, и милая дама из Корал сказала: " Только Сирена"..... мы ее потом не раз вспоминали не добрым словом, пока не узнали, что этот отель "Кораловцев" и все стало сразу понятно....но расскажу все по порядку.

Размещение. Прибыли мы в отель в 22.30 (спасибо Трансаэро за двухчасовую задержку рейса), разместили нас соответственно сразу, но к сожалению покормить отказались, ( хотя во многих отелях кормят своих гостей, которые поздно прибывают), сказали ждать 23.30 у них там , что-то вроде позднего ужина.

Номер, уборка. номер большой, мебель не новая, но мы без претензий (пишу это для тех, кому важно какая мебель), были плохо прикручены некоторые предметы, например, увеличительное зеркало болталось, и мы его решили не трогать вообще. Пыль на светильниках-судя по количеству многолетняя (ребенок случайно задел один из светильников....и мы были ооочень удивлены....) уборка и смена белья неплохая, нам даже трижды делали фигурки из полотенец, за что отдельное спасибо горничной!!! но вот само постельное белье оставляет желать лучшего- пятна крови и не только присутствовали везде......

Питание. Это точно не конек данного отеля!!!! Еда отвратительная, однообразная и не всегда свежее мясо гриль( попалась тухлая индейка) за которым каждый день многокилометровые очереди.... а к концу отдыха, думала дочь моя закукарекает, так как завтраки ооочень скудные, в основном одни яйца и омлет, за которым тоже всегда очередь....некоторые пишут про разнообразие овощей- я не считаю, что огурцы, помидоры, огурцы с помидорами мелко порезанные, огурцы с помидорами крупно порезанные, огурцы с помидорами мелко порезанные с зеленью можно считать разнообразием)))). К русским, как многие уже отмечали, персонал действительно не подходит, не обслуживает, хотя в то же время к иностранцам подбегает едва те успели присесть за стол.....я могу конечно сама сходить себе за напитком,что и делала, но само отношение....неприятно....

Море хорошее, вода теплая, но это не заслуга отеля, спасибо матушке-природе))))

{удалено модератором как информация от 3-х лиц} нам повезло, нас ротовирус миновал, может потому , что с собой мы брали огромную аптечку и трижды в день пили лекарства для профилактики, так же мыли руки дезинфицирующей жидкостью, которую брали с собой...

Так же могу с уверенностью сказать, что 80%, а может и больше положительных отзывов об отеле-это пишут специальные люди за заработную плату... Я с радостью отвечу на все вопросы, если таковые будут-пишите!!!! Отель разочаровал...и конечно мы больше в Сирену не приедем, да и рекомендовать своим друзьям и знакомым не станем...

Минусы отеля
питание отношение персонала грязное белье
Добавлено 04.09.15 10:49 (2 874 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:24 18.09.15

Полная чушь. Была в отеле в это время. Из отзыва так и не поняла, что КОНКРЕТНО не понравилось???? Мы прилетели тоже поздно, регистрация 10 мин максимум. Покормили. Еда просто отменная. И мясо, и рыба, овощи, фрукты. Такое впечатление, что Вы в другом отеле отдыхали, либо из номера не выходили.

20:35 18.09.15

Язык, артишоки, форель на обед и ужин - будто были в разных отелях. Все это было помимо прочих вкусностей. Мы сегодня вернулись. Читаю свежие отзывы, пока деть засыпает, и диву даюсь. Уборка зависит от горничной - человеческий фактор, так сказать. Он везде человеческий))
Соглашусь с Еленой Шамариной - либо автор в другом отеле отдыхал, либо из номера не выходил.

23:45 02.10.15

Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Сожалеем, что отдых не оправдал Ваших ожиданий.
Обязательно учтем Ваши предложения и пожелания с целью повышения качества сервиса. Нам важно мнение всех отдыхающих в нашем отеле.

Будем рады видеть Вас снова в отеле Sirene Belek .
Приглашаем принять участие в "Программе лояльности" и получить скидки и бонусы от нашего отеля. Подробное описание и условия участия в программе можете найти на главной странице отеля в разделе "Сообщество".

С Уважением,
Алена-отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)