Отель с перспективой!
Здравствуйте! Впервые пишу отзыв об отеле. Делаю это исключительно из принципа, в надежде внести ясность, так как многие предыдущие отзывы были крайне негативными и эмоциональными, но никак необъективными.
Мы отдыхали в конце августа, к тому моменту уже многие реконструкции были проведены, хотя конечно это только начало и значительная часть ремонта будет проводиться зимой. Поэтому дальше - лучше, как вы понимаете, однако и дороже.
По порядку.
Территория. Очень красивая, чистая и ухоженная, большая и хочу отметить значительный плюс - хорошо продумана, так как она разделена на 2 участка (до и после моста) со своими бассейнами, барами и ресторанами. Это дает возможность туристам размещаться с учетом их предпочтений (кому-то море и развлекуха, кому-то горки, дети, релакс), а также легко ориентироваться и не толпиться, что немало важно, так как народу в отеле ОЧЕНЬ много. Однако территория достаточно пустынна, поэтому тем, кто любит ходить между деревьев вряд ли здесь понравится. Хочу особо отметить систему бассейнов – огромная и разноуровневая и при всей нашей любви к морю в этот раз мы с удовольствием пользовались именно бассейнами! И конечно новые горки нам тоже очень понравились, так же как и то, что ребята спасатели на них очень бдительны! Пляж – очень хороший вход, мы практически всегда отдыхаем в Белеке, и абсолютно не ощутили разницы. Но он достаточно маленький для такого количества народу в отеле, поэтому и с лежаками там проблема. Кроме пляжа лежаки везде можно найти в любое время суток.
Еда. Вот едой то отель нас не удивил! Вроде как бы и много всего, но без изысков. Не то чтобы мы такие изысканные, но в предыдущих отелях из салатов был Карпачо, паста готовилась (а не макароны с подливкой), королевские креветки разного приготовления, тунец гриль ну и так далее. Однако все равно стол был достаточно обильный и разнообразный. Мы любили печеную картошку, сибаса на гриле, мороженное – ОЧЕНЬ вкусное и, кстати, в течение дня и по всей территории, фреши в витаминном баре. Насчет аля-картов: мы были в трех ресторанах из четырех работающих, больше всего понравился итальянский, меньше всего рыбный (его вообще не советую).
Сервис. Туристам из разряда «официант, принесите мне дверь я хочу выйти» здесь не понравится. Когда кто-то пишет, что персонал их игнорировал, долго и не качественно обслуживал, на просьбы не откликался - легко в это поверю! Однако справедливости ради хочу сказать, что нас обслуживали хорошо: все приносили и достаточно быстро, ну конечно было пару раз, что и забыли про что то – это в зависимости от степени их загруженности (считаю можно понять). Есть приоритет к отдыхающим туркам (их кстати процентов 70), но тоже не везде и не так все там нагло как многие здесь описывали. Однако все же у меня был инцидент. Официантка и отдыхающая турчанка беседовали минут 10 при том, что я сказала что хочу сделать заказ. Она мне все подожди-подожди и продолжает разговаривать! Ну я девушка интеллигентная, но не самая скромная, на рецепшен обиженно не пошла, а тут же высказала им обеим все что я об этом думаю, вряд ли они поняли смысл, но видать интонация была внушающая – обе извинились. Выводы делайте сами.
Анимация. Нам понравилось как работают аниматоры. Они располагают к себе, умеют наладить контакт, отзывчивы. Анимационная команда вообще очень интересная, с кем-то приятно поговорить с кем-то потанцевать, а на кого-то просто посмотреть) Отдельное спасибо аниматорам Тайфуну, Владе и особенно Фати наша семья тебя очень полюбила, столько внимания нам не уделял еще никто! Так же спасибо девочкам из мини клуба! Во первых - мне понравилось что дети там под стопроцентным контролем, во вторых - несмотря на то, что детей там море все охвачены вниманием, аниматоры с ними дружат, они становятся частью их маленькой жизни. Ева и Лена вы потрясающе инициативные! Вы прикладываете максимум усилий, чтобы всем было комфортно и интересно, мини клуб полностью на ваших плечах! Спасибо за внимание к нам и нашей девушке, с вами очень было приятно пообщаться. Анимационная программа была насыщенной и все проводилось с энтузиазмом, но за 8 лет отдыха в Турции мы все это уже видели и конечно хотелось бы чего-нибудь нового (это пожелание адресуется администрации отеля, если вы читаете мой отзыв). Ночная жизнь. Я бы не сказала что отель очень молодежный, но и не для пенсионеров. Бары работают до позна, дискотека есть, правда я не знаю насколько там весело, потому что до Ауры ехать 20 минут, причем аниматоры сопровождают, поэтому я предпочитала отдыхать там.
Номера и здание отеля. Да здесь грязно и все не первой свежести. Причем то, что старое – понятно, что грязное и это уже не отмоешь, но стекла, перила, лифты можно было бы и помыть. Но мы знали куда едем, поэтому скажу, что там не так все и плохо как описывают. Ну уж точно не свинарник! Нам понравились номера, я имею ввиду их конструкции. Они (по крайней мере на 3м этаже, в других мы не были) очень просторные за счет наличия второго этажа. Все работало, включая кондиционеры! С потолка ничего не текло! Был отличный вид на горы! Если вывешивать табличку за дверь «Почистить мою комнату», то вполне сносно уберутся, все поставят и поменяют (блестеть все не будет, потому что это в принципе невозможно в старых номерах). Очень порадовал джакузи в номере, а также оснащенность последнего до самых мелочей, что не всегда встретишь.
В итоге могу сказать, что отдых здесь нам понравился, отель считаем вполне перспективным! Что касается этого сезона, то вопрос только в разумности цены. Если вам предлагают этот отель за приличные деньги, аргументируя что это сеть Амара, то лучше отказаться, потому что амаровских цен он на сегодняшний день не стоит.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам что нашли время написать объективный и развёрнутый отзыв без приукрашивания, всё по существу и по делу!