за последние 30 дней
Хороший отель
Отдыхали в июне компанией - несколько семей с детьми от 3х до 12 лет. В целом отель понравился. Территория ухоженная, всегда чисто, проблем с лежаками нет ни у бассейнов ни на пляже. Меню в главном ресторане достаточно разнообразно, голодными точно не оставались ни разу. Дети в полном восторге от аквапарка. Совсем рядом с пляжем есть небольшие коралловые рифы, мы туда во время отлива с малышами даже пешком доходили. В целом считаю, что отель оценивается уже по прибытию, когда все переживания "ушли" и ты можешь отчетливо понимать вернешься ли ты в это место еще раз или нет. Так вот вся наша компания единодушно ЗА то, чтоб еще раз посетить данный отель. Особенно довольны дети - просторные бассейны, доступные рифы с разнообразными рыбками и аквапарк их покорили.
Что хочу отметить из минусов:
1. В ресторане ужасно навязчивые официанты, которые бродят между столиками в поисках чаевых. При этом если не давать им чаевые в первые пару дней, то потом даже кофе не дождешься (по утрам кофе разливают исключительно официанты, подходя к каждому столику). А если начнете давать, то будьте готовы к тому, что при вашем появлении вся команда броситься к вашему столику исполнять желания. Так же практикуются довольно странные игры с маленькими детьми: подходят к столику, берут игрушку или кепку малыша и "уходят" с нею. Много раз были свидетелем последующей истерики маленького ребенка... Официант конечно потом долго извиняется, объясняет что это просто шутка и прочее, но ребенок уже напуган и заплакан. Наши малыши официантов действительно боялись.
2. Блюда в основном подаются без каких-либо приправ, абсолютно пресные. Приправы лежат/стоят рядом на столе. Но когда блюдо уже изначально приготовлено пресным, его уже спасти не удаётся :(
3. Бар на пляже работает очень неудобно. Так как климат в Египте жаркий, то оснавная масса гостей в 8 утра уже на пляже, а часов в 9 дети уже наплавались и просят попить или перекусить той же картошкой фри. Однако бар открывается только после 10, естественно к этому времени там уже толпа народа. Примерно в 12 все уходят с пляжа и возвращаются уже после 15 часов, и тут как раз закрывается бар - он работает до 16. Чем обусловлен данный график мы так и не поняли.
Отдельно хотим поблагодарить девушек из службы GuestReletion - Спасибо Вам большое за помощь и внимание! Девушки реально помогают русским гостям в различных ситуациях, собирают отзывы об отдыхе на месте и передают их руководству отеля. Лично нам помогли в ситуации с потерянным номерком от полотенца (ребенок сдал полотенце, а номерок потерял в Детском клубе), так же мы как то сказали, что мало рыбных блюд - все последующие дни мы ими наслаждались ежедневно )))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия из Iberotel Makadi Oasis Club & Resort.
Спасибо Вам большое за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы хорошо отдохнули в нашем отеле и получили заряд положительных эмоций и впечатлений.
Спасибо за Ваши детальные комментарии касательно питания, номера и сервиса для нас это очень важно. Мы учтем Ваши комментарии и постараемся улучшить комфорт наших гостей.
Будем рады снова видеть Вас в нашем отеле.
Всего Вам наилучшего!
с ув.Елена
Guest Relations Officer
Вы действительно хотите удалить комментарий?