АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
65 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Huayu Resort & Spa Yalong Bay Sanya, Crowne Plaza Sanya (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал в марте 2009
01.03.09 - 15.03.09
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Crown Plaza с 05.03 по 20.03. Отель понравился...

Отдыхали в Crown Plaza с 05.03 по 20.03. Отель понравился всем, кроме еды. Завтрак делился на европейские и китайские блюда. При этом китайские менялись часто. Европейские не поменялись ни разу и были не достойны категории 5* (консервированная фасоль, сухой бекон, жареные куриные крылья (!), сосиски (даже не знаю из чего), вареная кукуруза (при отсутствии съедобной соли), оладьи тут же превращались в кашу, видимо, были без единого яйца, картошка вареная и яйца во всех проявлениях, но яичница-болтушка была часто пересушена). С солью была непонятная проблема, потому что ее размер не позволял ей сыпаться из солонки. Был и йогурт несъедобный, что удивительно, потому что йогурты в магазине – выше всяких похвал. Также "радовало" только соленое сливочное масло для тостов с джемом.

Поразил также сервис в ресторане. Они даже не знают правил этикета, когда ты облокачиваешь приборы о край тарелки (значит – трапеза не окончена), или складываешь их в тарелке (трапеза окончена). То есть для них критерий – наличие еды в тарелке: если меньше половины – убирают все. Сталкивалась с тем, что, оставив знак "трапеза не окончена" и отправившись за др. едой, я возвращалась к чистому накрытому заново столу. При этом он был уже занят вновь прибывшими, и так я пересаживалась 2 раза. На третий раз тарелку не убрали, но китайцев подсадили, от чего аппетит пропал совсем.

Чай и кофе предлагали наливать только китайцам, русским же самим приходилось вставать и идти к бару, где мальчик, слава богу, говорил по-английски и был весьма вежлив.

В общем, 2 балла из 5 я поставила. Ориентация на китайцев очевидна, т.к. их большинство.

Сервис в самом отеле по высшей категории. Все быстро и незаметно. Набор для приготовления чая-кофе в номере, бокалы для вина и сока были весьма кстати. Особенно порадовало меню подушек (бесплатно), в котором значились: подушка с гречихой, хлопком, пухом (3 степеней жесткости). Заказала себе с хлопком, т.к. на предлагаемые изначально перья – аллергия.

Как большой плюс отеля - магазин со спиртным и прочим продовольствием (йогурты, чипсы, орешки) находится в районе купола с крестом, не путать с маленьким магазинчиком; магазин фруктов и аптека!

Пробовали кушать в ресторанах на территори отеля - не понравилось. В японском откровенно принесли скелет рыбы вместо тушки, шашлык из курицы был непонятного происхождения, подозреваю сою, да и ждать пришлось очень долго, а денег заплатили 40 долл. и остались голодными. Так что в первый день советую брать ужин у гидов с экскурсиями. По отзывам был приличный. В тайском все очень остро. В рыбном приготовят при вас замороженные морепродукты. В итоге притались в русском ресторане "Шашлык-машлык", который находится через дорогу от отеля. Ориентироваться по вывеске "Трактир", но идти лучше именно в "ШАШЛЫК-МАШЛЫК" - свежеприготовленная зеркальная рыбка очень вкусная, ну и шашлык, конечно, тоже.

Пляж маловат - это правда. а территория - шикарная!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 28.03.2009 11:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 927 символов в тексте
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталия
Неподтвержденный аккаунт
Турист