АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
727 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
23.08.15 - 01.09.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Неоправданные надежды, испорченный отдых и здоровье

Ну вот и закончился наш "отдых" в этом отеле. Оговорюсь заранее, ехали в этот отель под впечатлением хороших отзывов, на отрицательные не обращали внимание, так как мы люди позитивные и не скандальные, но то что нас ждало в этом отеле переварить на позитиве не возможно!

Теперь все по порядку. В этом отеле как и в Египте первый раз. Приехали с двумя детьми в 22.00. После получасового ожидания наконец дали номер 113. У нас должен был быть просто стандартный номер, но факт сильно отличался от картинки в описании. Номер жутко прокуренный, серые стены и в такой же цвет выкрашена вся мебель. Душевая кабинка 50х50 см, дверь в нее перекошена, не закрывается. Две односпальные кровати. На просьбу поменять номер на другой, отказали. Обещали принести дополнительные кровати для детей (у нас 7 и 12 лет) и воду в номер, но так и не дождались после двух звонков и одного похода на ресепшн, жутко уставшие сдвинули две кровати и вчетвером уснули. В 2.30 - разбудил телефонный звонок: "Друг - у меня только одна кровать, воду нести или нет?" Были шокированы таким отношением и приемом гостей отеля.

Утром думая, что это все недоразумения, попросили отельного гида помочь в этом вопросе так как все бы ничего, но сигаретный дым мы не переносим.

Гид отнесся с пониманием и в обмен на обещание взять какие-нибудь экскурсии (пришлось купить экскурсию) переговорил на ресепшене. В итоге переселили в номер 205, который был оплачен по путевке. Номер чуть больше, душевая больше, двухспальная кровать и диван, все та же серая мебель, но главное не пахло куревом, мы были рады этому.

Убирался номер ежедневно, но очень плохо. Пол только подметался, за 9 дней ни разу не мылся унитаз и раковина. Полотенец только два комплекта при оплаченной путевке на четверых. Сушить мокрые вещи в номере просто негде, нет балконов и сушилок, абсолютно не куда повесить белье. На первом этаже соотечественники натянули веревку между пальмами, где и развешивали белье.

Теперь про питание. Много читали отзывов о хорошем питании в этом отеле. Может нам так не повезло? Пишу, что реально сами видели и что пробовали. Основной ресторан Ле марше - очень маленький для того количества народа, которое там скапливается, особенно в обед и ужин, отель у моря и отдыхающие с двух других клубных отелей так же им пользуются. В итоге еды не хватает, везде очереди. Отдыхающие не могут найти свободные столики, официанты столы убирать не торопятся, небрежно смахивают остатки пищи на пол, даже не протирая стол. Тарелки и кружки плохо помытые, люди стоят выбирают посуду почище. Выбор блюд как в Советской столовой, картошка, макароны, рис все 9 дней. За макаронами длинная очередь - это что у них деликатес? Рыба жаренная в кляре все 9 дней одна и та же. Рядом в море рыба свежая плещется, а нормальной, на гриле запеченной не было! Из фруктов зеленая дыня, почерневшие бананы, деревянные груша и айва. Арбузов не было, вроде сезон? Не говоря уже про абрикосы, персики. Овощи часто плохо помытые, хрустят на зубах. По этой причине или другой у всей семьи были проблемы с животами.

В поисках разнообразия и качества питания посещали тайский, итальянский и ливанский рестораны по записи. И вот что удивительно, пища приготовлена как и в основном ресторане, даже рыба в кляре. А итальянская пицца и ливанская лепешка оказывается готовится из одного и того же сладкого теста!

Персонал в отеле игнорирует русских. Как сказал гид на встрече: В отеле отдыхают арабы, иностранцы и русские. Большинство не реагирует на обращения русских, при этом видно как облизывают европейцев.

В барах стаканы быстро частично ополаскивают, часто чувствуется вкус губной помады на стакане. Даю совет, берите в отель свои стаканы для напитков.

Есть и положительные стороны в этом отеле. Остались довольны пляжем и морем. Хороший песчаный заход в море, особенно для детей. Лежаки, зонтики и полотенца.

Очень навязчивый персонал на пляже из СПА салонов, фото, тату и тд. Порой просто достают пока вежливо не попросишь не беспокоить. А лучше закрыть полотенцем лицо и сделать вид, что крепко спишь :) На пляже нет кабинок для переодевания, люди манипулируют под полотенцами дабы не засветиться :). В отеле нет душевых, отдыхающие после освобождения номера не имеют возможности помыться до отъезда.

Очень много арабов, на нам они не мешали.

Уважаемые соотечественники! Поберегите свою СЕМЬЮ, нервы и честно заработанные деньги! А представителям отеля рекомендуем не приносить извинения в отрицательных отзывах, а принять глобальные меры в политике отеля.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • пляж
  • убитые номера
  • старая мебель
  • плохое качество пищи
Добавлено: 03.09.2015 23:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 591 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
12:26 09.09.15
Уважаемый, Сергей!
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Ни один отзыв не остается без внимания, как позитивный, так и негативный.
Ваш отзыв переведен и передан руководству, а также в отдел качества.
С уважением, представитель отеля Sindbad Beach Resort 4*.
Полезный отзыв
Сергей, да уж, прочитала ваш отзыв, в ужасе! Только недавно вернулись с Alf Leila 4* , у нас все на высшем уровне и уборка в том числе. Сейчас выбираю новый отель, в этот Sindbad точно не поеду)))) Отношение к русским у нас было такое же, облизывали немцев, т.к те постоянно их баловали чаевыми. Думаю надо задуматься арабам об отношении к русским. Итак нищая и бедная страна, нужно уважать русских туристов, благодаря туристам они и выживают! Да и с курсом доллара и евро процент заезда в Египет намного снизился. Или в меру своей награмотности они это не понимают?)))
Полезный отзыв
Да Юлиана, повезло вам, прочитал и ваш отзыв. У нас такого не было! Больше всего меня удивляет почему люди по 8-10 раз выбирают этот отель? Неужели их как -то по особенному обслуживают? Я бы повторно туда поехал только в качестве наказания :) А Египтяне своим отношением к русским действительно подрубают сук на котором сидят. Мы лично решили больше в Египет ни ногой.
Вы раньше были в таких шикарных отелях, Синдбад гораздо проще, тем более взяли самый простой и маленький номер, а они и без балкона бывают... Мы на троих берём фемили, потому что понятно, некуда в стандарт пихать кровать.
А вот про питание читать, конечно, волнительно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (460) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Сергей
Россия
Надым
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2013
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 8 133
  • Фото: 23
0 Благодарностей